Arne писал(а):Уже обратили внимание на то, что лечения травм приводят к потере силы. Таким образом... Очередное неприятное нововведение, с которым остается только смириться. Сам по себе Топик этот интересен тем, что снова касается распределения "плюсиков" и "минусиков" в симуляторе - то есть затронут основной инструмент параллельной игры во ВСОЛ, который как раз должен отражать потерю силы/формы футболистов после полученных травм или в периоды времени без практики игры на поле. Идея-то понятна - в реальном футболе игрок теряет форму и навыки футбола, это же надо как-то отразить и в симуляторе. Снова предложу простое решение - это отменить любые "минусики" полностью в матчах симулятора, а перенести их начисление в область "травм" и за "протирание штанов" игроками на лавке запасных. Этой реформой убивается сразу несколько "зайцев", но главное - игра становится веселее, поскольку больше не будет этих долбанных "минусов" за творчество тренера в достижении результата (за Победу, за нужную Ничью, за вынужденное поражение). Когда видишь "плюсы" за достигнутый в матче результат, то понимаешь, что всё справедливо во ВСОЛ и в таком симуляторн есть желание продолжать играть. Пусть "плюсики" валом падают в команду за удачную игру тренера на поле, в этом ничего страшного, Алексеи, нет. Это радость и удовлетворение! Просто вам надо наладить справедливое снятие силы (через "минусики") за пределаминашей игры на поле + давно пришло время обозначить "потолки силы" для виртуальных игроков в симуляторе на основе их %ПРС и %ППС. Достигнув "потолка силы" игроком тренер спокоен понимает - его игрок на максимуме сил. Потяет силу по причине травм, не беда, либо есть замена, либо доберёт силу в матчах до свого "потолка силы" за счёт вала "плюсиков".
"Минусики" же справедливо будут снимаются за нерасторопность тренера, а конкретно: за его неоптимальный состав (без учёта тренером % травматизма и карточек КК и ЖК; за черезчур расширенный состав, когда физически невозможно всех пропустить через матчи); за "жабу в душе" тренера, что вовремя не дал "перспективному игроку" ( у которого очень высокий % травматизма) спецуху "Тр" (ведь это снизит его "потолок силы" по причине занятого слота).
То есть посыл должен быть такой, чтобы "минусики" вообще вынести за пределы игры на поле, как минимум, резко сократить их получение в матчах, а оценивать только 3 фактора: Победа Ничья Поражение
Ну, а балланс высчитать - сколько давать "плюсиков" в матчах, а сколько начислять "минусиков" за пределами игры - можно реально просчитать высчитать с вводом реформы"потолка силы" каждому игроку состава. |