Памятка для всех видов организаторов смены Информационного потока на Селигере
Организационная группа смены предназначена для решения вопросов, связанных с координацией работы различных блоков и сфер деятельности на Селигере 2009. Сложность должности организатор состоит в том, что придется решать нестандартные задачи, оперативно и без паники. Кроме того, распорядок дня будет похож на хаос. Функционально зоны ответственности разделятся по следующим блокам: 1. Образовательная программа – все организаторы этого блока должны разбираться в расписании, уметь объяснять его как участникам, так и преподавателям; преподаватели должны быть в нужное время в нужном шатре, в каждом шатре должен быть и работать микрофон; расписание образовательной программы на день должно до начала занятий появляться на каждом информационном стенде; преподаватели, приезжающие на смену позже ее начала, должны быть встречены и доставлены на место проживания. 2. Вечерние мероприятия – все организаторы этого блока должны разбираться в вечерней программе, уметь объяснять ее как участникам, так и преподавателям; на местах проведения вечерних мероприятий должны находиться соответствующее оборудование и инвентарь; площадка должна быть эстетично оформлена и содержаться в чистоте; при необходимости преподавателям должна быть оказана помощь в проведении мероприятия. 3. Сервисы и партнеры - все организаторы этого блока должны разбираться в расписании работы сервисов, уметь объяснять его как участникам, так и преподавателям; должна быть предусмотрена и организована охрана оборудования сервисов; налажены определенные условия работы (наличие электричества, Интернета), предоставлено недостающее оборудование. 4. Сопровождение ВИПов - все организаторы этого блока должны разбираться в расписании заезда ВИПов и их пребывания на Форуме; должны быть обеспечены чистота и порядок по всему маршруту экскурсии ВИПа; должно быть налажено оповещение выступающих участников; должны быть заранее проработаны вопросы, которые участники планируют задать ВИПу в случае, если он будет выступать с лекцией; должна быть обеспечена своевременная явка участников на лекцию ВИПа, и контроль за опоздавшими; в случае если ВИП региональный и его будут сопровождать участники из данного региона, список этих участников должен быть предварительно составлен и согласован с дирекцией и охраной Форума. 5. Орг.отдел – все организаторы этого блока должны разбираться в технике и электронике; в штабе орг.группы должны быть налажены и всегда работать компьютеры, принтеры, Интернет; должна быть обеспечена охрана штаба. 6. Проекты участников - все организаторы этого блока должны иметь перечень проектов, привезенных участниками; должны знать месторасположение каждого из них, а также иметь список ответственных за данные проекты и контролировать их присутствие рядом со стендом в момент экскурсии ВИПа; кроме того, ежедневно своевременно подавать списки участников, закрепленных за стендами для выступления в целях избежания конфликтов с охраной Форума. 7. Арт-объекты – все организаторы этого блока должны следить за состоянием арт-объектов, они должны иметь эстетичный внешний вид и функционировать, если это предполагается. 8. Администрация смены – все организаторы этого блока должны быть всегда на связи; решать вопросы оповещения необходимых групп участников или организаторов; вовремя собираться на ежедневные совещания и доводить информацию до нужных сообществ. Подъем - в 7. Зарядка - кросс. Питание - полевая кухня. Отбой - в 1 час ночи. Вся команда организаторов должна работать слаженно и сообща, впрягаться во все, где есть сложности и проблемы, только тогда смена состоится и все уедут довольные и счастливые, а орг.группа получит колоссальный опыт организации Форумов государственного уровня и межрегионального масштаба.
Вот теперь пугайтесь. |