Страница 16 из 17

Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 15:13
Dmitrius
ДОМ НА ХОЛМЕ

 Скрытый текст
Изображение


Сделайте глубокий вдох, прежде чем войдете в этот дом. Возможно, он будет последним в вашей жизни.
Страх будет расти с каждой новой комнатой, открывающейся в процессе исследования зловещего дома, наполненного ужасными монстрами и губительными секретами. Вы бросаете вызов своей судьбе. Чтобы выжить и избежать затаившейся во тьме угрозы, вам предстоит довериться друг другу. Но будьте осторожны: дом настроит одного из вас против остальных. Лишь собрав все силы, вам удастся победить предателя и покинуть Дом на Холме.

В игре «Доме на Холме» каждый игрок выбирает себе персонажа, которым будет исследовать жуткий старый дом. Каждый раз, когда вы входите в новую комнату, вы можете найти что-то… Или чтото может найти вас. Исследователи по-разному (кто-то лучше, кто-то хуже) справляются с «сюрпризами» Дома. Дом каждую игру строится заново из тайлов комнат. Из игроков случайным образом выбирается тот, кто строит сценарий. Когда сценарий начинается, один из игроков предает всех остальных. Он называется предателем, остальные игроки становятся героями, пытающимися выжить. По сути, игра — это бой между предателем и героями… чаще всего, бой на смерть.

Игра для 3-6 человек.

ПРАВИЛА

Участники
 Скрытый текст
1.Алексей8891
2.Vitapen
3. Мощный Мощ
4.Lilith
5.gavrilov_d


1.Алексей8891
 Скрытый текст
ИНВЕНТАРЬ:
ТОПОР
 Скрытый текст
ОРУЖИЕ
Отлично заточенный.
Вы кидаете 1 дополнительный кубик, когда атакуете Силой с этим оружием.
Вы не можете использовать другое оружие вместе с этим.


ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ В СВОЙ ХОД:
• Движение.
• Открыть новую комнату
• Использовать вещи или предзнаменования
С каждым предметом, исследователь (или монстр, который
может носить предметы) может произвести только одно
действие из списка в ход:
• Использовать предмет
• Отдать предмет другому исследователю
• Сбросить предметы
• Украсть предмет
• Поднять предметы
• Пройти проверку навыка, бросив кубик
• Атаковать (1 раз в ход, только после начала сценария)

Сила
8️⃣
6️⃣
5️⃣
5️⃣
4️⃣⬅️
3️⃣
3️⃣
2️⃣
💀

Скорость
7️⃣
7️⃣
6️⃣
6️⃣
4️⃣
3️⃣⬅️
3️⃣
3️⃣
💀

Знание
8️⃣
7️⃣
7️⃣
6️⃣
5️⃣
4️⃣⬅️
4️⃣
3️⃣
💀
Рассудок
7️⃣
6️⃣
6️⃣
5️⃣⬅️
4️⃣
4️⃣
4️⃣
3️⃣
💀


2.Vitapen
 Скрытый текст
ИНВЕНТАРЬ:
ЖЕРТВЕННЫЙ КИНЖАЛ
 Скрытый текст
ОРУЖИЕ
Скрученный кусок железа покрыт загадочными символами и окроплен кровью невинных.
Пройдите проверку Знаний. Когда атакуете Силой с этим оружием, вы кидаете на три кубика больше:
6+ Нет последствий.
3-5 Отнимите 1 Рассудка или 1 Знаний.
0-2 Кинжал режет вам руку!
Получите 2 физического урона.
Вы не можете атаковать в этот ход.
Вы не можете использовать другое оружие вместе с этим.

ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР
 Скрытый текст
Туманные изображения проступают на стекле.
Один раз за свой ход после начала сценария вы можете пройти проверку Знаний, чтобы заглянуть в Хрустальный шар:
4+ Вы видите лишь истину. Найдите предмет или событие в соответствующей колоде по своему выбору. Замешайте колоду и положите выбранную карту сверху;
1-3 Вы отвели взгляд. Отнимите 1 Рассудка;
0 Вы заглянули в преисподнюю. Отнимите 2 Рассудка.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
 Скрытый текст
Антикварная вещица ручной работы. Играет навязчивую мелодию, что не выходит из вашей головы.
Один раз за ход вы можете открыть или закрыть Музыкальную Шкатулку. До тех пор пока она открыта, любой со шкалой Рассудка, кто входит или начинает свой ход в комнате с ней, должен пройти проверку Рассудка 4+.
Если выпало меньше, он заканчивает свой ход и гипнотизируется мелодией.
Если тот, кто несет её, загипнотизирован ею, то Шкатулка падает на пол. Если она была открыта перед падением, она остается открыта и после него.

СОБАКА
 Скрытый текст
КОМПАНЬОН
Этот блохастый с виду дружелюбен… вроде как.
Добавьте 1 Силы и 1 Рассудка.
Отнимите 1 Силы и 1 Рассудка при потере.
Положите жетон Собаки в свою комнату.
Один раз за свой ход можете отправить Собаку в любую исследованную комнату в 6 плитках от себя, через двери и лестницы, затем верните Собаку к себе. Она может поднять, нести и/или бросить 1 предмет перед возвращением. Собака
не замедляется, проходя через врагов. Она не может быть отправлена в комнаты, которые требуют броска кубика. Она не может нести предметы, замедляющие движение. Это знамение не может быть сброшено, обменено или украдено.

КОЛЬЦО
 Скрытый текст
Потертое кольцо с непостижимой надписью.
Если вы атакуете оппонента, у которого есть шкала Рассудка, можете провести атаку Рассудком вместо атаки Силой. (Оппонент в этом случае защищается Рассудком и получает ментальный урон вместо физического).


ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ В СВОЙ ХОД:
• Движение.
• Открыть новую комнату
• Использовать вещи или предзнаменования
С каждым предметом, исследователь (или монстр, который
может носить предметы) может произвести только одно
действие из списка в ход:
• Использовать предмет
• Отдать предмет другому исследователю
• Сбросить предметы
• Украсть предмет
• Поднять предметы
• Пройти проверку навыка, бросив кубик
• Атаковать (1 раз в ход, только после начала сценария)

Сила
6️⃣
5️⃣
5️⃣
5️⃣⬅️
4️⃣
3️⃣
3️⃣
2️⃣
💀

Скорость
7️⃣
6️⃣
6️⃣
5️⃣
5️⃣
3️⃣
3️⃣⬅️
2️⃣
💀

Знание
6️⃣
6️⃣
5️⃣
4️⃣
4️⃣⬅️
4️⃣
3️⃣
2️⃣
💀
Рассудок
8️⃣
8️⃣
7️⃣
6️⃣
5️⃣⬅️
4️⃣
4️⃣
4️⃣
💀


3. Мощный Мощ
 Скрытый текст
ИНВЕНТАРЬ:
БЕЗУМЕЦ
 Скрытый текст
КОМПАНЬОН
Бредит словно сумасшедший.
Добавьте 2 Силы и отнимите 1 Рассудка.
Отнимите 2 Силы и добавьте 1 Рассудка при его потере.
Это знамение не может быть сброшено, обменено или украдено.

КОПЬЕ
 Скрытый текст
ОРУЖИЕ
Внутри него пульсирует энергия.
Вы бросаете 2 дополнительных кубика, когда проводите атаку Силой с этим оружием.
Вы не можете использовать другое оружие вместе с этим.


КНИГА
 Скрытый текст
Дневник или лабораторные записи?
Древний подлинник или очередной бред?
Добавьте 2 Знания.
Отнимите 2 Знания при потере Книги.


МЕДАЛЬОН
 Скрытый текст
На нем начертана пентаграмма.
Вы получаете иммунитет к свойствам комнат Склеп, Кладбище и Комната с Пентаграммой.


ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ В СВОЙ ХОД:
• Движение.
• Открыть новую комнату
• Использовать вещи или предзнаменования
С каждым предметом, исследователь (или монстр, который
может носить предметы) может произвести только одно
действие из списка в ход:
• Использовать предмет
• Отдать предмет другому исследователю
• Сбросить предметы
• Украсть предмет
• Поднять предметы
• Пройти проверку навыка, бросив кубик
• Атаковать (1 раз в ход, только после начала сценария)

Сила
7️⃣
6️⃣
6️⃣
5️⃣
4️⃣⬅️
3️⃣
3️⃣
2️⃣
💀

Скорость
8️⃣
7️⃣
7️⃣
6️⃣⬅️
5️⃣
4️⃣
4️⃣
4️⃣
💀

Знание
7️⃣
5️⃣
5️⃣
5️⃣
4️⃣⬅️
3️⃣
3️⃣
2️⃣
💀
Рассудок
7️⃣
5️⃣
5️⃣
5️⃣
4️⃣
3️⃣
2️⃣⬅️
1️⃣
💀


4.Lilith мертва
 Скрытый текст
ИНВЕНТАРЬ:


ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ В СВОЙ ХОД:
• Движение.
• Открыть новую комнату
• Использовать вещи или предзнаменования
С каждым предметом, исследователь (или монстр, который
может носить предметы) может произвести только одно
действие из списка в ход:
• Использовать предмет
• Отдать предмет другому исследователю
• Сбросить предметы
• Украсть предмет
• Поднять предметы
• Пройти проверку навыка, бросив кубик
• Атаковать (1 раз в ход, только после начала сценария)

Сила
7️⃣
5️⃣
5️⃣
4️⃣⬅️(увеличено на 1)
4️⃣
2️⃣
2️⃣
1️⃣
💀

Скорость
7️⃣
7️⃣
6️⃣
5️⃣
4️⃣
3️⃣⬅️(увеличено на 1)
3️⃣
2️⃣
💀

Знание
8️⃣⬅️(увеличено на 1)
6️⃣
6️⃣
5️⃣
4️⃣
3️⃣
3️⃣
1️⃣
💀
Рассудок
8️⃣
7️⃣⬅️(увеличено на 2)
7️⃣
6️⃣
5️⃣
5️⃣
4️⃣
3️⃣
💀


5.mailo
 Скрытый текст
ИНВЕНТАРЬ:
ДЕВУШКА
 Скрытый текст
КОМПАНЬОН
Девушка.
В ловушке.
В одиночестве.
Вы спасли ее.
Добавьте 1 Рассудка и 1 Знаний.
Отнимите 1 Рассудка и 1 Знаний при ее потере.
Это знамение не может быть сброшено, обменено или украдено.

МАСКА
 Скрытый текст
Мрачный предмет для скрытия намерений.
Один раз за свой ход можете пройти проверку Рассудка:
4+ Вы можете надеть или снять Маску.
Если вы надеваете Маску, добавьте 2 Знания и отнимите 2 Рассудка.
Если вы снимаете Маску, отними 2 Знания и добавь 2 Рассудка.
0-3 Вы не можете использовать Маску в этом ходу.


СВЯЩЕННЫЙ СИМВОЛ
 Скрытый текст
Придает уверенности в этом тревожном мире.
Добавьте 2 Рассудка.
Отнимите 2 Рассудка при его потере.



ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ В СВОЙ ХОД:
• Движение.
• Открыть новую комнату
• Использовать вещи или предзнаменования
С каждым предметом, исследователь (или монстр, который
может носить предметы) может произвести только одно
действие из списка в ход:
• Использовать предмет
• Отдать предмет другому исследователю
• Сбросить предметы
• Украсть предмет
• Поднять предметы
• Пройти проверку навыка, бросив кубик
• Атаковать (1 раз в ход, только после начала сценария)

Сила
7️⃣
6️⃣
5️⃣
4️⃣
3️⃣⬅️
3️⃣
3️⃣
2️⃣
💀

Скорость
7️⃣
7️⃣
6️⃣
6️⃣
6️⃣⬅️
5️⃣
4️⃣
3️⃣
💀

Знание
6️⃣
6️⃣
6️⃣
5️⃣⬅️
4️⃣
4️⃣
3️⃣
2️⃣
💀

Рассудок
7️⃣
6️⃣
5️⃣
5️⃣⬅️
4️⃣
3️⃣
2️⃣
1️⃣
💀


6.gavrilov_d
 Скрытый текст
ИНВЕНТАРЬ:

ЧЕРЕП
 Скрытый текст
Череп со сломанными и недостающими зубами.
Если вы получаете ментальный урон, можете заменить его на физический.


ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ В СВОЙ ХОД:
• Движение.
• Открыть новую комнату
• Использовать вещи или предзнаменования
С каждым предметом, исследователь (или монстр, который
может носить предметы) может произвести только одно
действие из списка в ход:
• Использовать предмет
• Отдать предмет другому исследователю
• Сбросить предметы
• Украсть предмет
• Поднять предметы
• Пройти проверку навыка, бросив кубик
• Атаковать (1 раз в ход, только после начала сценария)

Сила
8️⃣
6️⃣
5️⃣
5️⃣
4️⃣
3️⃣⬅️
3️⃣
2️⃣
💀

Скорость
7️⃣
7️⃣
6️⃣
6️⃣
4️⃣⬅️
3️⃣
3️⃣
3️⃣
💀

Знание
8️⃣
7️⃣
7️⃣
6️⃣
5️⃣⬅️
4️⃣
4️⃣
3️⃣
💀

Рассудок
7️⃣
6️⃣
6️⃣
5️⃣
4️⃣⬅️
4️⃣
4️⃣
3️⃣
💀


КОМПАС
 Скрытый текст
Изображение


КАРТА МЕСТНОСТИ: ПОДВАЛ
 Скрытый текст
Изображение


КАРТА МЕСТНОСТИ: ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
 Скрытый текст
Изображение


КАРТА МЕСТНОСТИ: ВТОРОЙ ЭТАЖ
 Скрытый текст
Изображение


КАРТА МЕСТНОСТИ: ТРЕТИЙ ЭТАЖ

НОВЫЙ ПОРЯДОК ХОДОВ
 Скрытый текст
1. Выжившие
Мощный Мощ
mailo
gavrilov_d
Алексей8891
Vitapen

2. Предатель
Lilith


Древний
Cкорость 6 Сила 12 Разум 7

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 20:41
gavrilov_d
Мощный Мощ писал(а):Шо там за Безумец? Откудыва сие сокровище? :?
Он давно тут шатается с Лилит.

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 11:02
Dmitrius
mailo проходит проверку на рассудок 1,0,1 = 2, и маску не получается использовать в этом ходу. mailo подходит к мощу и передает ему медальон. Затем mailo отважно идет на восток и останавливается у лаборатории

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 12:02
Vitapen
Дальше на запад

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 13:45
Алексей8891
на юг открываю дверь.

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 02:16
gavrilov_d
Ход - запад, Запад (через проход попадаю в фойе), там на север и запад (спускаюсь в подвал)

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 09:19
Lilith
Я же предупреждала 8-)
Ну что... Игра началась... Кто не спрятался, я не виновата
Братик, милый братик, не уберёг ты меня, но ещё поживи с этим... С тобой разберусь позже...
А вот мой бойфренд взял мою вещь :x ещё и без просу :x а я это не люблю
Иду к Мощу и атакую его

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 09:38
Dmitrius
gavrilov_d делает ход и останаливается в прихожей на первом этаже.

Алексей8891 открывает дверь и попадает в заброшенную комнату и тут же на него что то нападает и кусает.

 Скрытый текст
УКУС
Рычание. Аромат смерти. Крики.
Нечто кусает вас из темноты.
Игрок справа от вас кидает 4 кубика, имитируя атаку мистического существа Силой.
Это знамение не может быть сброшено, обменено или украдено.


существо 0,1,2,2=5
Алексей8891 1,2,1,2+топор 0 =6


Алексей8891 отбивает от существа. Если вы успешно атаковали монстра, он оглушён, а не убит, если в сценарии не говорится обратного.

Vitapen проходит проверку на рассудок 6+, 2,1,2,0,0=5, у Vitapen не получается выбраться из катакомб и по прежнему остается на месте.

Древний 0,2,2,1,1,2=8 подлетает на своих крыльях и помчался в атаку на Моща.

Древний удар 0,0,2,2,0,0,1,1,1,0,0,2=9
Мощь 1,2,2,2,2+0,0 Копье=8

Древний наносит мощу 1 физповрежение (сам выбирает какое отнять)

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 10:59
mailo
запад-юг-запад-запад (открываю комнату в Обгоревшей комнате)

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 11:17
Алексей8891
Север, север и открываю дверь на восток.

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 14:01
Хоробр
Ай больно. Фу мерзость Древний, кусаешься прям как баба. Теряю 1 силу. Бегу до лестницы спускаюсь на этаж, бегу к жёлобу скатываюсь в подвал.

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 14:13
mailo
 переименовали группу в Скайпе с ЯМЫ#АНТИЛИЛИТ на ЯМЫ#АНТИДРЕВНЕГО, а также изменили главное фото группы на эту...
IMG_20210211_231352.jpg
IMG_20210211_231352.jpg (84.94 Кб) Просмотров: 433

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 14:15
Dmitrius
Мощ что есть силы, быстро убегает через парадную лестницу вниз, бежит через фойе и прихожую, круто сворачивает на повороте и прыгает в желоб, приземлясь на ноги в подвал.

mailo на ципочках подкрался к двери и попадает в тренажерный зал, тут он замечает какой то знак.

 Скрытый текст
СВЯЩЕННЫЙ СИМВОЛ
Придает уверенности в этом тревожном мире.
Добавьте 2 Рассудка.
Отнимите 2 Рассудка при его потере.


также в тренажёрном зале он получает +1 скорость

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 18:26
gavrilov_d
Иду на запад, опускаюсь плавно в подвал и забираю у Моща его череп {crazy} , и иду на север в кочегарку

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 03:26
mailo
Плавно спускаешься в подвал, БУГАГА...Цискаридзе ты наш :D

Добавлено спустя 32 секунды:
Лили, систер, ты чегось такая молчаливая? Обиделась?

Re: Настольная игра ДОМ НА ХОЛМЕ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 14:39
Vitapen
Добегу до Подвала. Поддержу морально Моща.