Новый дивизион - новые менеджеры - новые друзья и соперники.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Danino 08 янв 2007, 18:50
Этот топик для знакомства с новыми жителями ФФ Украины. Давайте знакомиться )
Danino
 
 
 

Сообщение Андрей Б. 08 янв 2007, 19:46
Здравствуйте!
Свершилось! Наконец-то я стал менеджером украинского клуба, к чему так долго стремился.
Немного о себе:
Мне 32 года, живу и работаю в г. Славутич (Киевская область). Во ВСОЛе я еще новичок, играю с 16.07.2006. ФК «ИгроСервис» моя вторая команда во ВСОЛе.
Хочу от себя попросить менеджеров новых украинских клубов – не бросайте свои украинские клубы на произвол судьбы, теперь они очень нуждаются в вас, не подводите нашего Президента, уж очень много пришлось проделать ему работы для создания нового дивизиона. Приложите максимум усилий для развития своих клубов – уж очень большая разница между вновь зарегистрированными клубами и клубами уже существующего 3-го дивизиона. Клуб, находящийся на последнем месте 3-го дивизиона имеет показатель по С11-562, а у наших клубов он не дотягивает до 500. Так, что работы непочатый край. Но это, я думаю, даже и лучше – начать что-нибудь с нуля, а потом увидеть результат своей работы.
Большая благодарность Президенту за ту огромную работу, которую он проделал для создания нового дивизиона.
И еще такой совет недавно зарегистрировавшимся менеджерам – внимательно изучите правила. Без изучения правил продвижение вперед просто невозможно.

Удачи вам и всем вашим командам в первом для них турнире «Кубке Новичков».
Андрей Б.
Опытный менеджер
 
Сообщений: 464
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 18:41
Откуда: Украина
Рейтинг: 635
 
 

Сообщение delfin 09 янв 2007, 12:37
Просьба президенту, очень хочу играть на Украине, ребята только зарегистрировались, получили команду, если кто-то не на долго очень прошу Вас посодействовать мне.
delfin
 
 
 

Сообщение Оксана 09 янв 2007, 14:34
Привет всем!