Общение.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Forza 31 мар 2011, 11:17
18smiles писал(а):Вот поэтому мне и интересно, кому как удобнее? Есть комы по 20 человек, а есть по 35!

И другая ветвь того же вопроса - можно держать, очень сильную основу 11 человек, а остальные игроки болтаются мертвым грузом. Или можно держать 22 человека примерно равных по силе, таким образом имея полную взаимозаменяемость. Что лучше? :-)

Не слушай никого, кто говорит про 22 равных, твоей команде в данный момент это не под силу.

И сам так вообще даже не думай! Ты возможно будешь сильнее, но! А об Вс ты вообще подумал? Два равных состава это смерть норм набору баллов.
Forza
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение 18smiles 31 мар 2011, 19:45
Каждый менеджер держит у себя в голове какую-то Идею, как команду привести к успеху... И мне это очень интересно :-)

Вот допустим, команда А имеет 30 игроков. Самый сильный с силой 113, самый слабый - 37.

И представим себе команду Б, у которой самый слабый игрок с силой 60, а самый сильный с 90. И так же 30 игроков в составе.

(средняя сила игрока обеих команд одинаковая - 75)

На достаточно длинной дистанции (более одного сезона) какая из команд сильнее прогрессирует? :?

Конечно, речь идет об условных "середничках" (D2-...). Если команда является одной из сильнейших в стране, то у нее другие заботы :-)
18smiles
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение Forza 31 мар 2011, 20:07
18smiles писал(а):Каждый менеджер держит у себя в голове какую-то Идею, как команду привести к успеху... И мне это очень интересно :-)

Вот допустим, команда А имеет 30 игроков. Самый сильный с силой 113, самый слабый - 37.

И представим себе команду Б, у которой самый слабый игрок с силой 60, а самый сильный с 90. И так же 30 игроков в составе.

(средняя сила игрока обеих команд одинаковая - 75)

На достаточно длинной дистанции (более одного сезона) какая из команд сильнее прогрессирует? :?

Конечно, речь идет об условных "середничках" (D2-...). Если команда является одной из сильнейших в стране, то у нее другие заботы :-)

Как тебе объяснить еще, что не имея сильной основы (т.е. речь изначально о середняках Д2), используя два одинаковых состава ты будешь влетать из-за более высокой Вс по всем Оптам? Я даже не знаю. Ты считать Вс и Вс11 умеешь?
Forza
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение 18smiles 31 мар 2011, 20:07
Oleg_lg писал(а):
18smiles писал(а):Вот поэтому мне и интересно, кому как удобнее? Есть комы по 20 человек, а есть по 35!

И другая ветвь того же вопроса - можно держать, очень сильную основу 11 человек, а остальные игроки болтаются мертвым грузом. Или можно держать 22 человека примерно равных по силе, таким образом имея полную взаимозаменяемость. Что лучше? :-)

Не слушай никого, кто говорит про 22 равных, твоей команде в данный момент это не под силу.

И сам так вообще даже не думай! Ты возможно будешь сильнее, но! А об Вс ты вообще подумал? Два равных состава это смерть норм набору баллов.

Подумал. Давай теперь подумаем вместе.

Vs=(s11+s14+s17)/42*11

А баллы, связанные с Вс, зависят от
Оптим. 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
и
Оптим. 1: расстановка игроков по позициям

Значит, чем больше разница между сливом и основой, тем больше рост этой разницы. Т.е. команда имеющая сливной состав получает основе плюсы и сливу минусы. А команда не имеющая сливного состава будет получать меньше, как минусов, так и плюсов.

НО! Ведь есть еще и перспективность. Даже, когда оптимальность по обоим показателям (Опт.1 и Опт.2 соответственно) предсказавает нам "голяк" по баллам. Баллы-то все равно выдаются :-)
18smiles
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение Forza 31 мар 2011, 20:46
18smiles писал(а):Подумал. Давай теперь подумаем вместе.

Vs=(s11+s14+s17)/42*11

А баллы, связанные с Вс, зависят от
Оптим. 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
и
Оптим. 1: расстановка игроков по позициям

Значит, чем больше разница между сливом и основой, тем больше рост этой разницы. Т.е. команда имеющая сливной состав получает основе плюсы и сливу минусы. А команда не имеющая сливного состава будет получать меньше, как минусов, так и плюсов.

НО! Ведь есть еще и перспективность. Даже, когда оптимальность по обоим показателям (Опт.1 и Опт.2 соответственно) предсказавает нам "голяк" по баллам. Баллы-то все равно выдаются :-)

Опт3 ты совсем не берешь в расчет?

Плюсов ты получать будешь меньше. Минусов больше. Вс11 как считается? Все зависит от того на сколько Вс11 превосходит Вс, и самое главное подстроить Вс и Вс11 под слабого соперника. Под сильного проще. Со слабыми всегда труднее.
Последний раз редактировалось Forza 31 мар 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Forza
 
 
 

Сообщение Campione 31 мар 2011, 20:48
Oleg_lg писал(а):Значит, чем больше разница между сливом и основой, тем больше рост этой разницы. Т.е. команда имеющая сливной состав получает основе плюсы и сливу минусы. А команда не имеющая сливного состава будет получать меньше, как минусов, так и плюсов.

НО! Ведь есть еще и перспективность. Даже, когда оптимальность по обоим показателям (Опт.1 и Опт.2 соответственно) предсказавает нам "голяк" по баллам. Баллы-то все равно выдаются :-)

Именно.
Разница между 11 по силе игроком и 12ым должна быть, и чем больше, тем лучше, проверено на собственном опыте.
Про теорию перспективности знаю, но пока эта наука мной не изучена :-)
Аватара пользователя
Campione
Мастер
 
Сообщений: 1375
Благодарностей: 139
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:31
Откуда: Ros-Angeles, Россия
Рейтинг: 550
 
Унион (Берлин, Германия)
Кампиненсе (Кампина Гранде, Бразилия)
Гералдс (Гералдс, Монтсеррат)
 

Re:
Сообщение Forza 31 мар 2011, 20:59
Campione писал(а):Именно.
Разница между 11 по силе игроком и 12ым должна быть, и чем больше, тем лучше, проверено на собственном опыте.
Про теорию перспективности знаю, но пока эта наука мной не изучена :-)

Зачем ты цитировал меня?
Forza
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение 18smiles 04 апр 2011, 07:03
Oleg_lg писал(а):
18smiles писал(а):Подумал. Давай теперь подумаем вместе.

Vs=(s11+s14+s17)/42*11

А баллы, связанные с Вс, зависят от
Оптим. 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
и
Оптим. 1: расстановка игроков по позициям

Значит, чем больше разница между сливом и основой, тем больше рост этой разницы. Т.е. команда имеющая сливной состав получает основе плюсы и сливу минусы. А команда не имеющая сливного состава будет получать меньше, как минусов, так и плюсов.

НО! Ведь есть еще и перспективность. Даже, когда оптимальность по обоим показателям (Опт.1 и Опт.2 соответственно) предсказавает нам "голяк" по баллам. Баллы-то все равно выдаются :-)

Опт3 ты совсем не берешь в расчет?

Плюсов ты получать будешь меньше. Минусов больше. Вс11 как считается? Все зависит от того на сколько Вс11 превосходит Вс, и самое главное подстроить Вс и Вс11 под слабого соперника. Под сильного проще. Со слабыми всегда труднее.


Да и влияет ли Опт3 на выдаваемые баллы? Опт3 - это просто соотношение сил команд, вот и все...
На самом деле нужно посчитать, как команду выгоднее развивать, а так мы тут просто беседуем безрезультатно :beer:

И что такое Вс11? Ты это где нашел? :-)
18smiles
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение Forza 04 апр 2011, 10:51
18smiles писал(а):Да и влияет ли Опт3 на выдаваемые баллы? Опт3 - это просто соотношение сил команд, вот и все...
На самом деле нужно посчитать, как команду выгоднее развивать, а так мы тут просто беседуем безрезультатно :beer:

И что такое Вс11? Ты это где нашел? :-)

А ты правила читал? Опт3 влияет на набор баллов. Лучше сказать немного иначе, ты заметил, что это соотношение, но оно же влияет? Следовательно лучше говорить в этом случае о "средней силе дивизиона" в котором играешь. А так как у тебя будет команда сильнее, а с игры прирост силы будет меньшим, тогда следовательно, ты будешь влетать по Опт2 или же по Опт3. Другого не дано.


Вс11? Это вообще как по мне самая главная сила, которая нам нужна. А вы что команды по Вс смотрите? Интересно. Куда качественнее, можно оценить возможную силу соперника, по Вс11, там всего то надо умножить на физу, и вычесть усталость. Либо сразу на физу с поправкой на усталость.

Вс11, это первая строчка внизу ростера:

Показатели команды:
• Сила 11-ти лучших (s11): 1333 ( 2676 | 4 | 4 ) -Вс11.
• Сила 14-ти лучших (s14): 1509 ( 3276 | 7 | 7 )
• Сила 17-ти лучших (s17): 1631 ( 4293 | 12 | 10 )
• Рейтинг силы команды (Vs): 1171 ( 3427 | 6 | 6 )
• Стоимость строений: 58 650 000 ( 8357 | 33 | 13 )
• Общая стоимость: 552 058 000 ( 1522 | 3 | 3 )

Вс11 это сила 11 сильнейших игроков с учетом спецухи Л, и всех стилевых, моменты здесь, как и в Вс не считаются, а от С11, показанной в профиле менеджера, отличается лишь тем, что сюда уже посчитаны спецухи. С11 вообще считать практически не нужно. Это сила 11 сильнейших игроков, просто балльно. Вот так, то.

Когда играешь против соперника глупо следить за его Вс, при условии, что по Вс11 состав может быть сильнее на 10-20%...
Forza
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение 18smiles 04 апр 2011, 11:09
Мне просто было почему ты называешь Вс11 то, что в ростере называется просто с11.

Из тобой приведенного примера:
• Сила 11-ти лучших (s11): 1333 ( 2676 | 4 | 4 )

Считаешь в ростере ошибка?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
За влиянием Опт.3 я лично не следил... Мой следующий соперник предоставляет мне СС = 76%. По правилам получается, что я потеряю или 3 или 4 балла. Если так, то это конечно жесть... Завтра увидим:-)
18smiles
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение Forza 04 апр 2011, 11:25
18smiles писал(а):Мне просто было почему ты называешь Вс11 то, что в ростере называется просто с11.

Из тобой приведенного примера:
• Сила 11-ти лучших (s11): 1333 ( 2676 | 4 | 4 )

Считаешь в ростере ошибка?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
За влиянием Опт.3 я лично не следил... Мой следующий соперник предоставляет мне СС = 76%. По правилам получается, что я потеряю или 3 или 4 балла. Если так, то это конечно жесть... Завтра увидим:-)

Нет, я не считаю, что в ростере ошибка, просто ради того, что бы не путать других. И все понимают о чем речь! А вот в варианте, когда С11 =сила 11, а s11 =сила 11 со спецухами, могла бы выходить ошибка, при переводе на русский =) Тогда и там и там С11.

Нет, ты не правильно трактуешь правила. Опт3, это отношение между игравшими составами.

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=308053

1. Стартовый состав (тот который ты отправил на матч)
2. Игравший состав (состав, исправленный: заменами, удалениями, травмами), проще говоря, "Игравший состав" это и есть наше Опт2, а не как многие считают, что Опт2 это стартовый состав. При заменах/травмах, здесь считается, сколько провел замененный, и сколько проведет заменяемый, из этого и будут считаться Опт2 и после Опт3.
3. Команда в начале матча, "Стартовый состав" с бонусами которые не учтены при отправке: кап. бонус, сыгранность, взаимка, дмб, супер, влияние тактике (при атаке "+" нападению и "-" защите и наоборот при защитной тактике, при норме, никто ничего не теряет), стиль, все его влияния (на спецухи, на бонусные позиции), вляиние погоды.
4. Команда в конце матча, здесь тоже самое, только с проведенными заменами, и с учетом того, кто сколько пробыл на поле.

Насчет 3 и 4 пункта могу ошибаться. Но суть думаю ясна?

Опт3, это: И1/И1+И2*100%, где И1 -игравший состав, твой, И2 -игравший состав соперника.

Понятно? Вопросы?
Forza
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение 18smiles 04 апр 2011, 11:27
Вот, разберем конкретный матч:

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=5380&match_id=6078

Опт.1 = 100 => 0.0
Опт.2 = 56 => -2.0
Опт.3 = 24 => +5.5

Счет 0:4 => -1.5

Худший игрок матча => -1.0

Итого должно быть +2 балла и -1 балл.
А все именно так и есть. Спасибо, что открыл мне глаза на Опт.3. :beer:
18smiles
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение Forza 04 апр 2011, 12:04
18smiles писал(а):Вот, разберем конкретный матч:

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=5380&match_id=6078

Опт.1 = 100 => 0.0
Опт.2 = 56 => -2.0
Опт.3 = 24 => +5.5

Счет 0:4 => -1.5

Худший игрок матча => -1.0

Итого должно быть +2 балла и -1 балл.
А все именно так и есть. Спасибо, что открыл мне глаза на Опт.3. :beer:

Теперь думаю ты понимаешь, что задача для тебя изначально, собрать не равный состав, а хотя бы какую то часть (7-9, а мб и 11) основных, при этом четко отделив слив/дубль/резерв?

И еще, ты не учел поправку "отдыха". +0.5. Тогда 0 -2 +5.5 -1.5 +0.5 = +1.5. Видишь, ты даже лишние +0.5 хаванул, а они ведь могли в другую сторону отклониться/округлиться, и вышел бы просто +1 балл.

Считать сюда "худший" -"лучший" игрок матча не нужно. Это считается отдельно.

Расчет производится по Оптам1-2-3, по влиянию морали и по разнице счета, т.е. влияние крупного счета. В уме держится, еще то что, твой игрок может стать худшим/лучшим, но не забываем, что сразу два игрока могут оказаться в команде: и лучший и худший ;)
Forza
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение 18smiles 04 апр 2011, 13:26
Но ведь сразу встает вопрос. А как воевать с усталостью? Как ни крути, а основному составу все игры не сыграть... Видимо оптимальным, все таки, является вариант не иметь конкретный состав, который бы отличался по силе от остальной команды, но иметь несколько явных фаворитов(2-3), лидеров, от игры которых в составе хорошенько бы прибавлялся Опт.2.

Вот, например, мой Серкль.
В небольшом промежутке от 45 до 72 располагаются множество моих игроков. Но есть два игрока, сила которых 101 и 93, возраст 24 и 27. Если их обоих поднимать как можно сильнее, то будет достигнут нужный эффект.
В этом я прав?:-)
18smiles
 
 
 

Re: Общение.
Сообщение Forza 04 апр 2011, 13:38
18smiles писал(а):Но ведь сразу встает вопрос. А как воевать с усталостью? Как ни крути, а основному составу все игры не сыграть... Видимо оптимальным, все таки, является вариант не иметь конкретный состав, который бы отличался по силе от остальной команды, но иметь несколько явных фаворитов(2-3), лидеров, от игры которых в составе хорошенько бы прибавлялся Опт.2.

Вот, например, мой Серкль.
В небольшом промежутке от 45 до 72 располагаются множество моих игроков. Но есть два игрока, сила которых 101 и 93, возраст 24 и 27. Если их обоих поднимать как можно сильнее, то будет достигнут нужный эффект.
В этом я прав?:-)

Немного есть.

Усталость? Ну дома чаще всего играешь 6-7 основными +дубль. Сливных матчей желательно быть не должно, если сыгранность не хочешь терять, тогда 4 игроков основы нужно выпускать в каждом матче, 1 точно +3 с замены после 75 минуты (если молодые, да и вообще, если ты не хочешь терять баллов), игрок который отыграл менее 15 минут по итогам матча балл силы не теряет и не получает.

Против прямых конкурентов играешь в 11 игроков, т.е. как с таковой проблем с усталостью быть не должно.

Вот у меня в первом сезоне в Маврикие в Д1 было счтиай только 9 игроков, которые могли изменить ход матча, но в целом очень трудно соперничать было с монстрами, поэтому и такой итог, всего то 5 место. Правда, я сделал уклон на мою доминанту по Вс11, где я был 3 в стране. Взял кубок. 5 место +кубок, по той технологии, что я предалагаю тебе с первого раза, на сколько сложно? Суди сам.

Будет у меня 11 игроков основы, будет проще, 9 это начальная школа..еще бы двоих. Вот поэтому то я и работаю постоянно на ТРынке, качество перепродаю в качество +количество.

В моем Реале (Аруба), и в Спортиво (Парагвай), есть такие выделяющиеся игроки: Варгас (Реал), Таварелли (Свортиво), сюда можно отнести Феррейру и Варгаса еще наверное из Спортиво. Так же лидеры есть и в Мекано Мальдивы -Шехраз, и наверное Сервантес +Саариахо. В Лелле и в ВБА, таких нету, но скоро по одному появится, если я смогу нормально отработать на ТРынке.

По одному да. А вот более? Представь ситуацию, что твой лидер уходит на пенсию? Твоя реакция? Паника? :D А если уходят на пенсию лидер"ы"?
Forza
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Маврикий