Страница 5 из 88

ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 17:17
tixon1501
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Итак новая ФСИ с немного переработанными правилами!
 "Правила"
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
500 ???(Д), 500?(Ж), 1000?(П), 1000?️(И), 5000$ и 0?(Др)

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы страны - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
? ?? Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
???(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
?(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
?(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
?️(И/А)Инфраструктура/Асфальт/Дорога - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
?(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(? ?). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база и Рынок 1 - они строятся мгновенно. В одной республике можно построить только одно здание одного типа(пример типа: лесопилка, шахта,база и т.д.). Уровни зданий строятся последовательно

8. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения.

9.Дипломатия, МРД и его функции
Описка!
Вот это
Максимум можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

Нужно понимать как вот это
Одновременно можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

10.Ход игры

11. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

12. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

14. Автоматика, её стоимость и правила использования


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Разделение океана на морские республики появится позже.
Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152 •••••

 "Участники"
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
Vadimati1красныйпроигрыш в войне
Эверус3236 210 20Долгое отсутствие
58калибр118лазурныйДолгое отсутствие
SertoxUA165синийпроигрыш в войне
xrerik162фиолетовыйпроигрыш в войне
Santos136#FFBF00проигрыш в войне
Black_ball44синийДолгое отсутствие
RedMOTOdragon69#ff4000 Общая победа
Calle18263 66 252Долгое отсутствие
KASPER70211 39 127 Общая победа
танкобот59241 61 208Долгое отсутствие


 "про новую"
Пофиксить:
Вклады, кредиты, круги в обменах

Переделать:
Рынки,Министерства, Колонизаторню

Добавить:
Неподвижная армия
Чрезвычайные ситуации

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 12:21
KASPER
RedMOTOdragon писал(а):только добрался и уже у людей достижения))))

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Каспер, а мы с тобой можем торговать?
Если построем рынки, то конечно. Но не вижу, что можно выгодно поменять в 1 день.

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 12:24
RedMOTOdragon
По зданиям кто что строит как поступим?

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 12:28
tixon1501
Эверус писал(а):В моей единственной республике строю сразу четыре лесопилки первого уровня. В правилах запрета не нашёл :P
Поищи ещё раз

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 12:50
KASPER
Да я снова не уверен, что есть смысл в узкой специализации. Про асфальт и пластик сегодня речь не идет, надо по максимуму остальное.

Добавлено спустя 23 секунды:
Чем больше сейчас построим, потом лучше с деньгами будет.

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 14:13
Эверус
tixon1501 писал(а):
Эверус писал(а):В моей единственной республике строю сразу четыре лесопилки первого уровня. В правилах запрета не нашёл :P
Поищи ещё раз
Вот жук, снова правила по ходу игры меняет :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вот только мне не понятно, почему ты против строительства двух, трёх и больше одинаковых зданий в одной республике? Чем это мотивировано?

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 14:15
xrerik
строю Лесопилка 1 уровня .

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 14:16
Эверус
Просто у меня сейчас вариантов развития ровно 1. Строить базу, лес, шахту, завтра ещё строить лес и потом до 5 дня сидеть и ничего не делать. Это никакого интереса не вызывает {unknown} .

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 14:17
xrerik
на аукцион ставка 110$

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 14:17
Эверус
Даже не до 5 а до 7 дня. когда я смогу построить базу 2.

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 14:23
xrerik
Эверус писал(а):Просто у меня сейчас вариантов развития ровно 1. Строить базу, лес, шахту, завтра ещё строить лес и потом до 5 дня сидеть и ничего не делать. Это никакого интереса не вызывает {unknown} .
надо было по ближе заселятся . Блек Болл и Танкобот давайте по можем друг другу построиться . :beer:

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 14:24
Эверус
А аукцион дерева станет просто дичайшей имбой. Каспер, как считаешь?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
xrerik писал(а):
Эверус писал(а):Просто у меня сейчас вариантов развития ровно 1. Строить базу, лес, шахту, завтра ещё строить лес и потом до 5 дня сидеть и ничего не делать. Это никакого интереса не вызывает {unknown} .
надо было по ближе заселятся . Блек Болл и Танкобот давайте по можем друг другу построиться . :beer:
Видишь ли, моё мнение таково, что чтобы стратегия была интересной, место заселения не должно уменьшать варианты развития на первых ходах.
И ещё, когда я рандомно выбирал республику, в правилах не было написано, что в одной республике нельзя строить несколько одинаковых зданий.

Добавлено спустя 29 секунд:
На тот момент меня моё случайное положение полностью устраивало :)

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:11
KASPER
Эверус, ну это ведь совсем нелогично, строить много лесопилок в одной провинции. Ты представляешь, что потом тогда будет твориться? " Строю 127 лесопилок 3ур, 241лесопилку 2уп. и 491 лесопилку 1ур."? После похожего сообщения игра закончится. Может лучше тебе переселиться? В изоляции точно отстанешь в развитии.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Тихон, если строить лес сразу 2ур, ресурсов снимает и за 1ый ур. и за 2ый? Если да, то автоматизация неправильно работает, она при таком раскладе только за второй снимает.

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:36
Эверус
Каспер, ты снова забыл про ограничение по числу зданий в зависимости от уровня базы. На максимальном (10) уровне базы можно построить суммарно 50 уровней зданий. :D

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:40
KASPER
Эверус писал(а):Каспер, ты снова забыл про ограничение по числу зданий в зависимости от уровня базы. На максимальном (10) уровне базы можно построить суммарно 50 уровней зданий. :D
И правда, забыл. Но 50 лесопилок в какой-то второстепенной провинции тоже будет странно смотрется :-) Но даже если разрешить несколько однотипных зданий, что поменяется? Все ведь смогут так делать, это не компенсирует то, что ты в изоляции. Только Ведущему работы добавит.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А прирост ресурсов в новой версии такой, что в любом случае будут периоды простоя. В ФСИ Адвентуса они тоже были, но ничего. Думаю, это все равно логичнее, чем когда здание себя за день окупает.

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:46
Эверус
KASPER писал(а):
Эверус писал(а):Каспер, ты снова забыл про ограничение по числу зданий в зависимости от уровня базы. На максимальном (10) уровне базы можно построить суммарно 50 уровней зданий. :D
И правда, забыл. Но 50 лесопилок в какой-то второстепенной провинции тоже будет странно смотрется :-) Но даже если разрешить несколько однотипных зданий, что поменяется? Все ведь смогут так делать, это не компенсирует то, что ты в изоляции. Только Ведущему работы добавит.
Ради 50 лесопилок строить базу 10 уровня никто не будет.
Поменяется то, что у всех будут варианты развития.
Сейчас много вариантов есть у тех, кто может построить рынок.
У тех, кто в изоляции, на данный момент вариант развития увы только один. Второй вариант - построить рынок ради аукциона - заведомо проигрышный, так как в 1 лицо аукцион не выиграешь, а ресурсы на стройку потеряешь и замедлишь развитие.

Тихон, кажется в прошлой игре ты просил в личку тебе вопросы не задавать. Ответная просьба - отвечать на вопросы, заданные здесь - не в личку.