Колыбель древнейших цивилизаций, прародина арьев и всего индоевропейского человечества, магистральный отрезок Великого Шелкового пути; страна снежных гор, чистых рек, бескрайних степей и раскаленных пустынь. Но к сожалению 30 лет войн перевернули в Афганистане все с ног на голову, теперь это страна хаоса и разрухи. По всей Азии ходят слухи об опасных афганских горных и пустынных дорогах. Местами раздробленный асфальт, местами бетон, местами просто коллея. Дороги проходят через горные перевалы, и по пустыням, по полям и переправам через реки. Дороги таят в себе большие опасности: это камнепады, опасность сорваться вниз с узкой горной дороги, мины, талибы засевшие в горах и стреляющие по машинам ради развлечения, это горные реки стремящиеся разрушить временные переправы, и даже войска НАТО и ООН, которые могут приняв вас за боевиков нанести большой ущерб. Но опасность притягивает.
Я предлагаю вам совершить смертельную гонку по нашей стране. До пункта назначения доберутся немногие, но это стоит того.
Маршрут на карте
Правила 1. Дистанция - 1800км (поделена на несколько участков, у каждого свои особенности) 2. Первый проигрыш коллизии - с вами произошла одна из неприятностей. Второй проигрыш - увы очередная трагедия на дорогах Афганистана, вы выбываете из гонки. 3. Выйгрыш коллизии - вы рискнули и сумели пройти 150 км без происшествий. Если вы выиграете две коллизии подряд, получаете бонус + 50 км, три +100 км и т.д. 4. За каждый набранный в матче балл игроком команды, команда проходит 20 километров. За каждый потерянный балл в матче игроком команды, команда не наказывается! 5. За победу в матче команда проходит 50 км. За победу с разницей в три и более мяча команда проходит дополнительно 30 км. 6. Команда без тренера ехать не может, т.е. если команда сыграла автосоставом, то считается, что в этот день она не ехала. Если команда играет автосоставом 5 матчей подряд, то она снимается с гонок. Если команда выставляется в свободные, она автоматически исключается из конкурса. 7. Победителем считается команда, быстрее всех преодолевшая дистанцию или максимально смогла проехать по дороге. 8. В зачет конкурса идут только матчи чемпионата страны. 9. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 тура чемпионата страны! 10. Конкурс в любом случае заканчивается, если закончен чемпионат. 11. Взнос - 100К, желающие могут дать и больше. 12. В игре есть система бонусов и штрафов. 13. В игре можно ехать ночью. Для этого нужно угадать результат матча предложенного руководством гонки. Причём: угаданный победитель матча или ничейный результат +20 км, угаданная разница мячей +50км, точно угаданный результат матча +80км. Однако, если вы ошибётесь три раза, то сниметесь с участия в конкурсе. Ночные дороги Афганистана опасны. 14. Расплачивается за конкурс менеджер, заявивший эту команду. Зам может заявить команду на конкурс только отыграв в Афганистане более половины сезона.
Спецучастки. Открыт четвёртый спецучасток. Кабул-Кандагар 450 км Безопасный участок. Ровная дорога, асфальт,поток машин велик. Штрафов на этом участке нет, все команды выигрывающие коллизии на этом этапе получают бонус +50км. Полученные в матчах баллы игроками команд удваиваются.За крупные победы с разницей в три и более мяча команды проходят дополнительно 40 км. Кандагар-Герат 500 км Самый длинный участок. Дорога ровная, но встречаются ухабы и воронки от снарядов. На дорогах могут попасться мины и неразорвавшиеся снаряды. Также есть риск быть обстрелянными со стороны солдат ООН. Однако есть шанс повстричать мирных пуштунов, которые покажут короткую дорогу. Бонусы: +50 км за выигранную коллизию, баллы полученные командами в матчах удваиваются. Предусмотрены штрафы: за грубую игру команда лишается бонуса удвоение баллов. Герат-Меймене 300 км Опасный участок. Дорога-коллея, много крутых поворотов и обрывов. Есть риск напороться на мину или улететь в кювет. Бонусы: выигрыш коллизии +20км. Штрафы: за красную карточку команда лишается одного набранного балла в матче( если набранных баллов нет, команда ничего не лишается). Незабитый пенальти -10км. В матче 3 и более потерянных балла -10км. Меймене-Мазари-Шариф 300 км Самый опасный участок дороги. Здесь часто промышляют моджахеды, случаются камнепады. Есть риск попасть под обстрел. Бонусы:нет. Штрафы: грубая игра -10км, поражение с разницей в три и более мяча -10км,потеря 3 и более баллов в матче -10км, красная карточка -10км,игра супернастроем -20км,незабитый пенальти -10км, игра нормой -20км. Мазари-Шариф-Кундуз 250 км Самый скоростной участок дороги. Но отнюдь не безопансый. На дорогах лежат мины и неразорвавшиеся снаряды, большая доля вероятности не справится с управлением и улететь в кювет. Идея конкурса принадлежит Игорь Смирнов aka Красатулькин.
Призёры 18-ого сезона 1. Хабибиан (Бамиан) 2. Хиндукуш (Бар Кунар) 3. Аиейнда (Кабул)
Призовой фонд 1200К 1-ое место 800.000. 2-ое место 300.000. 3-е место 100.000.
Участники | Колл+ | Колл- | Кол-во побед | Баллы | Бонусы | Штрафы | Пройденные км | Явар (Меймене) | | | 5 | 18 | +360 | -140 | 830 | Урузган (Урузган) | 2 | 1 | 3 | 19 | +450 | -80 | 1200 | Кабул Банк (Кабул) | 4 | | 2 | 15 | +570 | -80 | 1430 | Аиейнда (Кабул) | | | 6 | 6 | +190 | | 640 | Александрия (Мазари-Шариф) | 2 | 1 | 3 | 15 | +440 | -20 | 1140 | Урду Юмид (Чарикар) | | | 1 | 12 | +240 | | 530 | Шамшад (Фейзабад) | | | 9 | 15 | +460 | -160 | 1080 | Нуристан (Кандагар) | 1 | 1 | 1 | 23 | +430 | | 1090 | Джаван Азади (Кабул) | 1 | | 3 | 13 | +350 | -140 | 800 | Солх (Кабул) | | 2 | 4 | 12 | +240 | -80 | 600(Выбыл) | Бришна (Баглан) | | 2 | 2 | 10 | +220 | -20 | 480(Выбыл) | Шаркьиватан (Чагчаран) | | | | | | | 0(Выбыл) |
|
Конкурс стартовал! |