Отдам 14-ую команду Турции.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение KirillAndreich 12 фев 2008, 10:48
Отдам команду,сильнейшую во 2-ом турецком дивизионе.Как вы понимаете,требования к менеджеру высокие.Новички даже не пытайтесь писать...:)) От вас требуется написать свой рейтинг,опыт игры во ВСОЛ-е,ответить на вопрос,почему вы выбрали эту команду...В личку не писать...
KirillAndreich
 
 
 

Сообщение Непобедимый 12 фев 2008, 11:07
Понимаю что шансов почти нет, но всё же. Опыт игры пару сезонов. Уезжал на год...., теперь сначала. Если не лень смотреть то в Эстонии, ФК Эльва, Я ею руководил какое-то время, ник был такой же.
Почему эту? Хотелось бы управлять хорошей командой и через какое-то время пробиться в еврокубки. Умение и желание есть, сейчас ещё есть и достаточно времени.
Жду ответа.
P.S.рейтинг был что-то около 540.
Непобедимый
 
 
 

Сообщение Oxotn1k 12 фев 2008, 12:01
Оставляю свою заявку. Хочу поиграть в Турции с сильной командой.
Во ВСОЛе в общей сложности играю уже 2 года, с начала 7 сезона. По рейтингу игроков лиги вхожу в топ 300. Теперь о достижениях: в 8 сезоне смог поднять на ноги, и вывести в Д1 убитую команду Сурхон. 9 сезон - бронза в Гватемале. 10 сезон - 2 место в Д2 Словении, выиграл Кубок в Тунисе, бронза в Гватемале.
Также мои команды всегда хорошо выступали в КМ и КТ. Выйгрывал и не раз КТ, а также занимал неоднократно 2 место.
В 9 и 10 сезоне руководил национальной сборной Гватемалы, которая выступила под моим руководством неплохо. Уделяю ВСОЛу много времени, но к сожалению по техническим причинам у меня за 1,5 года было несколько автосоставов. Есть опыт управления сильной командой, Экстремадурой. Взял команду после завершения чемпионата 10 сезона, и за КТ и КМ, смог увеличить силу команды примерно на 100 баллов. Это конечно не все мои достижения, ну думаю самые основные...
Oxotn1k
 
 
 

Сообщение Tisha 12 фев 2008, 12:23
Привет, понимаю что шансов не много, но попробую оставить заявку.