Улучшение реформы молодых игроков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение agent_kv 05 июн 2014, 19:17
Я не любитель создания новых тем, но в FAQ меня не читают.
Реформы (автор: agent_kv)
 "РЕФОРМА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПРИХОДЯЩИХ ЮНИОРОВ ИЗ СПОРТШКОЛ"
Прошедшие реформы я принял, осознал и переварил. Настало время совершенствования этих нововведений, так сказать, чтобы очистить серп от ржавчины, чтобы операция прошла без лишнего вреда для пациента. ''Не навреди'' - постулат, которого должен придерживаться любой...

Это было вступление, а теперь фабула.

Я предлагаю взглянуть на прокачку малышей под углом пристрастного человека, имеющего спортшколу.
В соответствии с п.3.2
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013) Молодежь приходит в команду в середине сезона (между 15-ым и 16-ым турами национальных чемпионатов). Это означает, что команда уже отыграла минимум 50% игрового времени (хотя некоторые умельцы могут отыграть только 40-43%, но таких единицы, может и нет вообще). Подавляющее большинство "живых" играет в КМ, поэтому число сыгранных матчей у этих самых "живых" будет приближаться и превышать 60%. По факту пришедшие ребята поставлены в условие 40%, т.е. в то время как другие могут набирать время весь сезон, "РОДНЫЕ", я подчеркиваю, "РОДНЫЕ" воспитанники команды терпят урон. Это несправедливо.
Вспомним также, что согласно п.3.4
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013), в уровни спортшкол 5 и выше приходят 3 игрока, а в 8 - 4. Команда сталкивается с очень неприятной ситуацией: попыткой дать игровую практику всем 3-4 игрокам. Во второй половине сезона начинаются главные баталии за первенство, карабканье из зоны вылета, высшие этапы кубков, переходники - фактически основные матчи сезона, а тут вот детсадовцы просятся в состав.
И вот, наконец, то что сподвигло меня на написание данной темы. Согласно п.3.5
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013), все повально игроки не обязательно будут 16-летними. А гайки для 17-леток ещё сильнее закручены. Про 18-леток вообще молчу... а там ещё 19-летки есть.
По факту все они будут поставлены в неравные условия с такими же игроками того же возраста, которые пришли в прошлом/позапрошлом сезонах, т.е. играют с 1ого тура.
И с учетом всего вышеперечисленного, считаю, что небольшое амнистирование родных игроков в их первом сезоне, будет адекватным решением, которое немного разбавит недовольство страждущих и вернет игровой процесс в положительное русло.
Что я подразумеваю под амнистией?!
Снижение порога наигрывания для выпускников спортшколы на 50%. Для всех пришедших возрастов.

Не нравится число 50%? Много? Хорошо, 33%! 20%.. да хоть 10%. Важен сам факт! Подумайте в этом направлении, я считаю, что необходимо снижение для спортшкольников в пределах 1/3 и 1/2, а вы анализируйте, исходя из статистики и своих расчетов.


Думаю, что аргументов я привел достаточно, чтобы хотя бы немного заинтересовать верхушку.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {no} ||| Avers {negative} |||
A что если отменить совсем ветеранские спецухи, но ввести кое-что другое.
Игрок, сыгравший более 55% времени и имеющий среднюю оценку >=5.5 за официальные матчи, получает повышение спецухи, если есть спецвозможность не 4 уровня, иначе спецуху на усмотрение генератора, иначе 3 балла силы.
Таким образом и на результат зарядятся менеджеры и мошна спецух перераспределится на всех игроков команды.
Естественно юниорам, перекачкам будет гораздо сложнее получить такую призовую спецуху.
A к реальному футболу будет ещё ближе - кто хорошо играет, тот молодец. :?
Возможно, эта реформа повлечет пересмотр критериев оценки, точнее увеличение значения полезных действий игрока на поле. :hello:
НЕ рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar ||| Avers |||
РЕФОРМЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПЕРЕСМОТРА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (автор: Selenid)
 "Эпиграф"
Вашему вниманию предлагаю реформу молодежи. Реформа не очень простая в реализации (мне так кажется), увеличит время работы геннадия, но должна внести некоторый балланс в игру и создать выбор для менеджера касательно пути развития команды. Сразу оговорю, что тут будет идти речь о наборе молодыми игроками силы за счет опыта, полученного с игры (опыт при старении в нынешнем понимании), опыт полученный "в раздевалке" тут не учитывается (фактически это баллы с тренцентра). Некоторые части этой реформы в том или ином виде уже обсуждались, но, аппелируя к комплексности нужных изменений, все-равно еще раз их повторю. Итак, суть реформы:

 "1) Молодежь должна приходить в команды не после 15 тура чемпионата, а в первый день сезона."
Связь с реальным футболом: команды жывут периодами "от сезона к сезону". Молодежные и юнощеские составы команд также формируются перед стартом сезона, а не через полгода после этого.
Плюсы для ВСОЛа: Все менеджеры будут иметь достаточно времени для изучения, тренировки, наигрывания игроков, смогут четко себе строить планы на сезон.
Минусы для ВСОЛа: Один раз перерыв между приходами молодежи составит полсезона или полтора сезона, что немного нарушит привычные устои. Выход вижу следующий: перерыв сделать 1,5 сезона, после 15-го тура чемпионата сделать раздачу плюшек в виде бонусов в расчера 1 бонус за 1 уровень спортшколы.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {no} ||| Avers {negative} |||
 "2) Рост молодых игроков должен быть привязан не к % игр команды, а к проведенным на поле минутам в абсолютном значении."
Пример: По действующим правилам игрок 23 лет должен провести 37% игрового времени команды, чтобы получить в итоге 1 балл. Мне бы хотелось, чтобы было преопределено это в другом виде: игрок должен провести на поле за сезон ХХ минут (число специально не ставлю, это отдельный вопрос), чтобы получить балл.
Плюсы для ВСОЛа: Участие в играх должно поощряться, игроки должны хотеть сыграть максимальное число игр, а не заморачиваться: выгодно или не выгодно им играть КМ или КТ? Ответ всегда должен быть один - выгодно!
Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {jump} ||| Avers {no} |||
 "3) Зависимость игрового времени от типа матча"
Проведенное на поле время должно учитываться в соответсвии с коэфициентами, отображающими тип матча. То есть, время провденное на поле в матче чемпионата - учитывается с условным коефициентом 1,0. матчи мирокубков - коэфициент больше 1,0. матчи КМ и КТ - где-то от 0,5 до 1,0. Желательно учитывать тут и время в товах - с небольшим коефициентом типа 0,1 или около того. Матчи разных стадий кубковых баталий также могут иметь разные коефициенты.
Связь с реальным футболом: Логично, что опыта в тове получишь в разы меньше чем в официальном матче. Однако для проверки ближайшего резерва и обучения подрастающей молодежи - это самое то.
Плюсы для ВСОЛа: Опять же, как и для предыдущего пункта, это будет способствовать повышению активности менеджеров и команд.
Минусы для ВСОЛа: Дополнительная нагрузка на генератор, так как число матчей (тов, КМ и КТ) теперь увеличится.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {fingers} ||| Avers {loupe} |||
 "4) Учёт игрового времени"
Для того, чтобы сыгранное время защиталось молодому игроку в полученный опыт, его номинальная сила должна быть не больше средней номинальной силы игроков на поле. Связь с реальным футболом: Для того, чтобы игрок прогрессовал на поле, нужно, чтобы ему было у кого перенимать опыт. Будучи в числе сильных игроков основы, он уже не учится на поле, а сам передает опыт другим. В реальных командах тренеры, не желая рисковать результатом, чтобы дать возможность молодежи нужный опыт, выпускают их даже на 5-6 минут в конце матча.
Плюсы для ВСОЛа: Ограничение прокачки очень сильных игроков.
Минусы для ВСОЛа: В генераторе нужно заложить дополнительные алгоритмы, которые бы просчитывали соотношение сил каждого молодого игрока к средней силе команды в матче, причем учитывать не только стартовое значение, а и их изменение после каждой замены или удаления. Кроме того, нужно предоставить менелдерам функционал, который позволяет видеть среднюю номинальную силу игроков при отправке состава на матч. Подозреваю, что для этого нужно долго ковыряться в програмком коде.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {jump} ||| Avers {jump} |||
 "5) Рост силы молодых игроков."
Рост силы молодых игроков должен происходить не интегрально в конце сезона, а дискретно по 1 баллу по ходу сезона. При этом должны сохраниться действующее ограничение для разных возрастов на максимальное колличество баллов, получаемых за приобретенный опыт.
Связь с реальным футболом: Заработанный опыт - вещь неприрывная. Нельзя его копить-копить, а потом в свой день рождения "прозреть" и стать сильнее на 3-5-10 баллов. Рост футболистов (да и не только футболистов) в реале не происходит резкими скачками.
Плюсы для ВСОЛа: Связь с реалом, большая динамичность в изменении силы молодых игроков.
Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar :? ||| Avers {yes} |||
 "6) Реформа роста"
Колличество необходимых проведенных на поле минут для получения балла силы должно зависеть от возраста и силы игрока из расчета: чем сильнее игрок - тем труднее его научить чему-то новому и тем больше времени ему нужно для последующего роста; чем моложе игрок - тем быстрее он "впитывает" в себя знания и тем меньше времени ему нужно для последующего роста.. Значение необходимого колличества игровых минут до получения следующего балла должно быть известным для менеджера и указываться в ростере - например в виде зеленого кружка возле имени игрока со всплывающей подсказкой (по аналогии с ветеранами). Это колличество не должно меняться при изменении силы игрока через набор/потерю балла в матче или получении балла с тренцентра или от ветерана. Изменение должно осуществляться только для расчета необходимого колличества игровых минут для получения следующего балла после получения предыдущего. Если слишком сложно написал, объясню на примере: пускай игроку 18-50 нужно наиграть еще 500 минут. Он получает балл с тренцентра и стает 18-51, но для получения балла "за игровую практику" ему все еще нужно сыграть 500 минут, а не 500+дельта из-за большей силы.
Связь с реальным футболом: Очевидная, даже расписывать не хочется.
Плюсы для ВСОЛа: Дополнительный балланс с точки зрения прокачки игроков в зависимости от возраста и силы.
Минусы для ВСОЛа: Обязательно начнется срач от менеджеров, у которых очень сильные молодые игроки, так как им труднее будет наиграть им необходимое игровое время (при этом учитывая пункт 4).

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar :? ||| Avers :? |||
 "Заключение"
Дополнительный коментарий: Формулу для расчета нужного игрового времени не предложу, тут оставляю инициативу за руководством. Хотя могу дать несколько возможных примеров (В - возраст, С - сила игрока, ИВ - необходимое игровое время):
ИВ = В*С; ИВ = 10*(В+С); ИВ = В*В + 4*С ...

ИТОГ: Реформа, направленная на создание для менеджеров не одного "идеального", а нескольких альтернативных путей развития команды, потому что:
- игра только молодыми не принесет максимального развития: будучи самыми сильными на поле, молодым не будет у кого перенимать опыт;
- игра только стариками с целью получения спецух не принесет максимального развития: молодежь-то будет хоть и проспецушенная, но вот только баллами слаба.
Как следствие каждому менеджеру придется искать балланс и свой собственный путь развития.
Введение бонусов за пользу (автор: Князь, интерпретация: agent_kv)
Считаю, что будет совершенно адекватно, включить в коэффициент полезности голы, пасы, игры на "0" вратарями, MoT и MoM.
Что может быть полезней для команды, чем победа? ;) Правильно победа с крупным счётом и "сухими" своими воротами! {yahoo} Мы играем на победу, поэтому адекватно будет предположить, что для победы нужны полезные действия. Почему бы за них не добавлять минуты :oops: . Например, я предлагаю такую зависимость
Изображение
В итоге получится не так уж и много. Зато это снизит негатив от менеджеров и подтолкнёт играть на результат :super:
НЕ рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar ||| Avers |||
*соблюдена авторская орфография
Последний раз редактировалось agent_kv 25 июн 2014, 08:26, всего редактировалось 11 раз(а).
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 


Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение Selenid 23 июн 2014, 18:18
agent_kv писал(а):A что если отменить совсем ветеранские спецухи, но ввести кое-что другое.
Игрок, сыгравший более 55% времени и имеющий среднюю оценку >=5.5 за официальные матчи, получает повышение спецухи, если есть спецвозможность не 4 уровня, иначе спецуху на усмотрение генератора, иначе 3 балла силы.
Таким образом и на результат зарядятся менеджеры и мошна спецух перераспределится на всех игроков команды.

Естественно юниорам, перекачкам будет гораздо сложнее получить такую призовую спецуху.
A к реальному футболу будет ещё ближе - кто хорошо играет, тот молодец.
Мне такая идея нравится. Ставлю +.
Selenid
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение Agent_lik 24 июн 2014, 00:02
Selenid писал(а):
agent_kv писал(а):A что если отменить совсем ветеранские спецухи, но ввести кое-что другое.
Игрок, сыгравший более 55% времени и имеющий среднюю оценку >=5.5 за официальные матчи, получает повышение спецухи, если есть спецвозможность не 4 уровня, иначе спецуху на усмотрение генератора, иначе 3 балла силы.
Таким образом и на результат зарядятся менеджеры и мошна спецух перераспределится на всех игроков команды.

Естественно юниорам, перекачкам будет гораздо сложнее получить такую призовую спецуху.
A к реальному футболу будет ещё ближе - кто хорошо играет, тот молодец.
Мне такая идея нравится. Ставлю +.
Плюс? По итогам кубка межсезонья в вашей команде нет ни одного игрока, который подходит под вышеописанные критерии, а ветеранов 5. И все наиграны.

Под предлагаемые критерии попадают в основном игроки с возрастом 29+ и иногда 27-28 летние, но не моложе.
Agent_lik
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение Selenid 24 июн 2014, 00:55
Agent_lik писал(а):
Selenid писал(а):
agent_kv писал(а):A что если отменить совсем ветеранские спецухи, но ввести кое-что другое.
Игрок, сыгравший более 55% времени и имеющий среднюю оценку >=5.5 за официальные матчи, получает повышение спецухи, если есть спецвозможность не 4 уровня, иначе спецуху на усмотрение генератора, иначе 3 балла силы.
Таким образом и на результат зарядятся менеджеры и мошна спецух перераспределится на всех игроков команды.

Естественно юниорам, перекачкам будет гораздо сложнее получить такую призовую спецуху.
A к реальному футболу будет ещё ближе - кто хорошо играет, тот молодец.
Мне такая идея нравится. Ставлю +.
Плюс? По итогам кубка межсезонья в вашей команде нет ни одного игрока, который подходит под вышеописанные критерии, а ветеранов 5. И все наиграны.

Под предлагаемые критерии попадают в основном игроки с возрастом 29+ и иногда 27-28 летние, но не моложе.
Да-да, именно +. То, что у меня наигранные ветераны - так ничего зазорного в этом нету, все 5 ветеранов у меня в основе, то есть я ничем не жертвую, играя ими.
Вообще, мое мнение, что спецух во всоле слишком много и ценность "неоспецушенного" игрока значительно нивелирована. Поэтому реформа, направленная на уменьшение колличества спецух сейчас была бы актуальной.
Selenid
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 24 июн 2014, 06:29
По итогам кубка межсезонья в вашей команде нет ни одного игрока, который подходит под вышеописанные критерии, а ветеранов 5
если бы тебе предложили в прошлом сезоне ныне существующий вариант с наигрыванием ветеранов до 55% времени, ты бы также прореагировал. Согласен, это очень кардинальное решение, однако оно фильтрует зерна от плевел.
Возможно, а мне почему-то кажется, что непременно, эта реформа повлечет пересмотр критериев оценки, точнее увеличение значения полезных действий игрока на поле.
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 25 июн 2014, 08:14
Упёр идею memberlist.php?mode=viewprofile&u=7439

Считаю, что будет совершенно адекватно, включить в коэффициент полезности голы, пасы, игры на "0" вратарями, MoT и MoM.
Что может быть полезней для команды, чем победа? ;) Правильно победа с крупным счётом и "сухими" своими воротами! {yahoo} Мы играем на победу, поэтому адекватно будет предположить, что для победы нужны полезные действия. Почему бы за них не добавлять минуты :oops: . Например, я предлагаю такую зависимость
1 гол10 минут
1 пас6 минут
Матч отыгранный на "0"10 минут
MoT10 минут
MoM20 минут

В итоге получится не так уж и много. Зато это снизит негатив от менеджеров и подтолкнёт играть на результат :super:
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение Sanchezz 25 июн 2014, 16:34
agent_kv писал(а):Упёр идею memberlist.php?mode=viewprofile&u=7439

Считаю, что будет совершенно адекватно, включить в коэффициент полезности голы, пасы, игры на "0" вратарями, MoT и MoM.
Что может быть полезней для команды, чем победа? ;) Правильно победа с крупным счётом и "сухими" своими воротами! {yahoo} Мы играем на победу, поэтому адекватно будет предположить, что для победы нужны полезные действия. Почему бы за них не добавлять минуты :oops: . Например, я предлагаю такую зависимость
1 гол10 минут
1 пас6 минут
Матч отыгранный на "0"10 минут
MoT10 минут
MoM20 минут

В итоге получится не так уж и много. Зато это снизит негатив от менеджеров и подтолкнёт играть на результат :super:
тут у линии атаки преимущество получается... можно матч на 0 только вратарям, защитникам и ДМ учитывать тогда!

Добавлено спустя 35 секунд:
agent_kv писал(а):Упёр идею memberlist.php?mode=viewprofile&u=7439

Считаю, что будет совершенно адекватно, включить в коэффициент полезности голы, пасы, игры на "0" вратарями, MoT и MoM.
Что может быть полезней для команды, чем победа? ;) Правильно победа с крупным счётом и "сухими" своими воротами! {yahoo} Мы играем на победу, поэтому адекватно будет предположить, что для победы нужны полезные действия. Почему бы за них не добавлять минуты :oops: . Например, я предлагаю такую зависимость
1 гол10 минут
1 пас6 минут
Матч отыгранный на "0"10 минут
MoT10 минут
MoM20 минут

В итоге получится не так уж и много. Зато это снизит негатив от менеджеров и подтолкнёт играть на результат :super:
Sanchezz
Профи
 
Сообщений: 541
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:55
Откуда: Казань, Россия
Рейтинг: 505
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 25 июн 2014, 16:57
Нередко забивают и игроки центральной линии, и защитники.
С защитниками, конечно, сложнее, но, думаю, что игра на ноль может и по 2-3 минуты в копилку и защитников давать.
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 03 июл 2014, 16:45
Рауль, ты бы хотя бы ответил, а то А&A так бодро тут начали, а теперь снова молчок!
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение RAUL7 03 июл 2014, 17:09
agent_kv писал(а):Рауль, ты бы хотя бы ответил, а то А&A так бодро тут начали, а теперь снова молчок!
Изменений не планируется в ближайшее время.
RAUL7
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение Юрий 03 июл 2014, 19:51
RAUL7 писал(а):
agent_kv писал(а):Рауль, ты бы хотя бы ответил, а то А&A так бодро тут начали, а теперь снова молчок!
Изменений не планируется в ближайшее время.
:grin:
Лучше бы не отвечал. Агент явно не такой ответ ждал. Но тему продолжайте обсуждать и возможно к ней вернутся.
Юрий
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 09 июл 2014, 18:45
всё же полезные действия надо учитывать, а то как-то странно получается, что спецухи дают суперважные ветераны для команды, которые являются основными игроками и проводят на поле 80% игр, и уж кто отбывает номер, еле-еле дотягивающие до 55%
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 10 июл 2014, 07:59
Возраст+1+2+3+4+5+6+7+8+9+10Спецвозможность
16 лет2%4%6%8%10%12%14%16%18%20%24%
17 лет4%7%10%13%16%19%22%25%28%-34%
18 лет7%11%15%19%23%28%33%38%--48%
19 лет11%16%21%26%32%38%44%---56%
20 лет16%22%28%34%41%48%----62%
21 лет22%29%36%44%52%-----68%
22 лет29%37%46%55%------70%
23 лет37%47%57%-------77%

Предлагаю новую мысль для разработчиков. {yahoo} Даёшь!! Чтобы молодые игроки сами себе зарабатывали спецухи!

ВозрастНаигранность1 вариант2 вариант3 вариант
16 лет24%11 баллов или Спц5 баллов + Спц10 баллов + Спц
17 лет34%10 баллов или Спц4 балла + Спц9 баллов + Спц
18 лет48%9 баллов или Спц4 балла + Спц8 баллов + Спц
19 лет56%8 баллов или Спц3 балла + Спц7 баллов + Спц
20 лет62%7 баллов или Спц3 балла + Спц6 баллов + Спц
21 лет68%6 баллов или Спц2 балла + Спц5 баллов + Спц
22 лет70%5 баллов или Спц2 балла + Спц4 баллов + Спц
23 лет77%4 балла или Спц1 балл + Спц3 баллов + Спц

:oops: :oops: :oops:
Комментарий модератора Avers: а почему бы и нет
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение montekristo 10 июл 2014, 08:51
И спецуха рандомно падает, вот "приятная" неожиданность :D
Аватара пользователя
montekristo
Эксперт
 
Сообщений: 12648
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:15
Рейтинг: 576
 
Тьютейлени Хай (Виндхук, Намибия)
Комерсио Бермехо (Кочабамба, Боливия)
Пакаронгай (Тайчжун, Тайвань)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение alkash163 10 июл 2014, 08:58
а чего только одна то, пускай сразу до 4 уровня поднимают тогда
alkash163
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 10 июл 2014, 09:28
montekristo писал(а):И спецуха рандомно падает, вот "приятная" неожиданность :D
Не хочешь спецуху не наигрывай до такого состояния: тебе подойдёт вариант №1. :P
alkash163 писал(а):а чего только одна то, пускай сразу до 4 уровня поднимают тогда
Смешно :geek:
Но по-моему идея со спецухой хорошая!
А по поводу рандома - предлагаю, чтобы генератор оценивал каким стилем играет менеджер чаще всего и на основе этого втюхивал спецуху. {crazy}
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения