[16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 09 ноя 2009, 23:27
Предлагаю начать обсуждать возможные нововведения, над которыми думает Совет Лиги и которые вполне реально воплотить в жизнь уже в будущем сезоне. Одним из таких возможных нововведений является:

Изменение формы только игроку и только направление.
на основе предложений dosа - тема разрабатывалась 2 года - viewtopic.php?f=4&t=40366

Описание:
- больше не будет понятий командная форма и изменение командной формы.
- изменить форму можно только конкретному игроку, единственное изменение - изменение направления (растет или падает).
- в начале сезона все игроки имеют случайную свою индивидуальную форму.
- вместо командных+индивидуальных изменений, только индивидуальные - по схеме:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 4 -  8 - 12 - 16 - 20 - 24 - 28 - 32
вариант Б: 0 - 5 - 10 - 15 - 20 - 24 - 28 - 32 - 36
вариант В: 0 - 5 - 10 - 14 - 18 - 22 - 26 - 30 - 34

(описывается число изменений формы игрокам при разных уровнях центра физподготовки - первый предложен Аверсом, второй мной)
- пока мы решили не использовать "индивидуальный период изменения физы у каждого игрока".

Причины:
- предсказуемость нынешней формы с одной стороны и возможность ее мгновенно поменять с другой стороны.
- нереальность быстрых (а особенно общекомандных) изменений.
- достаточно простая стратегия (особенно для команд с большим физцентром).
- частые сливы из-за предсказания формы соперника, периоды сливов во время слабой формы и легких побед для зеленой формы.
- бессмысленность индивидуальных изменений (только для сборной или когда закончились общекомандные).

Достоинства:
- необходимость вывода игроков на нужную форму постоянно (в том числе и к первому туру чемпионата).
- большая вариативность с одной стороны, но и сложность постоянного нахождения в зеленой зоне.
- наглядные страницы изменения формы игрока, как она изменяется и как она будет изменяться в другом направлении (два столбца со списком предстоящих матчей).
- с одной стороны непросчитываемая неофициальным скаут-центром форма соперника (меньше сливов)
- с другой - возможность в скаут-центре подсматривать форму ближайшего соперника (а изменить ее уже соперник не успеет - ну было "100%, падает", а станет "100%, растет"). Планируется, что за несколько дней до игры можно будет мгновенно узнать форму соперника и видеть ее вплоть до начала матча. В зависимости от уровня скаут-центра это можно будет сделать несколько раз за сезон, например, вот так:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 2 -  4 - 6 - 8 - 10 - 12 - 16 - 20
(Можно открывать только те команды, с которыми в ближайшие дни запланированы матчи - т.е. чужие скаут-центры вам вряд ли помогут)
- от dosа: связь с реалом - игроки в межсезонье находятся в разных физических кондициях, игроки из отпуска возвращаются в разном состоянии; от akarа: на протяжении сезона игроки команды попеременно испытывают то спад, то подъем больше индивидуально, чем командно.
- от dosа: возрастет зависимость от стратегического мышления тренера и от уровня физцентра команды (а именно этого мы вроде и добивались, когда вводили параметр физы).

Недостатки:
- изменение всех действующих стратегий и большая сложность в том числе и для новичков.
- возможность для неадекватных новичков и разрушителей команд вывести команду из строя на весь срок до окончания сезона.
- сложнее "поймать" сильного соперника на спаде формы, когда у слабого будет "пик" (с другой стороны у сильного было больше пиков, и в случае если форма была больше у сильного - приходилось просто сливать).
- последствия на 100% просчитать невозможно, может быть мы что-то упустили.

Жду сообщений по теме.
Не надо предложений, как сделать всё вообще по-другому.
Не надо голословных утверждений, как всё будет плохо.
Не надо эмоций, что раньше трава была зеленее, а солнце ярче, а теперь солнце погаснет, трава завянет и все умрут.
За страдания предсказамусов вида "весь народ уйдёт" - сразу красная карточка, потому что не было такого и не будет. Хотите уходить - уходите, молча, за "всех" решать не надо.
Теперь не знаете что написать? Напишите, какие плюсы и минусы вы видите в данном предположении и почему.
Можно задавать вопросы, если что-то непонятно написано - по первым страницам понял, где в описании сделаны ошибки для нормального понимания, но может ещё есть.

FAQ
#1. Вопрос: как же я теперь буду предсказывать форму соперника? Раньше ведь все знали, с какой формой с тобой будут играть.
Ответ: никогда не задумывалось, что форма соперника будет просчитываемой - это удел скаут-центров. То, что её начали предсказывать все, кому не лень - баг последних сезонов. Знать форму будущего соперника наверняка можно только при наличии скаут-центра.
#2. Утверждение: нововведение невыгодно для центров физподготовки малого уровня.
Ответ: До 2-го уровня включительно вообще не было изменений командных - там увеличение числа изменений при любом варианте А,Б,В - в разы - вместо 1-2: 8-10 изменений. До 4-го уровня включительно изменение командное было одно + 2-3 индивидуальных, замена на 12-24 изменений индивидуальных как минимум не ухудшает ситуацию, а по-моему даже улучшает. Итого считаю утверждение неверным. Скорее начиная с 7-8 уровня может возникнуть мысль, что 3 изменения командных - это хуже, чем 28-36 индивидуальных.
#3. Утверждение: это лучше для сильных команд из D1. Вариант: это лучше для слабых команд из D4.
Ответ: поясняйте, пожалуйста, почему вы так считаете. Иначе я буду такие посты удалять или картовать, потому что они смысла не несут и непонятно, как на них ответить.
#4. Утверждение: лучше бы сделали фонды федераций/замены вратарей/3D-матчи и т.д.
Ответ: предоставьте право выбора Совету Лиги. У нас есть еще с десяток задач, которых ждут менеджеры индивидуально (т.е. никто другой изменения не заметит). Есть задачи среднего плана - для круга пользователей. Есть много идей и предложений. На сегодняшний день на вопрос - что мешает Лиге больше всего - я ответом выбрал: отсутствие скаут-центров (как следствие дисбаланс слотов-строений на базах, влекущий многое - в планах вообще говоря был выбор, что строить, а что не строить - сегодня "всё строить"), командное изменение формы в сумме с ненадобностью нынешних индивидуальных (одинаковость стратегий, предсказуемость, пропаганда сливов, невыполнение идеи о возможности слабому сопернику победить сильного).
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2750
Благодарностей: 1566
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 512
 
 


Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение ki6 10 ноя 2009, 21:20
За сегодняшний день сложил полное мнение по поводу этой реформы, прочитав весь этот топик: во-первых, появляются несколько стратегий относительно поддержании физформы команды, НО эти стратегии доступны только при 8 уровне физцентра, при том, что во всех моих командах до восьмого еще далеко:) уже даже несколько вариантов стратегий пришли в голову. Но главный отрицательный для меня факт это скаут-центр, считаю вообще не нужным видеть физу соперников и скаут-центр не нужен, а определение перспективности и любимого стиля можно привязать к спортшколе, которая весь сезон без дела стоит. И по поводу этого же скаут-центра была тут очень точная фраза: "Во ВСОЛе каждый сам является скаутом"
ki6
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Stix 10 ноя 2009, 21:21
В связи со всем вышесказанным можно предложить следующий вариант реформы:
сделать изменение формы по направлению

И всё!
Всё остальное остается как было. Вот такая реформа вполне реальна.
Stix
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Ст@нисл@вич 10 ноя 2009, 21:25
Stix писал(а):В связи со всем вышесказанным можно предложить следующий вариант реформы:
сделать изменение формы по направлению

И всё!
Всё остальное остается как было. Вот такая реформа вполне реальна.
Ты что? :grin: А как же скаут-центры? Вся реформа ради них! :rot:
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Weston 10 ноя 2009, 21:26
Spaceman писал(а):Ты забыл ветеранам трудно набрать 55%
Думаю, что руководство этот момент расценит как бесспорный плюс...
Явный минус:
Возможность махинаций и сговора менеджеров одного дивизиона при просмотре физы соперников и сообщением ее "подельникам", экономя тем самым просмотры друг другу!

П.С. Мы тут обсуждаем плюсы и минусы реформы с точки зрения игроков, возможно есть еще какой-нибудь смысл, не указанный в обсуждении, для администрации - например, сдерживание роста команд; возможно, сокращения разрыва между командами - среднесезонная Опт2 понизится и при теперешнем рэндоме если более сильная кома при явном преимуществе не выиграет, то потеряет много баллов, а слабая наберет; дальнейшее сокращение спецух из-за большей сложности наиграть 55%...
Weston
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение levyubka 10 ноя 2009, 21:30
Вы только скажите когда конкретно будут изменения. Рушить мне скаут-центр или изменения будут с первого дня следующего сезона?
levyubka
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение skollari 10 ноя 2009, 21:34
levyubka писал(а):Вы только скажите когда конкретно будут изменения. Рушить мне скаут-центр или изменения будут с первого дня следующего сезона?
Мы тут боремся за то что бы этих изменений не было :mg:
skollari
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение al^tair 10 ноя 2009, 21:37
смысл в скаут -центрах в таком ракурсе?
ради бога..сейчас +500 и выше не гарантируют никакого результата... от того что будешь знать физу противника особо толку то нет.опять таки опт2.. ну узнал ты физу ...но состав то все равно будешь выставлять таким образом, чтобы опт2 была "положительной"....зачем строить скаут-центры?

против реформы
al^tair
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение vlasnyk 10 ноя 2009, 21:38
Идея отличная! Но ВСОЛ к ней ещё не готов, как не готов был и к ветеранской (замены вратарей нужны, и хотя бы 50%+1матч или если футболист напротяжение 5 лет играет за один клуб и втечение 3 из этих лет наигрывал более 50%, то он автоматически полезный вне зависимости от заигранности в этом сезоне (подстраховка от травм, например у моего сильнейшего футболиста было подряд две травмы по 9 матчей, он даже усталость сбить за сезон не успел, хотя в остальных 4 сезонах, у него заигранность за 70%)).
Оптимальность явно нужно пересмотреть в сторону уменьшения.
Плюс реформы в том, что сливные игроки командам больше будут не нужны.
И не в тему, но реформа содержания стадионов в сторону уменьшения очень нужна.
vlasnyk
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Шмуль 10 ноя 2009, 21:46
Шмуль
14 апр 2009, 20:45

Уважаемые Шейхи! нужна ваша помощь! кто нибудь может подсказать в какой раздел Тех-поддержки обратится вот по какому вопросу:
дело в том, что я незрячий человек, совсем ничего не вижу. чтобы пользоваться компом использую спец прогу Jaws. она читает всё, что находется на экране,
кроме графических изображений и графического письма. когда я играл под ником Шмуль, то моя прога читала в ростере примерно так:
флажок игрока - отмечен или нет
номер игрока - 1
имя игрока - Адееб Баракат
страна игрока - Сирия
позиция игрока - ГК
Возраст игрока - 28
сила игрока - 59
усталость игрока - 3
форма игрока - 88 падает или растёт
сила игрока с учётом усталости и формы - 50
спецухи игрока - если есть, то указаны в столбик, если нет, пустая строка
средний рейтинг игрока после сыгранных матчей - 5.73
сыграных матчей игрока в определённом турнире - 6
забитые или пропущеные голы игрока с учётом его позиции - 9
голевые пассы игрока у полевых игроков - 0
жёлтые карточки игрока - 0
красные карточки игрока - 0
цена игрока - 5 210К
последний или последние матчи игрока был или не был на поле - в столбик первое число был, второе не был
1
0
конечно у всех игроков Jaws читал данные только после -

когда я вернулся на сайт, то моя говорилка почему-то перестала читать страну игрока и его форму, т.е. в тех строчках Jaws говорит "пусто".
я могу заходить в самого игрока и там читать эти данные, но это не главное!!! а главное в том, что заходя в изменение формы раньше я мог отследить, когда
и как будет менятся моя форма и мог спокойно её менять, а сейчас нет!((( т.е. заходя раньше в форму мне Jaws читал примерно следующее:
ф00
ф01
ф02
ф03
и т.д.
флажок не поставлен
флажок не поставлен
флажок не поставлен
флажок поставлен
флажок не поставлен
и т.д.
игрок
какое-то число
100 падает
88 падает
79 падает
75 растёт
79 растёт
и т.д.
тоесть раньше я мог связать данные по флажкам и записями после игрока"100 падает, 88 падает и т.д.", а поняв какой флажок отмечает текущую форму, подщитать
какой флажок мне нужен, отметить его и нажать сохранить.
теперь хрен у меня так выдет!!!((( конечно для КМ это не нужно, но вот скоро чемп и получается, что я не смогу изменять форму своей команде, так как заходя
теперь в форму мне говорилка читает следующее:
теже Ф01 ит.д.
теже флажки
игрока
и ...

ПУСТО

т.е. теперь я не могу высчитать какой мне нужен флажок чтоб получилась нужная мне форма!

Прошу помоч! куда мне с этой проблемой обратится, чтобы вернули, как раньше было!

alex63
14 апр 2009, 21:34

Мне кажется можно и нужно лично президенту ВСОЛа.хотя мне кажется проблематично будет что-то изменить.

Nefton
15 апр 2009, 01:33

скорее всего изменили хтмл или пхп-код, днем подумаем как лучше поступить, а писать надо конечно Акару. Может быть вконтакте или в аське удастся с ним лично
пообщаться, т.к. проблема действительно требует решения! надеюсь все сложится максимально хорошо для тебя, Андрей!

Akar
15 апр 2009, 12:41

Сейчас поставлю себе JAWS, правда я нашел только версию 9, сейчас последняя 10, но будем считать, что изменения не очень существенные.

Вообще удивился, что эта программа стоит около 1000$, я думал, что должна быть бесплатной, а финансироваться за счет каких-нибудь грантов.

Шмуль
15 апр 2009, 16:57

ХМ! конечно дорого!) ведь никто не думает, что и среди незрячих есть взломщики прог. да и мирок у нас поменьше, так что многие друг друга знают. даже если
и не общались лично. мне например говорилку постоянно ставили друзья, так что с версии 4.5 и до 8.0 я ниразу не платил!) а с девяткой и выше народ попросил
подождать, так как они делают собственную версию виндовс, чтобы нам легче и удобнее было работать.

Спасибо, что обратили внимание на мою проблемму.

Шмуль
Сегодня

с тех пор не слуху, не духу от уважаемого Алексея не было!(
Я так понял, что на мою проблему попросту забили!(
Зато как видно решили добить окончательно!(
Ведь если с общекомандной формой мне сложно определиться, но можно, то с индивидуальной я поднимаю лапки к верху передаю команды и сматываюсь с такого милого проэкта!(((

Уважаемый Алексей (Akar). объясните мне пожалуйста, как играть незрячему с вашими реформами?
да я нашёл сам выход из общекомандной формы: теперь, когда меняется форма в начале К.М. или чемпа я зализаю в карточку любого своего игрока, смотрю на его число в форме, читаю, что она 100 и жду следующего матча. после матча я захожу в ту же карточку игрока, смотрю на его физу и вижу число 88. т.е. таким образом я понимаю, что физа у игрока, да и у всей команды, находится на отметке 88 (падает). теперь зная свою физу мне легко отследить какая она будет в следующих матчах, также если она меня не устраевает я, зная какая физа у моей команды, могу зайти в изменение формы отыскать там установленый флажок и отщетать от него нужный мне в данный момент. т.е. если я вижу, что форма моей команды 88 (падает) и зайдя в "изменение формы" вижу, что там стоит установленный пятый флажок, то от него можно отсчитать
шестой 79 падает
седьмой
75 растёт
восьмой 79 растёт
девятый 88 растёт
десятый 100 растёт
посчитав таким образом я могу установить десятый флажок и изменить общекомандную форму.

что же предлогаете вы мне теперь???
в начале К.М. или Чемпионата залезать во все карточки своих игроков, а это две команды по (в среднем) 23 игрока (всего 46), смотреть число физы у каждого, запоминать или записывать где-то, ждать следующего матча, после матча заходить 46 раз опять в теже карточки и только потом сравнив показатели перед матчем и после матча понимать какая форма у какого игрока!?((( да при том если, что-то мне не понравится лесть сколько-то раз в "Изменение формы" и там ещё считать какие флажки мне нужны!?(((
да зачем мне такой геморой!?(((

жду ответа.
Шмуль
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение __УхО__ 10 ноя 2009, 21:47
Не совсем понятно из контекста вот эти два момента:
вместо командных+индивидуальных изменений, только индивидуальные - по схеме:
пока мы решили не использовать "индивидуальный период изменения физы у каждого игрока"
Было бы не плохо пояснить, что именно решено использовать, вроде бы как утверждения являются немного протеворечивыми.
__УхО__
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Iniesta 10 ноя 2009, 21:48
Тоже самое, но если бы можно было для всей команды чтоли... :molot:
Iniesta
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение SAinTLy 10 ноя 2009, 21:49
Тимур Шарунов писал(а):Идея отличная! Но ВСОЛ к ней ещё не готов, как не готов был и к ветеранской (замены вратарей нужны, и хотя бы 50%+1матч или если футболист напротяжение 5 лет играет за один клуб и втечение 3 из этих лет наигрывал более 50%, то он автоматически полезный вне зависимости от заигранности в этом сезоне (подстраховка от травм, например у моего сильнейшего футболиста было подряд две травмы по 9 матчей, он даже усталость сбить за сезон не успел, хотя в остальных 4 сезонах, у него заигранность за 70%)).
Оптимальность явно нужно пересмотреть в сторону уменьшения.
Плюс реформы в том, что сливные игроки командам больше будут не нужны.
И не в тему, но реформа содержания стадионов в сторону уменьшения очень нужна.

Я с тобой полностью согласен :beer: и потдерживаю но ксожелению Совет Лиги не чего не будет пересматривать хотя всеобщее голосование помогло бы розобратся нравится ли нововидение так как уже заканчивается один сезон после нововидение и надо узнать результат и принесли ли пользу данные изменения в ВСОЛ.
SAinTLy
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение revolt001 10 ноя 2009, 21:51
В целом, я и не за и не против :)
Если все же по теме ...
В целом ничего не меняется, вопрос в количестве изменений ... Большинство играют основой, значит надо им менять 3раза в сезон физу, как было раньше ... это 33 индивидуальных изменения + в КМ 10 изменений - чтобы физа у всех уровнялась и была одинаковой ... итого 43 изменения на 8 ФЦ (учитывая то, что физа может принять одно из 7 значений - кол-во уменьшается до 42)и основа будет играть так же как и раньше ... по поводу резерва - не все ли равно каким составом сливать ??? ИМХО ... для других уровней ситуация похожа, хоть у немного усложняется, на кого- то может не хватить ... но здесь возникает момент изменение физы у лидера - тем самым будет компенсироваться отсутствия изменений у более слабых игроков, вроде логично ...
Если у вас 2 равноценных состава, то в чем проблема ??? благодаря всего 20 изменениям можно добиться спада у одних и подъема у других (учитывая то, что физа может принять одно из 7 значений - кол-во уменьшается до 18) в период КМ и в чемпионате будет вам счастье :)

Исходя из этого, смею предложить увеличить кол-во изменений, а уже после введения в таком виде, думать: стоит ли уменьшать ...
А именно, вариант предложенный Акаром увеличить на кол-во индивидуальных изменений, которые сейчас предусмотрены в ФЦ 0-1-2-2-3-3-4-4-6 итого получим 0-6-12-17-23-27-32-36-42 - наиболее оптимальный вариан, который сможет в большей мере отвечать всяким потребностям, на мой взгляд. :)

Вопрос об Опт.2 в общем тоже имеет место быть .. по данному вопросу предложу либо увеличить на 0.5 баллов, либо немного изменить процентные интервалы в меньшую сторону, опять же до поры до времени, пока практическим путем не придем к оптимальным параметрам !

По скаут-центру: давно необходимо такого рода сооружение ... по данной реформе - как "подсмотр" физы у соперника за N матчей до игры и примерно знать какая у него физа ... ИМХО, но данная реформа только все усложнит, да и предложенный вариант видно что очень сырой ...

Скажем так ... а сильно ли оно надо знать точную физу соперника, как это есть сейчас, при проведении данной реформы ??? в плане выставления состава - да, это 100% плюс, который позволяет более сильным командам давать возможность отдохнуть более сильным игрокам, и не напрягаясь выставлять состав немного сильнее соперника .... в случае отсутствия возможности определять физу - станет интересней играть, лидеры чемпионатов не будут беречь сильных игроков ...
2. Со стороны оценки соперника ... что мешает посмотреть предыдущие матчи и сделать вывод на макс. прирост, будет эффект неожиданности , те кто уверен в победе - будут играть сильнейшими составами, те кто нет - уповать на удачу, кому страшно - сливать ... :)

По теме очень часто обращаются к реальному футболу ... но не припомню таких моментов, чтобы заранее было известно как будет играть соперник на 100%, вот и здесь будет так же , по предыдущим матчам делаем примерный вывод о готовности соперника, как в реале :) и выставляем более оптимальный состав на данный матч - не в этом ли гениальность менеджера ???? И борьба математиков может превратиться действительно в игру соперников с долей интуиции и удачи ...

Если уж, важно не упускать такой момент, то как вариант, с каждым уровнем скаут цента можно будет посмотреть физу любого игрока, например
1 уровень - перед игрой можешь посмотреть физу 1ого игрока соперника
2 уровень - у 2х ... и т.д.

при 8 СЦ в любом случае не получится узнать физу у 3х игроков ... какая то доля неожиданности :)
{komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb}
Аватара пользователя
revolt001
Эксперт
 
Сообщений: 5235
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:31
Откуда: Москва, Черногория
Рейтинг: 571
 
Будучность (Подгорица, Черногория)
Комерсиал (Рибейран-Прету, Бразилия)
Кейп Таун (Крил, ЮАР)
Майами (Майами, США)
Коти Юнайтед (Коти, Япония)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение MrFreeman 10 ноя 2009, 21:54
Акар

побуждаемый добрыми намерениями и усовершенствованием своего детища-ВСОЛа,всегда делает реформу усредненную,начисто отметая человеческий фактор.Бьет по людям,бьет старожилов Лиги,которых как рачительный хозяин должен оберегать и привлекать в Лигу новых людей.

Избитая истина.

Но вот тут,я уверен и со мной согласятся многии менеджеры,Президент Лиги предлагает ввести глобальную реформу,тактико-составляющую,меняющую Стратегию,от которой кстати также зависеть будет развитие клуба на многии сезоны вперед.То есть снова здорово-Акар действительно предлагает совсем новый ВСОЛ.
Внешне это никак не отразится-зато начисто вычеркнет все то,что раньше играли все 15 сезонов.

Я ПРОТИВ пунктов и А и В.Потому что аргументы ПРОТИВ для меня-ВЕСОМЕЕ,ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ,главным из которых будет умышленное убийство клуба.

Но зная Акара,знаю что эту реформу он сделает и поэтому ПРЕДЛАГАЮ:

Акар,дай людям ДВА ФИЗЦЕНТРА,возможность в начале сезона самому выбирать как ему играть весь сезон.
1)это старый Физцентр,на 8 уровне которого имеются 3 общекомандные физы и 6 индивидуальных
и
2)Новый Физцентр,который ты намерен ввести,состоящий из одних индивидуальных изменений игроков.


Пусть каждый решает САМ,нажатием кнопки,КАК ЕМУ ИГРАТЬ-ВЕДЬ ЭТО-СТРАТЕГИЯ!..Есть люди,которые терпеть немогут реформы такого рода,так как они убеждены (пример) что в начале сезона Форма всех игроков-ОДИНАКОВА

НЕ УСРЕДНЯЙ!!!..Дай каждому самому выбрать.Пусть эти двойные физцентры будут два сезона как минимум,и потом имея параллельный опыт игры (сравнивая) ты оставишь один.
Пожалей нервы сотен и тысяч людей,для которых ты сделал ВСОЛ вторым домом.

Я все сказал,пусть и эмоционально,но мне более по данному вопросу сказать нечего.
MrFreeman
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Ст@нисл@вич 10 ноя 2009, 21:55
Шмуль, Акар будет просматривать эту тему и ответит тебе. Вот ещё один из пунктов, который я могу записать в свой пост.

Акар! Ты сам прекрасно видишь сколько людей играют во ВСОЛ. И их мнения. Также не стоит забывать о тех, кто ограничен в своих возможностях. Я был бы например очень рад и искренне поражен тем, что в данном виде мой проект был интересен таким людям, а после изменений.....
Ст@нисл@вич
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения