Страница 1 из 2

Альтернативная реформа! Предложение.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 13:11
Sobor
Если мне не изменяет память, цель была:
1. Приостановить прокачку монстров.
2. Борьба со сливами.

В связи с этим предлагаю комплекс мер следования данным целям.
Сразу оговорюсь - это, так сказать, сырая болванка. Торг уместен.
Главное - понять принцип. Не кричать и вникнуть, спорить, дополнять, опровергать, оперируя фактами.

Изменить принцип изменения силы игроков в зависимости от силы команды.
Поясню, сразу, на примере. (Дос, если захочет, пусть подводит математическую базу).
Играют 2 команды, с С11 500 (А) и 1000 (В), т.е слабая и монстр.
Цели, прокачка монстра или попадалово, и борьба со сливам.
Т.к. у нас ФФ гуляет 75-125%, установить таблицы размеров сил команд на матч.
Команда В, если выставляет состав > С11(А)*1,25, то начинают действовать правила из старой редакции, с потерей баллов при более сильном составе и т.д. (т.е. по которым мы играли весь 10й сезон) - защита от чрезмерной прокачки монстров.
Игроки, выходящие на замену, если их сила больше средней силы состава команды, играют без спецух - защита от УЗ.
Команда А выставляет состав меньше С11(А)*0,75 не получает баллы силы, а команда В получает дополнительный бонус - защита от сливов.
Т.о. обе команды заинтересованы играть, близкими к равным, составами.

При соблюдении этих условий надо реально просчитывать состав соперников.
Тоже самое происходит и в реале.
За исключением мирокубков, когда просто выставляется сильнейший состав, но это уже отдельная песня!!!

Силы составов должны просчитываться с учетом спецух, причем это должно отражаться в "Форме отправки состава на матч", иначе теряется смысл.

Отказаться от Нормально стиля, при этом усилив значимость коллизии, например,
команда, проигравшая коллизию, играет без спецух на чистой силе, а команда, выигравшая коллизию, получает двойной бонус на спецухи + бонус за коллизию.
Т.о. слабые команды получают стимул играть основой. (В Питере, ты - Алексей, сказал, что в этом есть рациональное зерно)
Ну или как, минимум, пусть норма остается, но для коллизий надо что-то менять.

Изменить таблицы сил команд (для изменения сил игроков по результатам матчей) для домашних и выездных матчей. Раз есть домбонус, то команда, играющая на выезде должна иметь более щадящий режим для изменении Силы игроков.

"Отдых" не дает прироста баллов силы вообще!!! Т.к. его используют (по-крайней мере должны использовать) не для прокачки команды, а для игры в проходных матчах, чтобы команда, именно, отдохнула!!!! Либо сильная команда, чтоб выиграть малой кровью и, не прокачаться, а отдохнуть, либо слабая, чтобы просто отдохнуть.

Команда, играющая против "супера", ни приобретает, ни теряет баллы, команда, играющая с "супером" может приобрести или получить, по результатам матча.


Это первые мысли, пока писал, что-то уже забыл, буду дописывать!!!

Но то, что происходит сейчас - это по Булгакову: "Все отнять и поделить"
От самого тренера практически ничего не зависит.
Сам генератор ведет усредниловку и, через пару, сезонов своего добьется.
Т.е. интерес от самого процесса пропадает полностью, т.к. от тебя уже ничего не зависит.

Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:

Неужели это не актуально???
Никто не отписывается.. Или я бред написал?

Re: Альтернативная реформа! Предложение.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:34
Serjio
Sobor писал(а):Никто не отписывается.. Или я бред написал?

Ты написал не бред. Все вполне логично. Особенно про коллизии, отдыхи. Но мне сложно сказать, насколько все эти идеи можно реализовать технически? Видимо, руководству удобнее одну таблицу изменить - и всё. А тут - нужно всё менять. А вообще, зачем что-то изобретать? Сделать всё как было, просто при большой разнице в силе и крупной победе (слива) меньше отнимать у сильных и чуть меньше давать слабым. Вот и вся реформа-то.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:52
Sertse
Собор, +1 Изображение

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 15:01
rascheskin
если убирать нормальный стиль - то надо опять делать акару замену спецух , что уже до этого было а значит решаемо.

Я вообще уже кстати готов играть без столь любимого мной нормльного стиля - лишь бы этот весь кошмар закончился который идет с прошлого года.

Re: Альтернативная реформа! Предложение.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 15:42
Sobor
Серхио писал(а):Ты написал не бред. Все вполне логично. Особенно про коллизии, отдыхи. Но мне сложно сказать, насколько все эти идеи можно реализовать технически? Видимо, руководству удобнее одну таблицу изменить - и всё. А тут - нужно всё менять. А вообще, зачем что-то изобретать? Сделать всё как было, просто при большой разнице в силе и крупной победе (слива) меньше отнимать у сильных и чуть меньше давать слабым. Вот и вся реформа-то.

Техничеки как раз несложно, таблицы как таковые есть и были, меняются коэффициенты. Скрипты ведь есть уже, их заново писать не надо!

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Я конечно не стратег и не постановщик задач и, тем более, не программер.
просто я изложил, как бы, концепцию изменения сил игроков и/или концепцию игры, с тем взглядом, чтобы был интерес играть как монстрам, так и слабым клубам.
прошу рассматривать данное изложение комплексно, цельным куском а не отдельные пункты.
Потому, как мне кажется, это именно все вместе придаст игре более осмылсенноые дейтсвия.
Особенно прошу уделить внимания цифрам, назовем их, оптимальности игровых составов команд в матче, вне зависимости от их базового значения. Так как, по-моему, они помогут ЛЮБЫМ командам играть в КАЖДОМ матче с интересом.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 16:28
finist
В целом предложение Собора мне кажется гораздо более логичным и интересным, чем нынешняя реформа.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 17:00
Dus
Рациональные мысли в посте Собора есть, выложил их руководству. А тему переношу в нужный раздел.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 17:37
Отчаянный
Не сочтите за захламление (эту мысль я уже выклядывал на другом форуме), но раз тут речь зашла про альтернативу, то и я предложу кое-что.
Проблемы по нахождению работающих соотношений при распределении баллов силы по итогам матчей связаны только со сложностью предлагаемой вами системы, которая тянет за собой трудность для анализа, как разработчикам (при ее опробовании), так и в последствие менеджерам.На мой взгляд, чем запутанней система, чем больше она имеет составляющих, тем она большее подвержена различным «заболеваниям», неповоротливее и неприемлимее для всех! А меж тем, не так уж и сложно ее упростить, не сложно вывести нормальные показатели, которые объективно отражали бы то, что от них требуется, и при этом не завязывались в сложные взаимодействия с другими параметрами, влияющими на распределение баллов?
Об этом сейчас не высказывается только ленивый, справедливо выступая против запутанности, непонятности, необъективности и сложности вводимой системы.

Предлагаю свое видение.

Например, показатель оптимальности состава (оптимальность 2).

СС(р)/СС11(р)*100%,
где СС(р) — расчетная сила играющего состава с учетом их физической формы, усталости и дополнительной прибавки силы от имеющихся у игроков спецух;
СС11(р) — расчетная сила максимально возможного на данный момент состава с учетом их физической формы, усталости и дополнительной прибавки силы от имеющихся у игроков спецух.
Фраза «на данный момент» исключает из такого состава тех игроков, кто не может выйти на поле в следствие: травмы, дисквалификации, аренды, игры за сборную.
Расчет максимально возможной силы состава для игроков со спецухой Л осуществляется следующим образом:
в ростере игроков необходимо добавить колонку (или отредактировать старую с РС), отражающую расчетную силу игроков с учетом физы, усталости и спецух;
напротив игрока со спецухой Л в этой новой колонке отображать его силу с учетом физы, усталости и суммарного добавления очков на 11 игроков от его спецухи Л.
Таким образом, определить объективно самый сильный состав на данный момент будет очень просто.
Расчет максимально возможной силы состава для игроков со стилевыми спецухами вести по тому стилю, который выставляется на игру.
Расчет максимально возможной силы состава для игроков со спецухами У, От и Оп вести, принимая допущение, что они работают по назначению, другими словами, учитывать эти спецухи.

В таблице оптимальности 2 подправить соответствующие цифры, учитывая, что оптимальности более 100% просто не может быть.

P.S. Понимаю, что расчитывать максимально возможный состав по моему предложению при стилевых спецухах по сути нужно для 6-ти различных стилей и, возможно, это вызовет некоторые технические сложности. Но тут можно предложить разные варианты.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 17:43
Stix
Ты же пределагаешь именно то, что сейчас реформируется. Суть изменений именно такая как ты расписал.
Тогда почему ты так против нее выступаешь?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 17:50
Отчаянный
Sobor!

Твои мысли про "отдыхи" и "суперы" разделяю. Была бы моя воля, я бы вообще от "суперов" отказался.
Про коллизии надо подумать, но пока нравиться!
А по остальному, не все ясно, и по-моему тоже слишком сложновато.
А про УЗ, вообще не понял. Имеется в виду, что сила игравшего состава в отчет о матче присутствует?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Stix писал(а):Ты же пределагаешь именно то, что сейчас реформируется. Суть изменений именно такая как ты расписал.
Тогда почему ты так против нее выступаешь?


Это ты мне, или автору темы?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Кстати! Информация для всех!
В ТП мне дали ответ на мое предложение! Дуиаю, оно покажется небезинтересным для многих!

"Расписание, новости и правила (Avers) сегодня в 17:01
Проблема решена
мы вас поняли, скажу, что мы почти вышли на те показатели, что хотели бы видеть, сегодня будут очередные изм. притом схема действительно значительно упроститься для понимания. Возможен даже вариант, что больше цифр и не будет, а будет словесное описание происходящего
p.s. а вот учитывать оптимальность под конкретный стиль, считаем это не верно! "

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 17:56
Sentinel
1. Игроки, выходящие на замену должны играть с учётом спецух, иначе на фиг они сидят на замене?...
2. Суперы и отдыхи оставить, коллизии можно усилить.
3. Нормальный стиль оставить, иначе возможна та же лотерея, только ещё более усугубительная...
4. По остальному нужно думать - пока сам не знаю как лучше, главное чтобы не так, как сейчас...
5. Категорически против корректировки силы игроков с учётом спецух.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 18:02
finist
Угу, если реальные цифры скроют, это всем поможет разобраться в происходящем и найти правильный путь...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 19:15
myshko
Игроки выходящие на замену должны играть с учетом спецух. В УЗ нет ничего плохого, если это не приводит к каким то неправильным результатам, по типу отбирания/зарабатывания немерянного количества баллов низачто. Для этого надо расчитывать среднюю силу состава с учетом количества времени, которое провел на поле тот или иной игрок.
Кстати сейчас спецухи у выходящих не работают и я считаю что это баг!!

Нормальный надо оставлять, так как соглашусть с Sentinel, без нормально выходит лотерея. Шо имеем в КТ.
Однозначно надо что то делать с б/б, потому что играть его невыгодно уже большей части лиги. Дубль с силой меньше 40 это разве шо у сливщиков остался. Из-за этого спартак получается без противовеса, особенно у сильных команд. Считали как то, выходит штраф за силу бьет выигрыш от коллизии при б/б.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 19:28
Касимыч
команда, проигравшая коллизию, играет без спецух на чистой силе, а команда, выигравшая коллизию, получает двойной бонус на спецухи + бонус за коллизию


вот это хорошее предложение, но нормальный стиль убирать нельзя, как-никак всегда должна быть альтернатива.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 19:32
Dus
myshko писал(а):Игроки выходящие на замену должны играть с учетом спецух. В УЗ нет ничего плохого, если это не приводит к каким то неправильным результатам, по типу отбирания/зарабатывания немерянного количества баллов низачто. Для этого надо расчитывать среднюю силу состава с учетом количества времени, которое провел на поле тот или иной игрок.
Кстати сейчас спецухи у выходящих не работают и я считаю что это баг!!

Нормальный надо оставлять, так как соглашусть с Sentinel, без нормально выходит лотерея. Шо имеем в КТ.
Однозначно надо что то делать с б/б, потому что играть его невыгодно уже большей части лиги. Дубль с силой меньше 40 это разве шо у сливщиков остался. Из-за этого спартак получается без противовеса, особенно у сильных команд. Считали как то, выходит штраф за силу бьет выигрыш от коллизии при б/б.

Первое. У выходящих на замену не работают только Л, стилевые спецухи работают. И УЗ учитываются в строке "игравший состав" как раз с учётом времени.
Второе. Говоришь, б-б не выгоден сильным командам? Тогда посмотри финал последнего ЧМ у националок. И угадай, как сделать б-б нормальным стилем для сильных клубов...как раз в противовес "спартаку"...