Новость: 25.10.2007 - КТ - как организовывать?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Президент федерации 25 окт 2007, 09:57
По просьбе трудящихся даю свои рекомендации.
Вообще-то, все что я напишу ниже есть на страничке создания КТ, которые появляются в конце сезона. Там все подробно и понятно написано, но поскольку планировать финансы необходимо заранее, описываю процесс сейчас.

Итак. Главное - посчитать финансовую составляющую.
Расходы:
3М - за организацию
Х - призовой фонд + доход организатора.
А - расходы на организацию матчей. Рассичтываются как А=32*содержание_за_тысячу_мест*вместимость. Для 99 тысячного стадиона А=32*8.5*99=26928К

Доходы:
В - доходы со взносов. Считаются как В=16*взнос. При взносе в 500К В= 16*500=8М.
С - доходы с матчей. Считаются как С=32*цена_билета*вместимость=32*12*99=38016К для 99-тысячника. (если на поле есть кумиры, то цена билета может увеличиваться, иначе она всегда равна 12)

Считаем: Х=В+С-3М-А= 8М+38.016М-3М-26.928=16.088М
Вот эту сумму вы и распределяете на призы, а часть кладете к себе в карман (в кассу клуба).

При формировании призов действует правило - чем выше место, тем больше приз. Но можно назначить призы 4001К, 4000К, 3999К и т.д. В общем главное, чтобы упорядочивались по сумме.

Это все что по финансам.
Теперь по логике.
1) Монстры идут в КТ с большими призами. Они согласны платить большие взносы. Слабачки вряд ли пойдут в турнир со взносом в 500К.
2) Организатор обязан (если он порядочный человек) обеспечить равенство команд в турнире. Лично я не люблю всякие там ограничения на силу состава в матче. Желательно набрать ровный состав и ограничений на силу состава не ставить. Но это на любителя.
3) Организатор обязан иметь 75% призового фонда на момент начала турнира и 3М на момент подачи заявки. Иначе турнир может не состояться.
4) Сложные правила, обеспечение которых не предусмотрено автоматическими проверками, могут вызвать кучу разборок по ходу турнира - лишнего гемора советую избегать, так как в конце концов крайним будет организатор.

Если есть еще какие вопросы - задавайте.
Президент федерации
 
 
 

Сообщение Борода 25 окт 2007, 12:23
4 группы по 4 команды, отыграют 12 матчей + 4 четвертьфинала + 2 полуфинала + финал + за третье = 20 матчей. или все сложнее?
Борода
 
 
 

Сообщение Beavertail 25 окт 2007, 12:32
Все так за тем исключением что в каждой группе играется по 6 матчей, т.е. всего 24. Т.е. 24+4+2+1+1= итого 32 матча.
Beavertail
 
 
 

Сообщение Дионисий 25 окт 2007, 12:33
В группе будет 24 матча по 6 в каждой. Остальное правильно. Итого 32 матча.
Дионисий
 
 
 

Сообщение Борода 25 окт 2007, 12:40
Ок , Спасибо. Это, я так понял, только с этого сезона?
при таких раскладах и без взносов призовой фонд внушителен : )
Борода
 
 
 

Сообщение Beavertail 25 окт 2007, 12:46
Учи матчасть, читай правила: http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=92

Они уже далеко не 1- сезон...
Beavertail
 
 
 

Сообщение Борода 25 окт 2007, 12:47
я смотрю кт за прошлые годы там по три матча в группе
Борода
 
 
 

Сообщение Дионисий 25 окт 2007, 12:52
3 тура по 2 матча. равно 6. Вспоминаем математику :grin:
Дионисий
 
 
 

Сообщение Борода 25 окт 2007, 13:01
все, понял...извиняюсь..торможу:)
Борода
 
 
 

Сообщение Мультфильм 25 окт 2007, 15:01
Поясните, когда снимаются бабки, когда приходят(все сразу или за каждый проведенный матч?) Как не залезть в минус к началу нового сезона,а то хана?
Мультфильм
 
 
 

Сообщение dos 27 окт 2007, 08:59
3М снимается при подаче заявки (если их нет заявка не сохраняется).
75% ПФ снимается при закрытии КТ (когда были набраны все 16 участников) Как правило енто дело запускает Акар. Увидите по новостям - там буит постепенное удаление несостоятельных турниров.
25% остатка снимаются по завершении турниров.
Бабки за организацию матчей капают постоянно. После каждого тура, в финансах отображаютяс суммы за каждый матч отдельно.
dos
 
 
 


Вернуться в Болгария