Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 08 окт 2011, 13:20
Обновлён раздел ЧаВО. 29-й и 30-й вопросы по поводу Физ. Формы. Если есть ещё вопросы, задавайте!

Вместе легче будет узнать все нюансы. :beer:
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Deschko87 08 окт 2011, 14:06
Может у кого было такое?
В одном клубе у меня 2 СЦ и я вижу усталость ближайшего соперника. В другом клубе 3 СЦ, а усталости не видно...
Комментарий модератора: Может быть он строится?.. Если нет, то со скринами в ТП. Или мне в личку, передам Руководству.
Deschko87
Президент ФФ Барбадоса
 
Сообщений: 6420
Благодарностей: 486
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:18
Откуда: Россия
Рейтинг: 554
 
Зета (Голубовчи, Черногория)
Дестройерс (Санта Крус, Боливия)
Феникс (Сион Хилл, Барбадос)
Чиппа Юнайтед (Порт-Элизабет, ЮАР)
Фукуи Юнайтед (Фукуи, Япония)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 08 окт 2011, 14:56
deschko87 писал(а):Может у кого было такое?
В одном клубе у меня 2 СЦ и я вижу усталость ближайшего соперника. В другом клубе 3 СЦ, а усталости не видно...

Зам?

Т.е. даже так -зам.

Не...в твоем замском нету СЦ вообще. Тогда, ты про Ирак. Там как раз и не видишь. Правильно? Странно.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kaifolom 08 окт 2011, 19:39
жесть СЦ уже становится для кого то доходом для кого то расходом :grin: народ начал покупать скрины формы соперников :)
Kaifolom
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение stiopod 08 окт 2011, 20:02
Kaifolom писал(а):жесть СЦ уже становится для кого то доходом для кого то расходом :grin: народ начал покупать скрины формы соперников :)
и кто же?
stiopod
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение shuranchik 08 окт 2011, 21:29
stiopod писал(а):
Kaifolom писал(а):жесть СЦ уже становится для кого то доходом для кого то расходом :grin: народ начал покупать скрины формы соперников :)
и кто же?
Так тебе и скажут :-)
shuranchik
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение stiopod 09 окт 2011, 10:51
shuranchik писал(а):
stiopod писал(а):
Kaifolom писал(а):жесть СЦ уже становится для кого то доходом для кого то расходом :grin: народ начал покупать скрины формы соперников :)
и кто же?
Так тебе и скажут :-)
один из выходов это запретить перевод всоликов на счет других команд, только в свои комы, пусть реальным баблом расчитываются :grin:
stiopod
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 09 окт 2011, 14:44
За это надо очень жестко штрафовать, вплоть до лишения команды
Комментарий модератора Akar: Отследить практически невозможно, поэтому банить бессмысленно. Я пока за негласное разрешение. Пока еще не могу понять, кому это выгодно - аутсайдеру? Слить то можно только своим же конкурентам (кроме разве что участников мирокубков). С другой стороны - насколько и в каких случаях это нужная инфа? Ну т.е., чтобы ее целенаправленно искать, с кем-то договариваться, получать, проверять полученное.
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 10 окт 2011, 10:06
Изучение формы соперника это интересная идея, но не очень согласен с той формой реализации, которая есть сейчас. Однако почти уверен, что в будущем буду кое какие изменения в этой части СЦ. Вполне логичнее и интереснее было бы изучать форму соперника по аналогии с ФЦ. Индивидуальные изучения - вот это интересно! Для примера, на сезон при 8 уровне 100(я бы предложил меньше, но пока по аналогии с теми цифрами, что есть сейчас в СЦ) индивидуальных изменений и так далее по убывающей. Думаю в итоге к этому и придут. Какие плюсы по сравнению с нынешним вариантом, надеюсь, объяснять не надо.
Комментарий модератора Akar: Интересно было бы послушать плюсы. Пока вижу минус - очень долго и довольно сложно рассчитывать - на скольких соперников хватит. Но может я зациклен на имеющихся правилах.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Финч 11 окт 2011, 15:25
Извиняюсь, если уже спрашивали.

Вопрос по аналогии с пунктом 5 из ЧаВо:
"Если я через изучение отбросил 4 стиля игрока и вижу два возможных, потом продаю игрока команде, у которого 0 уровня СЦ, сколько стилей будет видеть менеджер другой команды?
Все 6 стилей, т.к. количество стилей зависит от уровня СЦ команды-владельца."

Мой вопрос. Если я через изучение отбросил 4 стиля игрока и вижу два возможных, потом продаю игрока команде, у которого 5 уровня СЦ, сколько стилей будет видеть менеджер другой команды?

Не понимаю пока, как будут реализованы переходы игроков (трансферы, обмены). Если игрок изучен (полностью или частично), увидит ли это покупающая его (меняющая на него) команда?

Или такой вопрос. У меня СЦ 8 уровня. Но я не хочу покупать игрока определённого стиля. Допустим, мне любой подойдёт.
Подаю я заявку, покупаю игрока, и что дальше? Буду видеть я стиль или нужно будет изучать?
Комментарий модератора: 1. Т.к. на СЦ-5 видно 4 возможных стиля, то к двум из списка добавятся ещё два неправильных, т.к. менеджер знает игрока в зависимости только от своего уровня СЦ.

2. По поводу отображения стилей - они будут привязаны к командам-авторам изучения, как будет это выглядеть совсем точно - знает только Акар пока. Надо подождать.

3. При СЦ-8 будет ВОЗМОЖНОСТЬ указывать стиль игрока, но не обязательно покупать игрока согласно стилю. Насколько я понял, если не указывать эту возможность (то есть стиль любой может придти), то придётся изучать игрока. Опять же - стоит дождаться официальных правил по изучению стилей.
Финч
Мастер
 
Сообщений: 1749
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 22:27
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение фрай 13 окт 2011, 21:10
В пункте "плнируется сделать" есть такая фраза:
В новом сезоне (1 тур КМ или 1 тур Чемпионата 22 сезона) планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока.
Читал почти все страницы, но вроде такого вопроса ещё не было:
Если случится какой-то форс-мажор, и изучение стилей с помощью скаут-центра будет ещё невозможно к 1 туру Чемпионата 22-го сезона, то изменение прибавки от взаимопонимания всё равно будет проведено в намеченные сроки? Или изменение данного параметра будет "привязано" к запуску полного функционала скаут-центров?
Комментарий модератора Akar: К запуску полного функционала.
Большая рыба жрет мелкую рыбешку, и она всегда найдет оправдание, чтоб убивать и жрать.
И только мы сами, которых большие рыбы считают мелочью, можем им помешать.
/Из песни Боба Марли/
Аватара пользователя
фрай
Знаток
 
Сообщений: 2462
Благодарностей: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51
Откуда: St Ann's Bay, Ямайка
Рейтинг: 575
 
Туран (Кокшетау, Казахстан)
Райсинг Стар (Сент-Анс-Бей, Ямайка)
Тико Юнайтед (Буэа, Камерун)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 14 окт 2011, 06:37
Jambo писал(а):Изучение формы соперника это интересная идея, но не очень согласен с той формой реализации, которая есть сейчас. Однако почти уверен, что в будущем буду кое какие изменения в этой части СЦ. Вполне логичнее и интереснее было бы изучать форму соперника по аналогии с ФЦ. Индивидуальные изучения - вот это интересно! Для примера, на сезон при 8 уровне 100(я бы предложил меньше, но пока по аналогии с теми цифрами, что есть сейчас в СЦ) индивидуальных изменений и так далее по убывающей. Думаю в итоге к этому и придут. Какие плюсы по сравнению с нынешним вариантом, надеюсь, объяснять не надо.
Комментарий модератора Akar: Интересно было бы послушать плюсы. Пока вижу минус - очень долго и довольно сложно рассчитывать - на скольких соперников хватит. Но может я зациклен на имеющихся правилах.
Перечитав свое предложение, немного задумался насколько это будет лучше чем сейчас. Мое виденье ситуации такое: я все таки считаю, что видеть одним кликом форму всей команды соперника это черезчур. Может быть действительно еще не совсем понятно для кого и насколько будет полезна эта функция, но для думающих манагеров это инфа весьма стоящая. Я лично уже сварганил себе экзелевский файлик, в котором можно без труда, минут за десять, точно рассчитать стартовый состав соперника на игру, причем в разных вариантах, уже опробовано на практике. Согласен, я из без СЦ мог высчитать приблизительную форму соперника, но озвученные выше 95% точности это преувеличение, ведь обычно форма у игроков соперника разная и сидеть высчитывать её у каждого конкретного игрока вряд ли кто будет. А те, кто считать любит и умеет, сейчас без труда смогут подсчитать силу не только стартового состава, но более точно фактическую силу команды в матче. Касательно плюсов моего предложения, то в общем то, это именно уход от уж очень простого получения информации, повышение вариантности действий, т.е. небольшое усложнение процесса.
очень долго и довольно сложно рассчитывать - на скольких соперников хватит
Немного не до понял, а в чем собственно минус? Если имеется ввиду взгляд со стороны простого манагера, то от этого только интереснее, ведь появится возможность выбора, либо несколько команд полностью определить, либо избирательно по несколько игроков бОльшего количества команд (хотя тут вопрос - есть ли смысл от таких изучений).
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Varomir 14 окт 2011, 09:24
Дядьки и тетьки (и особенно идейные вдохновители этого проэкта)
А Вы не задумывались над тем что УСТАЛОСТЬ игроков команды соперника ВСЕГДА была общедоступной информацией (что для ВИПа, что не для ВИПа, что для новичка который только зарегисля).
Что мы имеем теперь. Скажите мне пожалуста когда строить этот гребаный Скаут-Центр восьмого уровня, если во время стройки этот самый Скаут-Центр нифиге не будет работать и никто не будет знать усталости своего соперника :molot:
Это что получаеться нужно будет прибавлять по одному уровня Скаут-Центра в конце сезона??? Или строить во время КМ, чем вы думали АиА м? :molot:
Varomir
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Alex_79 14 окт 2011, 12:12
Jambo писал(а):Перечитав свое предложение, немного задумался насколько это будет лучше чем сейчас. Мое виденье ситуации такое: я все таки считаю, что видеть одним кликом форму всей команды соперника это черезчур. Может быть действительно еще не совсем понятно для кого и насколько будет полезна эта функция, но для думающих манагеров это инфа весьма стоящая. Я лично уже сварганил себе экзелевский файлик, в котором можно без труда, минут за десять, точно рассчитать стартовый состав соперника на игру, причем в разных вариантах, уже опробовано на практике. Согласен, я из без СЦ мог высчитать приблизительную форму соперника, но озвученные выше 95% точности это преувеличение, ведь обычно форма у игроков соперника разная и сидеть высчитывать её у каждого конкретного игрока вряд ли кто будет. А те, кто считать любит и умеет, сейчас без труда смогут подсчитать силу не только стартового состава, но более точно фактическую силу команды в матче. Касательно плюсов моего предложения, то в общем то, это именно уход от уж очень простого получения информации, повышение вариантности действий, т.е. небольшое усложнение процесса.
+1
Целиком поддерживаю это предложение, действительно изучение формы конкретных игроков по аналогии с изминением физы, более привлекательно для менеджеров, зачем тратить изучение на всех игроков команды соперника, если можно изучить конкретных лидеров...
"Дерево правды не сохнет, даже если растет на камнях! (с)"
19, 20, 23, 24 сезоны - Лучший тренер ФФ Узбекистана
Аватара пользователя
Alex_79
Эксперт
 
Сообщений: 10646
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:22
Откуда: Кам`янка-Бузька, Львівська обл., Україна
Рейтинг: 598
 
Сурхон (Термез, Узбекистан)
Дрен (Врхника, Словения)
Эйрпорт Роуд (Мара, Гайана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение evil_eye 14 окт 2011, 12:50
Varomir писал(а):Дядьки и тетьки (и особенно идейные вдохновители этого проэкта)
А Вы не задумывались над тем что УСТАЛОСТЬ игроков команды соперника ВСЕГДА была общедоступной информацией (что для ВИПа, что не для ВИПа, что для новичка который только зарегисля).
Что мы имеем теперь. Скажите мне пожалуста когда строить этот гребаный Скаут-Центр восьмого уровня, если во время стройки этот самый Скаут-Центр нифиге не будет работать и никто не будет знать усталости своего соперника :molot:
Это что получаеться нужно будет прибавлять по одному уровня Скаут-Центра в конце сезона??? Или строить во время КМ, чем вы думали АиА м? :molot:
Лично я принялся строить скаутов сразу по вводу их в действие (то бишь посреди второго круга) и к позапрошлой пятнице у меня уже был СЦ4 уровня. Остальное при желании можно за время КТ и КМ без проблем добить (тем более, что во время КМ их функционал не будет так уж нужен - соперников ведь наперёд всё равно не знаешь и играешь обычно от своей формы/усталости).

По теме:
А есть ли вообще смысл во вводе подглядываний формы?
Я так понимаю, скаутам навешали такую кучу функций прежде всего потому, что раньше было много разговоров о том, что СЦ даже когда их введут будут не особо-то нужны. Сейчас получилось наоборот - без них как без рук даже без этой функции подглядывания. Может, убрать её всё-таки?
А то ведь она ведь во многом уравнивает "думающих" и "недумающих" менеджеров, что не есть хорошо.
evil_eye
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры