Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение сафоныч 23 сен 2011, 16:06
krok9 писал(а):
john_club писал(а):На сколько я понимаю есть серьезная проблема в том, что при покупке игрока нужного стиля командой
Не ужели, Вы не понимаете, что такое понятие, как "Любимый стиль игрока" вообще отменено, и уже никогда не вернется?
Есть у меня подобное опасение.
сафоныч
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение morfey_v2.0 23 сен 2011, 16:45
прочитал о полдесятке мгновенно-бесплатных вскрытий.
с подесятком согласен. но почему бы не сделать вопросом:
Код: Выделить всё
- стиль игрока бб? и получаешь ответ: "да, он бб" или "нет, он не бб".

    те, кто знал всех - часть вернет.
    те, кто знали половину - не потеряют проделанную работу.
    те, кто ничего не знали - имеют шанс угадать.
    те, кто начинает - могут угадать или сразу отфильтровать нежелательных в клубе.
morfey_v2.0
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение john_club 23 сен 2011, 16:52
morfey_v2.0 писал(а):прочитал о полдесятке мгновенно-бесплатных вскрытий.
с подесятком согласен. но почему бы не сделать вопросом:
Код: Выделить всё
- стиль игрока бб? и получаешь ответ: "да, он бб" или "нет, он не бб".

    те, кто знал всех - часть вернет.
    те, кто знали половину - не потеряют проделанную работу.
    те, кто ничего не знали - имеют шанс угадать.
    те, кто начинает - могут угадать или сразу отфильтровать нежелательных в клубе.

Тогда на каждого игрока нужно будет по одному изучению и 5-го СЦ будет с головой
john_club
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение morfey_v2.0 23 сен 2011, 17:04
john_club писал(а):Тогда на каждого игрока нужно будет по одному изучению и 5-го СЦ будет с головой
это чтобы опросить бесплатно 5 игроков. по одному разу на игрока. 5 попыток вопроса. все остальное - по предложенной схеме.
как при регистрации команды дается 5 спецух и совмещений на выбор - никто же ведь не против. вот, собственно аналог.
Последний раз редактировалось morfey_v2.0 23 сен 2011, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
morfey_v2.0
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение john_club 23 сен 2011, 17:13
morfey_v2.0,
а-а, понятно
я за :-)
john_club
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ДядяЖора 23 сен 2011, 17:47
А, кстати, толковый совет насчет 5 открытых стилей.

Если сейчас многие не заинтересованы вообще узнавать стили, то это хоть подымет рейтинг услуги. Даст возможность тем на кого и рассчитаны скаут центры (не умеющих вычислять стили) "прочувствовать" что к чему. И не даст выпасть из процесса минимум одному сезону. Полностью поддерживаю.
ДядяЖора
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение interas 23 сен 2011, 18:30
morfey, ты крут ))). Как говорится: И овцы целы и волки сыты. Осталось только узнать у администрации согласны ли они сделать хорошо для всех...
interas
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gavrilov_d 23 сен 2011, 18:49
morfey_v2.0 писал(а):
john_club писал(а):Тогда на каждого игрока нужно будет по одному изучению и 5-го СЦ будет с головой
это чтобы опросить бесплатно 5 игроков. по одному разу на игрока. 5 попыток вопроса. все остальное - по предложенной схеме.
как при регистрации команды дается 5 спецух на выбор - никто же ведь не против. вот, собственно аналог.

Да, в условиях новых правил, даже эта поулмера будет полезной.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 594
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Абахани (Читтагонг, Бангладеш)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение фрай 23 сен 2011, 19:10
Forza писал(а):
фрай писал(а):А Вас никто не заставляет искать даже 10млн. денег. Не хотите - не занимайтесь ;)
Чем сильнее клуб - тем дороже ему обойдётся определение игроков. Чем слабее - тем дешевле. ИМХО сближению сильных клубов и слабых это только поспособствует.
Про 100млн. Вы уж сильно загнули.
Если изучение одного игрока в СЦ-8 стоит 1млн (5 прогонов через СЦ по 200к), то давайте считать, что 200к=1%, то игроки с ценником выше 20млн обойдутся в определении дороже миллиона, а меньше чем 20млн - дешевле.
Так что большого перекоса не будет :wise:

Вообще то нытье про 10 млн. не от меня, я знаю где взять денег, меня не волнуют чужие проблемы.

Тебя тоже никто не заставлял писать бред, а если написал, то будь добр хотя бы уточнить, что 1% от стоимости игрока, это определение стиля игрока за 1 прогон. Иначе. Клубы со стоимостью игроков за 1 млрд., должны платить по 1 млн., только за 1 прогон 1 игрока, со 100 млн. загнул, так как посчитал 10 прогонов, вместо 5, но 50 млн., это тоже не мало. А где их взять? Ты лично со своими середняками над этим не задумывался?

Если же 1% от стомости игрока =1 прогон, тогда ок. Это идальный вариант. 10 млн., заплатят те у кого стоимость клубов за 1 млрд., остальные заплатят меньше. Но тогда смысл теряется -нужно же еще временной интервал ввести. Следовательно все равно потребуется 5 изучений, но за 0.2%. Правильно я тебя понял? Так вот вначале прежде чем хамить, давай указывать всю суть своей задумки, а не поверхностно все описывать.
Я всё-таки не могу понять, причём тут стоимость всей команды? Какие миллиарды? Именно 5 прогонов потребуется на изучение стиля одного игрока. То есть, всего 5% от стоимости игрока в сумме. В данном случае теряется смысл работать с очень старыми ветеранами и больше работать в данном направлении на перспективу.
В расчёт затрат можно брать максимум стоимость 10 игроков, которых менеджер сможет определить за 1 сезон, имея СЦ-8, то есть максимум игроков. Но проще пояснить на примере отдельно взятых игроков.

Игрок "А". Его номинальная стоимость - 7 млн. всоликов
Игрок "Б". Его номинальная стоимость - 50 млн. всоликов
Игрок "В". Его номинальная стоимость - 3 млн. всоликов

Вариант 1. По тем данным, которые у нас сейчас прописаны в правилах. Условно будем считать, что на одно определение игрока потребуется один день (мы же затраты считаем, а не сроки)
1) В игровой день №1 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат НЕ ЗАВИСИТ от их ценника и равняется 3*200к=600к.
Один неправильный стиль откинут у каждого из игроков.
2) В игровой день №2 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат НЕ ЗАВИСИТ от их ценника и равняется 3*200к=600к
Один неправильный стиль откинут у каждого из игроков.
3) В игровой день №3 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат НЕ ЗАВИСИТ от их ценника и равняется 3*200к=600к
Один неправильный стиль откинут у каждого из игроков.
4) В игровой день №4 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат НЕ ЗАВИСИТ от их ценника и равняется 3*200к=600к
Один неправильный стиль откинут у каждого из игроков.
5) В игровой день №5 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат НЕ ЗАВИСИТ от их ценника и равняется 3*200к=600к
Каждый из игроков получает свой реальный стиль.
---------------------------------------------------------------------------------------
Сумма затрат: 5*600к=3млн всоликов.


Вариант 2. По параметрам, предложенным мной. (1% от номинальной стоимости за одно изучение)
1) В игровой день №1 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат:
За игрока А: 7000к*0,01=70к
За игрока Б: 50000к*0,01=500к
За игрока А: 3000к*0,01=30к
Итого те же самые 600к
Один неправильный стиль откинут у каждого из игроков.
2) В игровой день №2 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат:
За игрока А: 7000к*0,01=70к
За игрока Б: 50000к*0,01=500к
За игрока А: 3000к*0,01=30к
Итого те же самые 600к
Один неправильный стиль откинут у каждого из игроков.
3) В игровой день №3 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат:
За игрока А: 7000к*0,01=70к
За игрока Б: 50000к*0,01=500к
За игрока А: 3000к*0,01=30к
Итого те же самые 600к
Один неправильный стиль откинут у каждого из игроков.
4) В игровой день №4 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат:
За игрока А: 7000к*0,01=70к
За игрока Б: 50000к*0,01=500к
За игрока А: 3000к*0,01=30к
Итого те же самые 600к
Один неправильный стиль откинут у каждого из игроков.
5) В игровой день №5 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат:
За игрока А: 7000к*0,01=70к
За игрока Б: 50000к*0,01=500к
За игрока А: 3000к*0,01=30к
Итого те же самые 600к
Каждый из игроков получает свой реальный стиль.
---------------------------------------------------------------------------------------
Сумма затрат: 5*600к=3млн всоликов.

Почему я взял именно такие расценки на игроков? Да чтобы наглядно показать, что при средней цене игрока в 20млн (а в нашем случае так и есть) сумма затрат нисколько не изменится.
В чём ещё преимущества данной схем:
1. появится смысл изучать игроков своей спортшколы сразу после прихода в команду, а не после прокачки.
2. немногие команды из Д3-Д4 имеют в своём составе "монстров", определение которых ударит по их бюджету.
3. данная схема напоминает прогрессивную шкалу налогообложения, принятого во всём цивилизованном мире (только не у нас, в России, к сожалению), а если руководство Лиги реально стремится к сближению сильных и слабых клубов по силе, то данный вариант будет в поддержку маленьким клубам и "в нагрузку" большим, то есть бонус взаимопонимания слабым будет достичь проще.

П.С. Цифра в 1%- не панацея. Её можно и увеличить и уменьшить. К примеру 0,5% за один прогон игрока в СЦ будет означать, что для полного определения понадобится заплатить 2,5% от номинальной цены игрока. А если увеличить до 2%, то изучения стиля обойдётся во все 10%. Что целесообразнее, я не знаю, но всё-таки считаю, что надо ввести прямую связь между стоимостью игрока и стоимостью изучения его стиля.
Большая рыба жрет мелкую рыбешку, и она всегда найдет оправдание, чтоб убивать и жрать.
И только мы сами, которых большие рыбы считают мелочью, можем им помешать.
/Из песни Боба Марли/
Аватара пользователя
фрай
Знаток
 
Сообщений: 2460
Благодарностей: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51
Откуда: St Ann's Bay, Ямайка
Рейтинг: 565
 
Туран (Кокшетау, Казахстан)
Райсинг Стар (Сент-Анс-Бей, Ямайка)
Тико Юнайтед (Буэа, Камерун)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 23 сен 2011, 19:20
фрай писал(а):5) В игровой день №5 ставим на определение стиля игроков А,Б и В.
Сумма затрат:
За игрока А: 7000к*0,01=70к
За игрока Б: 50000к*0,01=500к
За игрока А: 3000к*0,01=30к
Итого те же самые 600к
Каждый из игроков получает свой реальный стиль.
---------------------------------------------------------------------------------------
Сумма затрат: 5*600к=3млн всоликов.

Зачем мне изучать нубов за 3-7 млн.?

Все с тобой ясно. Потратишь деньгу непонятно на что.

Практикуй и проси ввести это для своих средних команд, а не для других.

http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=10100 -сколько по твоему будет стоить изучение стиля у основы этого клуба?

Считать умеешь? Ну не 600к за обучение, а сколько тогда?

Что значит 0.5%? А не лучше ли вначале все продумать, а потом предлагать очередную бессмысленную идею. Бери пример с Графа, которого ты пытался обвинить в нелогичности идеи, там то все предусмотрено. И 5 млн., даже если сразу спишется со счета, пускай даже слабого клуба (собственно а логично ли вообще этим делом заниматься в клубах до 100 млн. по стоимости?), это не 10 млн., за раз которыми ты предлагаешь обложить сильные клубы.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение krok9 23 сен 2011, 19:23
Интересно, что "молчаливые", в разговор вступили.
Интересно, что вернулся легендарный Dus!
Андрей, Привет!
Однако, кроме, как моих, конкретных предложений, других не вижу.
Мои предложения очень просты.
Развивать игру! Именно, что развивать, а не пытаться ее развалить!
Были там разговоры за нытье, и за возврат взаимки.
Да на фиг эта взаимка сдалась! Но, за чем под шумок делать карт-бланш топовым командам? Ведь весь удар против кого? Правильно! Против тех, кто пытается играть! Против среднего класса. Против тех, кто своим умом, выводит команду с самого ....
Впрочем, ладно...
Dus! Ты написал, мне, что дескать надо относится лояльно к модераторам? Хорошо. К модераторам, отношусь хорошо.
krok9
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение pcmist 23 сен 2011, 19:37
Уважаемые менеджеры, предлагающие исправления в новой реформе СЦ. Полистав десятки страниц темы пришел к выводу, что на все наши разговоры, предложения и варианты развития РУКОВОДСТВУ плевать с большооооооооооой колокольни!!! :cool: АиА делают так, как им хочется, не взирая на голос менеджеров ВСОЛа. Это насколько печально, настолько же и глупо... (можете устроить мне листопад из желтых карточек за оскорбление Всемогущих :king: ...). Понимаю, что создатели очень заняты более важными делами (возможно я не в курсе темы, где шло обсуждение СЦ), но написать пару строк о том, почему были сделаны именно такие изменения в игре не в личной беседе, а на ОФИЦИАЛЬНОМ топике, можно было и даже НУЖНО. Да, было голосование, но кому оно было нужно???? для чего? что бы менеджерам показать что важно их мнение??? и что дальше??? достало уже это, да и не хочу засорять нужную тему с вопросами своими изречениями, пора делать с темы ноги, больше вы не увидите здесь моё пессимистически настроенное лицо...
Засим прощаюсь, дорогие, если возникли какие то вопросы к моей персоне или угрозы личного характера :talk: ))) обращайтесь, всегда открыт. Удачи всем с новым геморроем!!!
Ах да.... чуть не забыл пару слов на прощание тем кто "ЗА"!!!
Определение стилей игроков было одним из самых интересных фишек ВСОЛа. Люди несколько сезонов убивали на то, что бы узнать стили команды и им это было интересно и давало хорошие дивиденты в борьбе с соперниками, а что в итоге??? Копи деньги и качай СЦ... Следующим шагом будет сыгранность!!! Будем в тренцентре ее прокачивать....за деньги конечно же...
pcmist
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение фрай 23 сен 2011, 19:41
Forza писал(а):Зачем мне изучать нубов за 3-7 млн.?
Все с тобой ясно. Потратишь деньгу непонятно на что.
Практикуй и проси ввести это для своих средних команд, а не для других.

http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=10100 -сколько по твоему будет стоить изучение стиля у основы этого клуба?

Считать умеешь? Ну не 600к за обучение, а сколько тогда?

Что значит 0.5%? А не лучше ли вначале все продумать, а потом предлагать очередную бессмысленную идею. Бери пример с Графа, которого ты пытался обвинить в нелогичности идеи, там то все предусмотрено. И 5 млн., даже если сразу спишется со счета, пускай даже слабого клуба (собственно а логично ли вообще этим делом заниматься в клубах до 100 млн. по стоимости?), это не 10 млн., за раз которыми ты предлагаешь обложить сильные клубы.
Не хочешь - не изучай ;)
Как я уже и говорил, моё предложение направлено на сближение возможностей топ-клубов и мелких команд. А по твоему, так если у менеджера команда слабая, так он и должен сидеть в низах и не пыркаться, в то время, когда топ-клубы за счёт финансов взаимку возьмут за нефиг делать?
Или бегом менять бежать?

П.С. А молодёжь к тебе приходит со спортшколы сразу за 30 миллионов ценником? :?
Большая рыба жрет мелкую рыбешку, и она всегда найдет оправдание, чтоб убивать и жрать.
И только мы сами, которых большие рыбы считают мелочью, можем им помешать.
/Из песни Боба Марли/
Аватара пользователя
фрай
Знаток
 
Сообщений: 2460
Благодарностей: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51
Откуда: St Ann's Bay, Ямайка
Рейтинг: 565
 
Туран (Кокшетау, Казахстан)
Райсинг Стар (Сент-Анс-Бей, Ямайка)
Тико Юнайтед (Буэа, Камерун)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 23 сен 2011, 20:16
pcmist писал(а):Ах да.... чуть не забыл пару слов на прощание тем кто "ЗА"!!!
Определение стилей игроков было одним из самых интересных фишек ВСОЛа. Люди несколько сезонов убивали на то, что бы узнать стили команды и им это было интересно и давало хорошие дивиденты в борьбе с соперниками, а что в итоге??? Копи деньги и качай СЦ... Следующим шагом будет сыгранность!!! Будем в тренцентре ее прокачивать....за деньги конечно же...

Говори про себя. Лично для меня были другие "интересные фишки". Тот же ТРынок.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Tune 23 сен 2011, 20:30
Ну и неплохо что стили скрыли. Мне что ли хуже стало? Да нет, лучше. Мои соперники стали слабее. Я стили не изучал, время не терял. Короче одна радость. Если бы смешали стили-вообще было бы супер.

СЦ выше третьего ставить не буду, это идиотизм. Экономически не выгодно.
Tune
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры