Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MetalMAN371 25 сен 2011, 09:38
A мне за такой оффтопик желтые дают :(
Кто нибудь точно знает в СЦ уже можно определять стили?
Аватара пользователя
MetalMAN371
Президент ФФ Лаоса
 
Сообщений: 8217
Благодарностей: 159
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:51
Откуда: Барнаул, Родино, Россия
Рейтинг: 499
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kaifolom 25 сен 2011, 11:07
-off- писал(а):Дурацкая идея со стилем который виде только владельцу игрока натолкнула меня на не менее дурацкую идею сделать по аналогии со спецухами.
что именно в том что скрытый параметр должен быть скрыт от всех кто не имеет отношения к собственно игроку, ты считаешь дурацкой идеей?
Kaifolom
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение mtrsedes7115 25 сен 2011, 12:59
На трансфере было бы лучше отбрасывать ненужные стили.
На 6-м с.ц.-указывать 3 ненужных,на 7-м четыре,на 8-м пять.
mtrsedes7115
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение АНЖИ 25 сен 2011, 14:08
mtrsedes7115 писал(а):На трансфере было бы лучше отбрасывать ненужные стили.
На 6-м с.ц.-указывать 3 ненужных,на 7-м четыре,на 8-м пять.
вроде и такой вариант возможен
АНЖИ
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 25 сен 2011, 14:15
Kaifolom писал(а):
-off- писал(а):
что именно в том что скрытый параметр должен быть скрыт от всех кто не имеет отношения к собственно игроку, ты считаешь дурацкой идеей?
параметр который будет влиять на трансферную стоимость и напрямую определять сам факт покупки/обмена/аренды должен быть открыт не только продавцу но и покупателю. Факт определения стиля должен оказывать влияние на базовую цену игрока, а его открытость на рыночную. Это настолько очевидно, что странно что приходится это объяснять. Больше двух лет мы играли со стилями и накоплен достаточный опыт чтобы реформу провести нормально. Проблема лишь в том что этого опыта нет у администрации - могли хотя бы с модераторами форума посоветоваться
Kaifolom писал(а):
-off- писал(а):что именно в том что скрытый параметр должен быть скрыт от всех кто не имеет отношения к собственно игроку, ты считаешь дурацкой идеей?
параметр который будет влиять на трансферную стоимость и напрямую определять сам факт покупки/обмена/аренды должен быть открыт не только продавцу но и покупателю. Факт определения стиля должен оказывать влияние на базовую цену игрока, а его открытость на рыночную. Это настолько очевидно, что странно что приходится это объяснять. Больше двух лет мы играли со стилями и накоплен достаточный опыт чтобы реформу провести нормально. Проблема лишь в том что этого опыта нет у администрации - могли хотя бы с модераторами форума посоветоваться.
Последний раз редактировалось -off- 25 сен 2011, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 25 сен 2011, 14:40
Kaifolom писал(а):
-off- писал(а):Дурацкая идея со стилем который виде только владельцу игрока натолкнула меня на не менее дурацкую идею сделать по аналогии со спецухами.
что именно в том что скрытый параметр должен быть скрыт от всех кто не имеет отношения к собственно игроку, ты считаешь дурацкой идеей?

Например, дурацкая мысль, что стили своих игроков должен определять скаут... Скауты обычно определяют чужих игроков, и предлагают их купить в команду... А вот чтобы одновременно два дела они выполняли - это немножко нонсес... Это что, когда в командировке - изучает чужих, а в остальное время - своих?
Или раз решили, что будут изучать своих, то пусть и изучают, но только своих... а вот через трансфер сам менеджер продает - хочет, вместе с известным стилем, но не менее чем за 110% (МОЖНО ОБСУДИТЬ...), или без него как обычно...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3264
Благодарностей: 171
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 551
 
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
Копгард (Кажинка, Чад)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 25 сен 2011, 15:17
graf34 писал(а): а вот через трансфер сам менеджер продает - хочет, вместе с известным стилем, но не менее чем за 110% (МОЖНО ОБСУДИТЬ...), или без него как обычно...
Смысл продавать игрока с определенным стилем как обычно (предположим что стиль известен только продавцу) если можно продать с начальной ставкой 110% и + за уже определенный стиль будут платить минимум миллион лишний. Единственный вариант - махинация, когда хочешь определенного игрока продать без лишнего шума и ажиотажа. Все эти серые схемы ведут лишь к упрощению махинаций. Чем прозрачнее рынок и процедура продажи тем проще и законнее. С открытым стилем сам рынок установит цену за эту информацию.
Если желание определять стили в чужих команда непреодолимо то можно подумать над таким вариантом - в скаут-центре выбираешь несколько потенциально интересных игроков (число игроков зависит от уровня СЦ - можно тупо от 1 до 8) можно ограничить своей национальностью можно не ограничивать и проверяешь их на нужный тебе стиль. Если таковые имеются то ты их узнаешь (неважно стоят игроки на рынке или нет). Никаких записей в трудовых книжках у игроков о том что они любят этот стиль при этом не появляется - у тебя в СЦ остается запись в журнале если вдруг забыл фамилии. Что делать после этого с информацией твоя проблема. Само собой что число таких изучений будет ограничено - можно количеством, можно по времени чтобы сразу все не потратил и не определил стили интересующих игроков. Думаю что именно так и работают настоящие скауты - определяют круг интересующих их персон, а потом пристально их изучают, приглашают на просмотр и прочее.
Можно сделать как было раньше - определение стиля через аренду. Только также стиль не определяется а идет проверка на нужный тебе стиль. При этом придется убрать ограничение на возможность покупки данного игрока данным клубом в этом сезоне. Причем сделать так чтобы ты мог купить его только если совпал проверяемый стиль - защита от дурака. Думаю можно еще много вариантов придумать - было бы желание и отклик администрации.
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Leshii' 25 сен 2011, 15:28
Я смотрю ИП\ОП вернули....у меня одна кома с нулевым СЦ, а ИП\ОП соперников видеть стал
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 531
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение student 25 сен 2011, 15:51
Leshii' писал(а):Я смотрю ИП\ОП вернули....у меня одна кома с нулевым СЦ, а ИП\ОП соперников видеть стал
Вроде как випам пока видно и без СЦ.
student
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение AndrLAV 25 сен 2011, 16:22
-off- писал(а):
AndrLAV писал(а):
RAUL7 писал(а):3. Планируется сделать
Что-то я с этим пунктом не догнал.
Вопрос знатокам:
Если я сейчас знаю стили всех игроков своей команды, но бонус в расчётку пойдет только после повторного определения стилей в СЦ что-ли? :? "когда он будет изучен" (так он уже изучен, за долго до СЦ)
Да. Планируется именно так.
Вот блин..........
АиА
-нафига я 2 сезона стили определял? (чтоб вы меня читером назвали :shock: )
-нафига я команду одного стиля собрал?
-нафига я переплачивал дикие бабки за игроков именно нужного мне стиля?
-нафига я в обменах терял бабло и спецухи чтоб именно игроков своего стиля подтянуть?
Очень странное развитие проекта, не правда ли? Взяли и уравняли всех (надо серп и молот эмблемой ВСОЛа сделать тогда, мир труд май.......)

От себя могу сказать что лично для меня определение стилей (по итогам игр) - самый интересный момент игры во ВСОЛе.
AndrLAV
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Wootan 25 сен 2011, 16:53
-off- писал(а):Если желание определять стили в чужих команда непреодолимо то можно подумать над таким вариантом - в скаут-центре выбираешь несколько потенциально интересных игроков (число игроков зависит от уровня СЦ - можно тупо от 1 до 8) можно ограничить своей национальностью можно не ограничивать и проверяешь их на нужный тебе стиль. Если таковые имеются то ты их узнаешь (неважно стоят игроки на рынке или нет). Никаких записей в трудовых книжках у игроков о том что они любят этот стиль при этом не появляется - у тебя в СЦ остается запись в журнале если вдруг забыл фамилии. Что делать после этого с информацией твоя проблема. Само собой что число таких изучений будет ограничено - можно количеством, можно по времени чтобы сразу все не потратил и не определил стили интересующих игроков. Думаю что именно так и работают настоящие скауты - определяют круг интересующих их персон, а потом пристально их изучают, приглашают на просмотр и прочее.
Можно сделать как было раньше - определение стиля через аренду. Только также стиль не определяется а идет проверка на нужный тебе стиль.

Это и будет чистейшая махинация - в левых командах определять стили своей команды :(
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 546
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 25 сен 2011, 17:22
-UK- писал(а):
-off- писал(а):Если желание определять стили в чужих команда непреодолимо то можно подумать над таким вариантом - в скаут-центре выбираешь несколько потенциально интересных игроков (число игроков зависит от уровня СЦ - можно тупо от 1 до 8) можно ограничить своей национальностью можно не ограничивать и проверяешь их на нужный тебе стиль. Если таковые имеются то ты их узнаешь (неважно стоят игроки на рынке или нет). Никаких записей в трудовых книжках у игроков о том что они любят этот стиль при этом не появляется - у тебя в СЦ остается запись в журнале если вдруг забыл фамилии. Что делать после этого с информацией твоя проблема. Само собой что число таких изучений будет ограничено - можно количеством, можно по времени чтобы сразу все не потратил и не определил стили интересующих игроков. Думаю что именно так и работают настоящие скауты - определяют круг интересующих их персон, а потом пристально их изучают, приглашают на просмотр и прочее.
Можно сделать как было раньше - определение стиля через аренду. Только также стиль не определяется а идет проверка на нужный тебе стиль.
Это и будет чистейшая махинация - в левых командах определять стили своей команды :(
При определенных ограничениях можно свести возможность махинации к минимуму. Напомню что в данном предложении говорится об определении стиля игрока без записи на его страничку. Т.е. полученная информация аналогична той что имеют сейчас те кто определял стили.(это знание все равно придется легализовывать прогоняя игрока через СЦ своей команды после покупки).
Далее - количество определений в каждой команде ограничено. Допустим 4-5 на сезон. Одного и того же игрока проверять дважды нельзя- это само собой. Таким образом чтобы определит стиль своего игрока тебе нужно будет провести до 5 проверок с помощью друзей, коллег по федерации или мультов.
Далее - одна команда может проверить у другой от 1 до 3 игроков.
Таким образом чтобы определить весь состав нужно будет постараться. Думаю будет нормально что информация о проверках внутри федерации будет обнародоваться и сообща менеджеры будут определять свои команды. Считаю что это будет плюсом.
Так что при грамотном подходе можно из этой идеи что-то сделать.
p.s. Спасибо за критику. Только хотелось бы побольше конкретики. :beer:
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 25 сен 2011, 20:34
-off- писал(а):
graf34 писал(а): а вот через трансфер сам менеджер продает - хочет, вместе с известным стилем, но не менее чем за 110% (МОЖНО ОБСУДИТЬ...), или без него как обычно...
Смысл продавать игрока с определенным стилем как обычно (предположим что стиль известен только продавцу) если можно продать с начальной ставкой 110% и + за уже определенный стиль будут платить минимум миллион лишний. Единственный вариант - махинация, когда хочешь определенного игрока продать без лишнего шума и ажиотажа. Все эти серые схемы ведут лишь к упрощению махинаций. Чем прозрачнее рынок и процедура продажи тем проще и законнее. С открытым стилем сам рынок установит цену за эту информацию.
Если желание определять стили в чужих команда непреодолимо то можно подумать над таким вариантом - в скаут-центре выбираешь несколько потенциально интересных игроков (число игроков зависит от уровня СЦ - можно тупо от 1 до 8) можно ограничить своей национальностью можно не ограничивать и проверяешь их на нужный тебе стиль. Если таковые имеются то ты их узнаешь (неважно стоят игроки на рынке или нет). Никаких записей в трудовых книжках у игроков о том что они любят этот стиль при этом не появляется - у тебя в СЦ остается запись в журнале если вдруг забыл фамилии. Что делать после этого с информацией твоя проблема. Само собой что число таких изучений будет ограничено - можно количеством, можно по времени чтобы сразу все не потратил и не определил стили интересующих игроков. Думаю что именно так и работают настоящие скауты - определяют круг интересующих их персон, а потом пристально их изучают, приглашают на просмотр и прочее.
Можно сделать как было раньше - определение стиля через аренду. Только также стиль не определяется а идет проверка на нужный тебе стиль. При этом придется убрать ограничение на возможность покупки данного игрока данным клубом в этом сезоне. Причем сделать так чтобы ты мог купить его только если совпал проверяемый стиль - защита от дурака. Думаю можно еще много вариантов придумать - было бы желание и отклик администрации.
Возможно, я неправильно выразился - если у игрока стиль открыт, то на продажу выставляется обязательно за 110%... А если игрок выставлен принудительно (за долги, например), то вне зависимости от стиля выставляется как обычно...
В принципе, тоже самое можно и при обмене - стиль открыт, значит, и в новой команде будет открыт... Точнее, принцип в следующем - если стиль игрока открыта, то его стиль не надо открывать снова после трансфера...
а без лишнего шума и ажиотажа никак не получится, потому как минимум сутки они там будут стоять в любом случае... кроме этого многие не желающие определять стиль так и останутся - они тоже могут перебить...

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
AndrLAV писал(а):Вот блин..........
АиА
-нафига я 2 сезона стили определял? (чтоб вы меня читером назвали :shock: )
-нафига я команду одного стиля собрал?
-нафига я переплачивал дикие бабки за игроков именно нужного мне стиля?
-нафига я в обменах терял бабло и спецухи чтоб именно игроков своего стиля подтянуть?
Очень странное развитие проекта, не правда ли? Взяли и уравняли всех (надо серп и молот эмблемой ВСОЛа сделать тогда, мир труд май.......)

От себя могу сказать что лично для меня определение стилей (по итогам игр) - самый интересный момент игры во ВСОЛе.

+++
полностью согласен с последним... Потому даже предлагал в свое время, что скауты должны выполнять только определение стиля чужого игрока - но из Администрации ответили - так не будет...
Как будто то, что предложили - лучше...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3264
Благодарностей: 171
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 551
 
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
Копгард (Кажинка, Чад)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Wootan 25 сен 2011, 21:52
-off- писал(а):p.s. Спасибо за критику. Только хотелось бы побольше конкретики. :beer:

Вроде что-то и есть, но очень вычурно как-то, извини -off-, углубляться в твое предложение неохота - наверняка сделают по-другому. То что предложено на сегодня уже раскритиковано достаточно, а обратной связи не видно, пока буду ждать дальнейших полетов фантазии разработчиков.
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 546
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение poezdasamoleti 25 сен 2011, 22:15
лучше урежте бонус к силе за одинаковые стили в матче, и сделайте процесс определения стилей обычным и доступным, за 1 раз, иначе вся завязка игры будет вокруг определения стилей.

а насчёт покупки футболистов с известным стилем - я бы оставил всё как есть, дабы не облегчать процесс сбора команды 1 стиля, иначе за пол месяца можно будет её собрать. тоесть предлогаю покупать через форум и общение, и добавил бы лишь возможность определять стили чужих футболистов, дабы можно было удостоверится в том что не обманывают.

и кроме того если бонус будет урезан, у людей будет выбор заниматся ли вообще сбором одностилевой команды или нет, тогда как если сделать всё как описано в топике, люди будут просто поставлены перед фактом, ибо всёравно все у кого дорогие команды будут заниматся этим, а слабым придётся этим заниматся дабы не отстать ещё больше... я не против того чтоб убрать взаику между 2 игроками если их стиль не определён, но и делать из определения стилей то что вы хотите тоже ненадо, у меня например нет возможности построить скаут центр 8 уровня, планирую сделать 6й уровень, и сколько я буду определять свои 2 состава? 4 сезона... помоему лучше сделать результат менее значимым, но процесс определения более простым

Добавлено спустя 49 минут 11 секунд:
я даже имея в команде 25 футболистов нормального стиля, согласен на то чтоб параметр стиля футболиста был вообще убран из игры, и команды играли без взаимопонимания, лишь бы не случилось описанного в топике, потому что меня это просто пугает, я не хочу 4 сезона ковырятся чтоб стиль определить, чтоб не отстать от остальных

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
и кстати в случае если всё сделают как описано в топике, разницу между теми кто будет собирать одностилевых футболистов, и теми кто не будет, можно посмотреть на примере моей команды, сейчас мы 14е по силе в дивизионе, перед сезоном были 16ми, и разрывы между командами не маленькие, но при этом команда на 3м месте в турнирной таблице
poezdasamoleti
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:26
Рейтинг: 520
 
Аркадаг (Аркадаг, Туркменистан)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры