Страница 2 из 2

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 09:25
Offworld
Путь "построить команду, которой почти пофиг на коллизии" - видимо, не суть ТС.

Offworld писал(а):Пётр, вы обещали уйти с форума, напомню.

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 09:53
PetrWit
Offworld писал(а):Путь "построить команду, которой почти пофиг на коллизии" - видимо, не суть ТС.

Offworld писал(а):Пётр, вы обещали уйти с форума, напомню.
Да-да! Вот мой последний пост на Форуме!

Тезисно изложу то, что прошло мимо внимания разработчиков и донатов проекта, что осталось незамеченным и недооценённым до сих пор:

1. Если определять/вычислять "потолок силы" для каждого игрока рано (т.е. в возрасте 16-17 лет), да ко всему знать, что потолок будет фиксированным - не подвластным "минусам" до возраста 25-28 лет (при сопутствующих скрытых параметрах), да, при том, что разброс "потолка силы"у игроков в симуляторе ВСОЛ будет ограничен рамками от 100 пунктов силы до 300 пунктов силы, то откроется много интересных и перспективных вариантов для развития клубов, симулятора и дотаций проекту. Одновременно при таких фиксированных репеоных точках игра (как и в реальном футболее) становится совершенно демократичной, чем то, что мы имеем сегодня - сумасшедший разброс в силе между клубами по сетке дивизионов или даже в одном дивизионе, снижение дотаций и отток клиентов.

2. Ведь фиксированный, известный и вычисляемый (после исследованний ПРС и ППС в Скаутцентре) "потолок силы" любого игрока автоматически определяет тренеру задачу - достичь этого потолка игроком уже к возрасту 24 года - (как и в реальном футболе) расцвет силы и опыта.

3. Тренеру после исследований % ПРС и % ППС молодого игрока останется лишь задача достичь этот известный/просчитанный заранее "потолок силы" вариантами:
а) через прокачку в Тренцентре (как то уже осуществлено в проекте);
б) через "Магазин" (как то уже осуществлено в проекте);
в) через бонусные баллы силы в матчах (как то уже осуществлено в проекте);
г) легко будет тренеру определиться и с теми в кого вкачать спецвозможности. Понятно, что преимущество получат те игроки, чьи "потолки силы" (определённые в Скаутцентре) будут как можно выше. Ну, а игрокам с минимально фиксированным "потолком силы" в 100 пунктов - уготована судьба играть без спецух (это буратины). Согласитесь, простота отбора игроков будет понятна любому новичку ВСОЛ. Одно это уже снимает огромное число разочарований, которое мы имеем в процессе прокачки и отбора кандидатов в состав сегодня.

4. Поскольку "потолки силы" у ВСЕХ игроков ВСОЛ будут в пределах от 100 пунктов силы (это: ПРС = 0% и ППС = 100%) до 300 пунктров силы (при: ПРС= 100% и ППС= 0%), то практически отпадёт необходимость в столь огромном числе "минусов". От "минусов" реально избавиться вообще и ликвидировать один из аргументов, вымывающих клиентов из проекта, как минимум снизить влияние "минусов".

5. Реальным донатам проекта и азартным игрокам отпадёт необходимость качать игроков до 500 пунктов, в свою очередь с исчезновением "минусов" вырастит ценность ОДНОГО балла силы, купленого в "Магазине". Донаты (клиенты с деньгами) будут искать и выкупать игроков с высоким % ПРС при их низком одновременно % ППС , далее через "Магазин" + Бонусные баллы силы (в матчах и по итогам турниров) быстро достигнут фиксированные "потолки силы" своих звёзд (близких к 300 пунктам).

6. В целом, для любого тренера уже в раннем возрасте не сложно будет докачать игроков и до среднего уровня в 200 пунктов силы. 200 пунктов силы это, когда разница между ПРС-ППС=0. Даже при минимуме "плюсов" только за победу или как лучшему игроку в матче, средний "потолок силы" в 200 или от 100 до 200 не сложно будет достичь при внедрении выше предложенных тезисов.
Если разница у игрока % ПРС - % ППС = отрицательная (скажем 15% - 95% = -80%), то "потолок силы" такого виртуального футболиста равна 120 пунктов силы.
Если разница у игрока после исследования в Скаутцентре положительная, например ПРС 95% - ППС 65%, то "потолок силы" такого игрока 225).

7. При этих условиях легко будет накачать и иметь пользу в составе даже игрок с ПРС=0% и ППС=100%. Тогда 0% - 100%= -100 или "потолок силы" = 100. Даже при нынешних условиях игроу 16-ти лет НЕСЛОЖНО достич к возрасту 24 года (через % участия в матчах и через прокачку в Тренцентре ) 100 пунктов силы. И такой игрок прекрасно просуществует до ветеранского возраста, при условии что его "потолок силы" - фмксированный. "Минусов"-то почти НЕ будет!!! Ниже 100 пунктов силы "потолка НЕ существует". Только достигнув возраста 30 лет его сила начнёт снижаться.

8. Стабильный состав в клубе, ясные задачи тренера, простота Правил прокачки и в поиске талантов, обмен выкуп и рост перспективных вот что даёт фиксация некоторых реперных точек симулятора (потолок силы и отсутствие огромного числа "минусов"). Практически исчезнут НЕПРОКАЧЕННЫЕ звёзды (игроки с отличнвм ПРС и низким %ППС)!!! Если Донат видит, вдруг, в чьём-то клубе талант - ну нет возможности у тренера прокачать такого игрока (хотя тот и набирал неплохо баллы силы с игр и по итогам турниров - то предложит хорошие "отступные", выкупит, докачает через магазин и в Мирокубках... В результате, как в реальном футболе случалось, вдруг, в Сборной России появляются Зырянов, Роман Широков, сегодня Терехов и Осипенко - возрастные игроки. А ВСОЛ своей мудростью и простотой Правил набирает популярность и завоёвывает Мир.

Таким я видел симулятор в 2011-м году!
Увы!

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 09:59
Offworld
Уходит с форума уже два года. Ну звучит хайпово

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 10:27
DimGun1410
PetrWit писал(а):
Offworld писал(а):Путь "построить команду, которой почти пофиг на коллизии" - видимо, не суть ТС.

Offworld писал(а):Пётр, вы обещали уйти с форума, напомню.
Да-да! Вот мой последний пост на Форуме!
...
Аллилуйя!
Я люблю почитать смешную чушь.У меня при этом возникает комплекс полноцености,но по PetrWit скучать не буду,при прочтении его постов хочется свалить не из страны,а с этой планеты.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Навеянно постами ТС.
Теперь я понимаю как придумали игру в ,,Чапаева,,.Кто-то не смог осилить правила игры в шахматы и упростил)))

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 11:13
Юфан
DimGun1410 писал(а):Навеянно постами ТС.
Теперь я понимаю как придумали игру в ,,Чапаева,,.Кто-то не смог осилить правила игры в шахматы и упростил)))
Чапаев в шашки всегда была, вроде бы? Сейчас и до шахмат добралась?

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 11:16
Respect22
Для ТС:
Чем столько времени тратить на написание таких "простыней", может лучше пойти и потратить это время на изучение соперника?

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 03:25
CatWolf976
Петр, Вы самое слабое звено. Прощайте ;) :hello: :bye:

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 01:25
PetrWit
CatWolf976 писал(а):Петр, Вы самое слабое звено. Прощайте ;) :hello: :bye:
Только будущие события могут рассудить, кто и где "слабое звено". "В Мире есть люди-первооткрыватели и люди, плывущие по течению. Вторые критикуют первых, но если бы не было первых, жизнь вторых застыла бы на месте."
"Цитаты Генри Форда, ... успех в жизни и бизнесе"
(с 4 мин 27 сек ... о плывущих по течению)
https://youtu.be/6DKryihWH5Y?t=267

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 03:21
CatWolf976
PetrWit писал(а):
CatWolf976 писал(а):Петр, Вы самое слабое звено. Прощайте ;) :hello: :bye:
Только будущие события могут рассудить, кто и где "слабое звено". "В Мире есть люди-первооткрыватели и люди, плывущие по течению. Вторые критикуют первых, но если бы не было первых, жизнь вторых застыла бы на месте."
"Цитаты Генри Форда, ... успех в жизни и бизнесе"
(с 4 мин 27 сек ... о плывущих по течению)
https://youtu.be/6DKryihWH5Y?t=267

Хм, без обид, уважаемый, но лучше плыть по течению реки, чем быть первооткрывателем болота, и в нем же утонуть ;)

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 04:34
barsenal
PetrWit писал(а):
CatWolf976 писал(а):Петр, Вы самое слабое звено. Прощайте ;) :hello: :bye:
Только будущие события могут рассудить, кто и где "слабое звено". "В Мире есть люди-первооткрыватели и люди, плывущие по течению. Вторые критикуют первых, но если бы не было первых, жизнь вторых застыла бы на месте."
"Цитаты Генри Форда, ... успех в жизни и бизнесе"
(с 4 мин 27 сек ... о плывущих по течению)
https://youtu.be/6DKryihWH5Y?t=267
Я не понял, Петр только что на серьезных щах себя сравнил с Генри Фордом? А чего сразу не с Илоном Маском?

Похоже до него до сих пор не доходит, что в то унылое дерьмо, что он расписывает на своих простынях из года в год, ни один нормальный человек играть не станет.

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 06:12
DimGun1410
barsenal писал(а):........Похоже до него до сих пор не доходит, что в то унылое дерьмо, что он расписывает на своих простынях из года в год, ни один нормальный человек играть не станет.
:super: :super: :super:
А ведь действительно. единомышленников что-то не наблюдается.

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 10:25
nuclear launch detected
Зря вы так. Сейчас он в очередной раз покажет график численности менеджеров по годам и скажет, что все, кто ушёл за это время, были его единомышленниками, и они обязательно вернутся все до единого (но, возможно, не сразу, а постепенно).

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 22:37
DimGun1410

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 23:11
Odissey
Упустил я момент, что Петр вернулся.... :think: :oops: {yahoo}
С возвращением :hello: :grin:

Всегда нравилось читать лонгриды топикастера...
Это особый жанр, на любителя :-)