Япония: Дорога в J-Лигу!

Здесь всё о тактике и стратегии

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Arne 04 май 2020, 19:34
Старые темы: Юниоры Восходящего Солнца (Архив) Дорога в J-Лигу (архив)
Решил их не трогать, новая тема будет здесь. Повестка продолжает затрагивать тему, описанную здесь
 Полезное
theenemy.dk - создание таблиц для форума и новостей
vsolist.ru - статистика клуба
vsolticket.do.am/ - цена билетов на матчи
pcstat.ru - статистика игроков


ВСТУПЛЕНИЕ
ИГРОКИ и их ПРОКАЧКА
РАЗМЫШЛЕНИЯ О БАЗЕ
О ТАКТИКАХ НА МАТЧ



 МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
 Как качать игрока? Наигрывать?
Зависит оттого, какая у вас команда - сильная, слабая или средняк. Естественно, что ключевая вещь для роста молодого игрока это кубик Изображение и Изображение :oops:
Везде есть свои определенные тонкости, например, слабого молодого вратаря лучше не выпускать против команд с сильной атакой, особенно в гостях. Хорошо иметь Л4-игрока в защите, который будет усилять голкипера, в первую очередь прокачивать В4 (или Р4, если команда играет {kat})
С полевыми игроками определенные тонкости могут быть тонкости в заменах, например:
✓ Выпускать на любую позицию (например СМ, там он навредит меньше всего) на первый тайм, а затем менять на подходящего сильного мужика. Либо даже без замены. Для получения плюса, по моим наблюдениям, нужно 60-70 минут игрового времени, если меньше - шансы серьезно падают.
✓ В концовке. Тоже возможно (например, при ведении в счете выпустить эдак минуте на 70й), но пока мне они кажутся менее привлекательно ;( Лучше на СМ.

Касательно уровня команд, здесь тонкость заключается в силе клуба.
Особенно благодатная почва в слабых и средних командах - мы удаляем "лишних" игроков из состава, вводим вместо них ветеранов, чтобы те попадали в основу, с нужными нам СУ (или без СУ вообще), молодые 16-17 летки могут "сидеть под ними" в распределении основного состава
Изображение
Так и играем. Спецвозможности (СУ) смело передаем по максимуму нужным юниорам:
● вратарь (В4 Р4 Ат4 П4 либо В4 И4 Ат4 П4)
● юниор-лидер (предположительно, это вингер или латераль Л4 У4/См4 Стиль4 Ат4)
● юниор-стандарник Шт (предположительно, это вингер Л4 Стиль4 Ат4 Шт4 - Стиль4 И4 Шт4 Ат4 - Стиль4 Шт4 У4 Ат4 - Стиль4 Шт4 Стиль4 Ат4)
● юниор-стандарник Уг (предположительно, это латераль Л4 Уг4 См4 Ат4 либо Стиль4 См4 Уг4 Ат4)
● юниор-капитан (предположительно, это вингер Стиль4 У4 Ка4 Ат4)
Если у нас качается примерно такой набор молодых игроков (с топ ПРС, низкой травмой и тд), то есть место для 6 ветеранов. Минимум. А можно вообще один сезон отыграть в 11 веников, а потом, когда у нас будет 11 спецвозможностей, ввести 5 молодых игроков на прокачку и так как они в начале всё еще 16-45 (ну или 16-55, если мы топ-топово их качнули к концу сезона), то благодаря ловкости рук ветераны могут быть всё еще в основе верно? И тогда БАХ 11+11 спецумений от веников. И еще 8+8 с ТЦ. И еще у этих пятерых были начальные свои 5. 43 спецвозможности в арсенале пятерых молодых самурайчиков в 17 лет!

Со средним клубом могут быть проблемы, потому что
● Может не получиться резко "оветераниться", из-за недовольства, падения силы состава, стоимости игроков и прочего.

Так что действовать надо осторожнее, мягче, но зато возможно создать "финансовую подушку" в течение 2-3 сезонов и только потом устраивать качалово 5 юниорам с помощью 6+ ветеранов. Итак, как прокачать сильную молодую команду себе? Только терпением!

Таким образом, прокачав 5 ключевых игроков с помощью заморочки ветеранами, мы можем перейти к подтягиванию остальной обоймы. За это время (около 4 сезонов) мы можем подзарабатывать на перепродажах ненужных из за их собственного роста остальных юниорах (не единственный способ), поэтому мы можем иметь 21-летних игроков с топовым, нужным нам, оснащением СУ, и какой-то запас денег. У этих игроков впереди будет еще 9 сезонов топовой карьеры. И мы просто покупаем на имеющиеся деньги еще парочку, а остальных из СШ, даже просто без ветеранов возможно прокачать. Да? Возможно точно.

И это я еще не упомянул о ежегодных акциях бонусных спецумений, которые хорошо ускоряют дело (в среднем 4-5 спецвозможностей по акциям в год можно иметь)
 Моностилевая или мононациональная команда?
Возможно, одностилевые команды собирать больше не обязательно нужно. Объясню почему: так как рынок труда осложнен тем, что нужно подбирать игроков еще и по скрытым параметрам ИзображениеИзображение, то не так уж и плохо пожертвовать немного показателем взаимопонимания ради хороших ПРС/ППС игроков. К примеру, следует ли поменять/продать японца {kat} если у вас клуб {bb} , а ПРС у парня 80+?
Обратимся к цифрам: Из правил мы знаем, что полностью одностилевой состав имеет +12,5% прибавки +2,5% за игру любимым стилем.
Теперь представим ситуацию, что мы имеем одного хорошего игрока-японца, но по стилю он нам не подходит:
Изображение
Вот он, я его расположил прямо по центру, вокруг него пунктирные линии. Эти штрих-линии означают, что игрок будет иметь бонус взаимки 5%, а его соседи: 10,625%
Плохо ли?
Идем дальше. Если мы собираем 2 стиля: 1 - тот, которым мы играем в чемпионате, наш основной стиль, 2 - любой другой. Давайте представим, что у нас половина игроков {brit} , половина игроков {bb} . Среднее взаимопонимание у нас будет 9%. На 3,5% меньше, много это или терпимо?
Я для себя думаю, что это вполне пригодная жерта за то, чтобы в итоге все же собрать состав максимально Изображение доморощенный Изображение и с хорошими параметрами ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Наиболее частые и очевидные вопросы:
 1
Вопрос: у меня слабый клуб из Д4, зачем мне 8-я база, ведь это дорого?
Ответ: 8-я база быстро окупит себя засчет того, что будет больше слотов под различные полезные строения: высокая спортшкола позволит приводить в команду сразу 2 игроков, а высокий скаут-центр позволит их быстро изучить. Одна продажа хорошего школьника, даже 17-летнего, сразу окупит содержание базы на несколько сезонов. (разница в содержании между 7 и 8 базами всего 2 миллиона)



Приветствуются любые комментарии, мысли, слова благодарности, сочувствия и поддержки
:roll:


 Банк данных
 96%
Изображение
 86%
Изображение
 94%
Изображение
 88%
Изображение
Последний раз редактировалось Arne 20 июл 2022, 23:03, всего редактировалось 32 раз(а).
11 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15813
Благодарностей: 3840
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Откуда: Москва, Приднестровье
Рейтинг: 588
 
 


Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Niks 19 апр 2022, 00:41
Собаки лают - караван идет!
Аватара пользователя
Niks
Эксперт
 
Сообщений: 6825
Благодарностей: 137
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:19
Откуда: Краснознаменск, Россия
Рейтинг: 465
 
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 19 апр 2022, 00:50
У меня уже есть мысли как мы это, возможно, будем арбузить: штрафников переводить на RB/LB (где у {bb} бонусы), играть 5-3-2 и тд.

:super:
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15813
Благодарностей: 3840
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Откуда: Москва, Приднестровье
Рейтинг: 588
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение sayto 19 апр 2022, 07:10
Китагава свои баллы на РМ больше берет)
sayto
 
 
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 31 май 2022, 00:23
Краткая история прокачки Сеары:
 Стадия "Продаем всех, покупаем ветеранов/молодых"
Изображение

 Итоги работы скаутов в команде
photo_2022-05-31_00-19-59.jpg
photo_2022-05-31_00-19-59.jpg (118.41 Кб) Просмотров: 4757

 Параметры команды прямо сейчас
Изображение

 Турнирное положение
Изображение


Продаю прям вообще всех, кто мне не нравится. А не нравятся мне почти все: ПРСные ветераны, плохая прокачка - например, веники без Ат, пожилые 19 летки и прочее.
Покупаю только симпатичных ветеранов с ПРС 1-40%, только с полезными спецвозможностями, не боюсь переплачивать за кумиров, уходящих и тд, плюс, конечно же, молодежь 16-17 лет для изучения и "оборота".
18 летнего корейца взял чтобы менеджера выбить из этой сделки, он не нужен.
Строю СЦ7 сейчас, успеваю потом достроить ТЦ8 до конца сезона и выкачать спецвозможность, во время старения залеплю СЦ8
Новый сезон начинаю с СШ7, заказываю юниора, строю СШ8 под приход второго игрока, затем снова буду разрушать, чтобы освободить слоты (это я про следующий сезон)
Третьего игрока, 18 летку, поэтому не призываю. Акробатизмом а-ля сначала призову 17(18) летку, а потом 16-летку не занимаюсь и вам не советую. Нет смысла - быстрее получишь 16 летнего! И если он крут, то больше дашь ему игрового времени для ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15813
Благодарностей: 3840
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Откуда: Москва, Приднестровье
Рейтинг: 588
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 24 июн 2022, 19:30
Зарезервировано.
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15813
Благодарностей: 3840
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Откуда: Москва, Приднестровье
Рейтинг: 588
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 08 июл 2022, 12:51
 Банальщина ч1.
Банальщина, которая писалась уже везде и всеми, но всё же:

Если вы новичок команды/федерации или просто спустя какое-то время решили заняться улучшением силы своего клуба, то, наверное, первым делом нужно задать себе вопрос, какую команду я хотел бы построить: примерную силу, примерный шаблон прокачки/оспецушивания, примерные сроки.
Давайте будем реалистами: Если у вас вся команда прокачена вразнобой, по устаревшим лекалам, если она очень возрастная/молодая/очень солнечная/очень убитая/самая слабая в федерации/тд, то за 5 сезонов слепить состав из 11 игроков с 16 спецвозможностями будет невозможно. Даже с легкой подпиткой ветеранами по бонусным акциям на новый год и годовщину всола.
Нужно прикинуть свои ресурсы в клубе, трезво оценить нынешнее положение, рассчитать их новое распределение. Что я имею ввиду?
Максимум, который менеджер может получить тренировок спецумений с базы - это ВОСЕМЬ. За 5 сезонов - это 40. За 10 сезонов - это 80.
Итак, за 10 сезонов мы можем выполнить почти 1/2 часть нашего первоначального плана (11 игроков с 16 спецумениями = 176 спецушек)
Надо придумать, где брать остальное: Допустим, раз в 4 сезона мы можем позволить себе 2-3 бонусные спецвозможности по акции (НГ или годовщина), итого выйдет 5-6 из этого источника. Негусто, но полезно.
Остаются ветераны + трансферный рынок. А еще спортшкола, ведь юниоры тоже со спецумениями приходят.
В среднем за 10 сезонов надо наигрывать хотя бы 6 ветеранов, это 60 спецумений. Итого: 80+60+6=146.
Не хватает 30: и в этом нам должен помочь трансферный рынок, для трансферного рынка нужны деньги-всолики.
Итак,
1) Для построения команды вам нужен план, какие-то хотя бы базовые представления команды, которую вы хотите вырастить.
Например: Я хочу вырастить состав из японцев силой крепкого середняка Д2 за 10 сезонов, игроки не должны быть слишком старые, чтобы тут же не пришлось её омолаживать, у команды должен быть к этому моменту потенциал вырасти в нечто большее, вплоть до чемпиона.
И от плана очень сильно стараться не отклоняться:
Я буду дураком, если куплю сейчас 26 70 с тремя спецушками, хоть мне и очень хочется (потому что мне нравится его звездочка, а его белозубая улыбка на фотке колеблет мою гетеросексуальность) такой игрок вообще мне он в осуществлении плана не поможет, пустая трата немногочисленных ресурсов моего клуба!
Различные схемы спецумений будут опубликованы в других разделах.
2) Для успешного построения команды нужна "денежная подушка", её сохранение и наращивание - в начальном этапе нужно постараться напродавать игроков, а в срединном и даже в конечном - заниматься перепродажей разных 16-17-18 летних игроков, которые вам не подошли
3). Хм... И пожалуй всё. На самом деле ничего сложного, когда уже есть опыт.
 Возьмем Арувэрио
Изображение


Вчера у нас была вот такая сделка: ТУЦ. Примерно на подобные трансферы должна быть заточена такая команда как Арувэрио, основная моя рекомендация касательно ветеранов:
  • Не брать их с высоким ПРС
  • По возможности зацените травму, они могут вам испортить наигрывание
  • Как можно больше ПОЛЕЗНЫХ спецумений (например, если мы играем {bb} и качаем {bb} желательно наличие Ск4, хотя необязательно, но всё) + КОМАНДНЫЕ ОБЩИЕ спецушки: И4 (топ, тк усиливает всю команду, в тч слабых юниоров) К4 (топище, ибо деньги и компенсация за уход) Ат4 (топ для набора усталости, сыгранности и тренировок юнцам) Л4 (усилит всю линию, особенно полезно на первых порах, если на воротах слабый 16-летний ГК с ПРС 99, которого вы хотите вырастить в монстра), Тр4 (позволяет дольше сохранять силу и потенцию), Ка4 (пусть капитанит). Не нужны От4, У4, Шт4, Уг4, в общем всё то, что делает ветерана имбовее и помогает ему отнять плюс
  • Пальмы - всегда хорошо, однако будьте аккуратны с 32-33 летками, переплачивая за них много, в итоге можно получить в 34 очень мало баллов из за старения, а то и вовсе увидеть, что вет пропал из основы, иной раз лучше купить 34 летку просто в конце сезона (ближе к нему) точечно, если вам нужны ветеранские баллы силы
 В итоге ростер должен иметь примерно такой вид
Изображение

:grin:
11 веников+молодняк
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15813
Благодарностей: 3840
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Откуда: Москва, Приднестровье
Рейтинг: 588
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Opikol 08 июл 2022, 13:28
хороший гайд :super:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1867
Благодарностей: 660
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 534
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
 

Пред.

Вернуться в Япония