В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение Asgaard 19 авг 2006, 17:11
Подскажите пожайлуста.
Можно ли как-нибудь узнать, какой игрок уходит на пенсию, или это будет полной неожиданностью в конце сезона
Asgaard
 
 
 

Сообщение Денис 19 авг 2006, 17:15
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=70 :
4. Уход на пенсию. Игроки, начиная с 30-ти лет имеют шанс завершить карьеру в конце каждого сезона и чем игрок становится старше, тем больше этот шанс. Вероятность завершения карьеры:
• 30 года 10%
• 31 года 25%
• 32 года 50%
• 33 года 75%
Существует система бонусов, позволяющая уменьшить вероятность завершения карьеры для игроков. Система бонусов зависит от полезности игрока в течение сезона в команде, в которой он играет.
Денис
 
 
 

Сообщение Asgaard 19 авг 2006, 20:42
Это все понятно.
Заранее я могу знать, что после этого сезона такой-то игрок уйдет на пенсию
Asgaard
 
 
 

Сообщение gex 19 авг 2006, 21:27
это будет неожиданностью...единственное, так это то, что существует система бонусов и поэтому почти у всех игроков проценты ухода заниженные...
gex
 
 
 

Сообщение Davids 20 авг 2006, 21:38
Gandalf писал(а):Ответ неверный.
Настоящий ответ здесь: http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=40

В Логроньесе очень даже неплохие капитаны.

Cпасибо, это как раз то, что я искал. А в Логроньесе вообще неплохая команда , да и менеджер отличный!))
Davids
 
 
 

Сообщение Asgaard 21 авг 2006, 19:41
Что-то все пишут отдам команду в хорошие руки, а как это делается
Asgaard
 
 
 

Сообщение SagRo 29 авг 2006, 14:06
У меня вопрос к менеджерам с опытом. Задавался ли кто-нибудь следующей идеей и предлагали ли ее руководству лиги для воплощения в жизнь:
Хотелось бы, что во ВСОЛе была возможность брать игроков в аренду с возможностью последующего выкупа.
Аватара пользователя
SagRo
Эксперт
 
Сообщений: 5694
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:15
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 490
 
ФК Александрия (Александрия, Украина)
Хакоах Амидар (Рамат-Ган, Израиль)
Албпетрол (Патос, Албания)
Ансе Керлан Юнайтед (Ансе Керлан, Сейшельские о-ва)
Лусака Динамос (Лусака, Замбия)
 

Сообщение Денис 29 авг 2006, 14:57
SagRo писал(а):У меня вопрос к менеджерам с опытом. Задавался ли кто-нибудь следующей идеей и предлагали ли ее руководству лиги для воплощения в жизнь:
Хотелось бы, что во ВСОЛе была возможность брать игроков в аренду с возможностью последующего выкупа.


В этом предложении отсутствует понятие "аукцион" (когда в торгах может участвовать любой менеджер... именно так проходят трансферные торги). Получится так: взял в аренду игрока и можешь приспокойно его покупать, и никто не перебъёт твою заявку.
И ещё: продажа игрока - желание владельца... взял ты игрока в аренду и он тебе понравился - так веди переговоры с владельцем о приобритении или обмене.
Денис
 
 
 

Сообщение SagRo 29 авг 2006, 15:01
Денис писал(а):
SagRo писал(а):У меня вопрос к менеджерам с опытом. Задавался ли кто-нибудь следующей идеей и предлагали ли ее руководству лиги для воплощения в жизнь:
Хотелось бы, что во ВСОЛе была возможность брать игроков в аренду с возможностью последующего выкупа.

В этом предложении отсутствует понятие "аукцион" (когда в торгах может участвовать любой менеджер... именно так проходят трансферные торги). Получится так: взял в аренду игрока и можешь приспокойно его покупать, и никто не перебъёт твою заявку.


Я подразумевал, что при выставлении игрока на арендный рынок будет возможность выбирать: "в аренду с возможностью выкупа" или "в аренду без возможности выкупа".
А менеджер соответсвенно будет руководствоваться своими интересами при выставлении игрока на арендный рынок.
Аватара пользователя
SagRo
Эксперт
 
Сообщений: 5694
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:15
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 490
 
ФК Александрия (Александрия, Украина)
Хакоах Амидар (Рамат-Ган, Израиль)
Албпетрол (Патос, Албания)
Ансе Керлан Юнайтед (Ансе Керлан, Сейшельские о-ва)
Лусака Динамос (Лусака, Замбия)
 

Сообщение subaru 29 авг 2006, 15:09
угу,я конечно посавлю галочку там где с возможностью выкупа,ну а в граые%напишу 300.что мне жалко что-ли?
subaru
 
 
 

Сообщение Денис 29 авг 2006, 15:15
SagRo писал(а):Я подразумевал, что при выставлении игрока на арендный рынок будет возможность выбирать: "в аренду с возможностью выкупа" или "в аренду без возможности выкупа".
А менеджер соответсвенно будет руководствоваться своими интересами при выставлении игрока на арендный рынок.


А что это меняет? По-прежнему нет аукциона в том смысле, в каком он есть сейчас при трансферных торгах.
Даже если владелец получит возможность при выборе пункта "в аренду с возможностью выкупа" ставить сразу цену... получится своеобразная страховка для желающего купить (взял в аренду и игрок твой) и никакого аукциона.
Такое вот моё мнение.
Вообще, тебе бы стоило эту тему создать в разделе форума "Идеи и предложения", в том смысле, что здесь твой вопрос - не по теме и обсуждая твою идею мы оффтопим, а ,следовательно, любой модератор может навтыкать нам жёлтых карточек и будет совершенно прав.
Последний раз редактировалось Денис 29 авг 2006, 15:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Денис
 
 
 

Сообщение SagRo 29 авг 2006, 15:19
А разве при взятии игрока в аренду не существует аукциона(в смысле, кто больше предложит, тот и получит игрока в аренду(как при продаже)?
Аватара пользователя
SagRo
Эксперт
 
Сообщений: 5694
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:15
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 490
 
ФК Александрия (Александрия, Украина)
Хакоах Амидар (Рамат-Ган, Израиль)
Албпетрол (Патос, Албания)
Ансе Керлан Юнайтед (Ансе Керлан, Сейшельские о-ва)
Лусака Динамос (Лусака, Замбия)
 

Сообщение subaru 29 авг 2006, 15:23
короче согласен с денисом,это больше перестраховка по поводу трансфера,чем рациональное предложение.
subaru
 
 
 

Сообщение SagRo 29 авг 2006, 15:25
sub@ru писал(а):короче согласен с денисом,это больше перестраховка по поводу трансфера,чем рациональное предложение.


Значит не стоит эту тему создавать в разделе "Идеи и предложения"?
Аватара пользователя
SagRo
Эксперт
 
Сообщений: 5694
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:15
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 490
 
ФК Александрия (Александрия, Украина)
Хакоах Амидар (Рамат-Ган, Израиль)
Албпетрол (Патос, Албания)
Ансе Керлан Юнайтед (Ансе Керлан, Сейшельские о-ва)
Лусака Динамос (Лусака, Замбия)
 

Сообщение subaru 29 авг 2006, 16:47
SagRo писал(а):
sub@ru писал(а):короче согласен с денисом,это больше перестраховка по поводу трансфера,чем рациональное предложение.

Значит не стоит эту тему создавать в разделе "Идеи и предложения"?

почему же не стоит???если 2 человека не пожъддержали идею,то это еще совсем не означает что она бесперспективная.может она с доработками и дополнениями все же выйдет в свет
subaru
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров