По просьбе менеджеров, возобновляю функциональность этой темы! Задавайте вопросы, получайте ответы! Потихонечку в шапку будут вноситься все необходимые ссылки! Сообщение предыдущего топикстартера не трогаю, читаем:
|
Модератор: Модераторы форума
По просьбе менеджеров, возобновляю функциональность этой темы! Задавайте вопросы, получайте ответы! Потихонечку в шапку будут вноситься все необходимые ссылки! Сообщение предыдущего топикстартера не трогаю, читаем:
|
Схемы регистрации/перерегистрации новых клубов(Взято с Ганы): Схема 1. "Ветеранская 34" Сила 11 сильнейших: 515 Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам. Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды. Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. В данной схеме таких игроков пять. Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить. Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте! Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-38 20-26 27-53 28-53 29-52 30-52 31-52 32-51 33-51 34-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось. Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим. У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23. Схема 2. "Ветеранская 17" Сила 11 сильнейших: 515 Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана. Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды. Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх. Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте! Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 17-34 18-36 19-28 27-53 27-53 28-53 29-52 30-52 31-52 32-51 33-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось. О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога. У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы. Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23. Схема 3. "Молодая 17" Сила 11 сильнейших: 515 Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте! Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 17-34 18-36 23-46 23-46 24-48 24-48 25-50 25-50 26-52 26-52 33-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды. О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога. Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23. Схема 4. "Молодая 34" Сила 11 сильнейших: 515 Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду). Схема 5. "Двенадцатый игрок" Сила 11 сильнейших: 503 Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте! Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-38 20-40 23-46 23-46 24-48 24-48 25-50 25-50 26-50 33-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды. Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать). О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога. Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23. Схема 6. "Бес в ребро" Сила 11 сильнейших: 515 Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая. В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте! Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-38 24-48 25-50 28-47 29-48 30-48 31-49 32-49 33-49 34-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем. Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23. Схема 7. "Чертова дюжина" Сила 11 сильнейших: 511 Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн). В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте! Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-27 23-46 25-50 25-50 28-47 29-48 30-49 31-49 32-49 33-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем. Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси. Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23. Схема 8. "Миссионерская классика, или С10" Сила 11 сильнейших: 515 Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте! Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-28 20-25 25-50 26-52 26-52 27-54 27-54 29-56 30-56 34-52 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль. Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23. |
Думаю №7 и №5 можно убрать, т.к. из команды максимум надо выжимать, хотя все имеет право на жизнь.. |
Взято отсюда: viewtopic.php?f=202&t=137596 Не спешите распределять бесплатные 5 спец возможности и 5 совмещения, которые дали Вашей новой команде. Вы можете это сделать в любое время до конца сезона. На следующий сезон они не переносятся (исключение не стареющая команда). Сыграйте несколько матчей, докупите игроков в основу. Важно в первых матчах посмотреть взаимопонимание игроков в Вашей команде. Попробуйте менять игроков местами (в первую очередь СМ). Для интересующихся взаимопониманием есть тема на форуме viewtopic.php?f=1&t=100372 Совмещения: в Вашей команде должны быть 2 вингера(RW, LW), 2 опорный полузащитника (DM) и плеймейкер (АМ) Винегры (RW, LW) это игроки с совмещениями RM/RF, RF/RM, LM/LF, LF/LM Опорные полузащитники (DM) это игроки с совмещениями CM/CD CD/CM Плеймейкер (АМ) это игрок с совмещениями CM/CF CF/CM Если эти игроки у Вас уже есть, а совмещения остались, то можно еще DM или LD/RD или LD/CD Спецвозможности: Описание спецозможностей читайте в правилах Лично я не рекомендую распределения спец возможности Л (Лидерство) новой команде. Также не советую распределять стилевые спец возможности (исключение, это когда Вы твердо сразу решили под какие стили будете качать команду). Не советую давать спецухи Шт, Уг и П (и я не видел, что бы кто то их советовал). Поэтому мой выбор следующий: 1) Вратарю дать какую либо из вратарских спецух В или Р; 2) Двум (трем) игрокам с силой выше 50 дать спец возможность К (Кумир), если Вы хотите побольше денег получать со стадиона. А еще Вас в коммерческий турнир (КТ) возьмут с большим удовольствием, если у Ваших игроков будут спецухи К. 3) Оставшиеся спецухи это моментные У, Оп, От, а также спецуха Ат. Тут на Ваш выбор кому что. Обычно У нападающим советую дать. для продвинутых менеджеров 1) Интересный вариант это дать полевым игрокам спецуху Д и качать команду под норму. 2) Видел вариант, когда все 5 спецух были розданы Ат, что бы иметь иметь преимущество за счет высокой сыгранности. Наверно имеет право на жизнь такой путь развития, но лучше это пробовать опытному менеджеру. |
можно 5 спецух раздать К-только хорошо просчитать кому давать.я так в антигуа делал-отлично сработало |
поподробнее можешь написать? |
Игроку с силой за 50 - это, я думаю, ни для кого не секрет. Игроку желательно не основы, дабы не засорять и без того немногие 4 слота под спецухи одной не совсем нужной К-ой. В идеале игроку ближайшего резерва, который частенько сможет выходить на поле и также часто попадать на скамейку, откуда К также эффективна |
ни в коем случае!!!!!!!!!!!!! счас распишу! Добавлено спустя 30 минут 57 секунд: что бы не устраивать большие вставки цитат напишу проще- из текста приведённого Sergeant чуть выше 1-категорически против чтобы новая команда тратила стартовые деньги на покупку игроков-нормального не купишь-а отстоя который на 1 сезон усилит с11-нет смысла(он был тогда когда Ливан только стартовал как страна-тогда кстати Сафа так и сделала) 2-как делал я регил основу с с11 510-515 и дубль голимый но в каждой коме чуть по разному(ну как опыт приходил) раздавал спецухи и в итоге самая удачная моя схема(как я вижу)-это с кумирами в ОСНОВЕ сами схемы брал не с форумов а сам прикидывал что к чему,на память уже не помню-но попробую на днях набросать как время появиться,а потом всей толпой обсудим 3-и ещё-схемы регистрации и план постройки базы должны варироваться от времени регистрации команды(относительно какая часть сезона идёт) и чтоб не быть голословным академик регился в самом конце 10 сезона в д4 шабаб под моим управлением перерегивался во время КМ 11 сезона поттерс регился в конце КМ 12 сезона в д3 остальные 2 не я регил Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
убрать можно все кроме 8 которую на днях чуть доработаем и обсудим остальное или бред сумашедшего или схемы устаревшие-то есть рассчитанные или под старый трансферный рынок или под тоже самое вкупе со сменой правил! даже не ИМХО а факт! Добавлено спустя 26 минут 53 секунды: ну и ещё чуть поумничаю кроме всего прочего что я написал в 3 пункте-как это не печально но схемы регистрации ,раздачи спецух и развития базы к сожалению зависят от темперамента менеджера....а сейчас для новых команд путь один-глобальное стратегическое развитие не смотря ни на что,и ни на что не отвлекаясь-в частности на локальные успехи! |
tigr1310, как со временем? иль забыл? |
Т.е. по-твоему лучше дать К игроку 29-60, чем 21-50 ? |
в четверг выходной будет-выложу с пояснениями maddoxx-не так и не так....К надо давать в новой команде игрокам основы с11 примерно 25-27 лет с силой 54-56 схемку выложу по ней и пообсуждаем |
ну как обещал-выкладываю,правда эта не та схема которую хотел-покумекал и решил что согласно новых правил эта эффективнее-правда при соблюдении определённых правил развития(об этом позднее) это основа с совмещениями которые сразу дают(про спецухи чуть ниже) гк-27-51 лд-26-50 сд-18-24 рд-28-52 лм+(совмещение лв)-25-50 см+(совмещение дм)-30-52 см+(совмещение дм)-29-53 см+(совмещение ам)-30-54 рм+(совмещение рв)-26-52 сф-19-24 сф-27-53 ну и дубль пишу без позиций так как там бывают разные варианты позиций(например ненужные в данный момент лф и рф) 31-20 32-20 33-20 24-21 24-21 25-21 23-22 23-22 22-22 21-23 20-23 игроки 31,32 и 33 ставятся на самые бесполезные позиции-их шанс уйти 100%(лф и рф) Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд: несколько пояснений почему ИМЕННО ТАК: ПОЧЕМУ ....: -2 ИГРОКА ИМЕННО 30 ЛЕТ А НЕ НАПРИМЕР 34 ЛЕТКА потому что исходя из нынешних реалий и цен трансферного рынка из этого состава продавать никого не надо,а 34 летку и нельзя продать....а отпустив игрока с11 всего через сезон и получив всего 1 спецуху является роскошью а его 5 баллов будут не нужны особо(так как в таких 25-28 леток это малоэффективно а на молодого с базы и так баллов хватит даже на двух) -именно так подобран возраст и сила игроков потому что из состава основы 25 летка-это максимум кто сможет продержаться в основе(ну и далее в полуоснове) до момента старения и принесения призовых спецух, а постепенное старение этого состава( то есть 30,30,29,28,27,27,26,26,25) дадут ветеранские спецухи на несколько сезонов для прокачки молодых со школы -ЧТО ЗА .....2 МАЛОЛЕТНИХ СЛАБАКА В ОСНОВЕ потому что они берут на себя 3 функции 1)-при таком составе огромный шанс что они будут стягивать на себя минусы 2)-их легко заменить игроками из дубля при разных физах с пользой для с11 3)-это я подсмотрел не помню где думал что у сафы но оказалось нет-на место слабого игрока покупался один середнячок с силой 50-60 и соответственно резко подпрыгивала с11-мы же ничего покупать не будем но 2 игрока со школы автоматом поднимут с11 и каждый балл вкачанный им пойдёт в с11 о всём остальном ниже |