Разработчики: Craft1973, Нинози Шаблон шапки игры Вступление Все проходящие во ВСОЛе мафии можно найти здесь Мафия по мотивам романа Агаты Кристи «Десять Негритят». Так же существует одноименный советский фильм 1987 года режиссера С. Говорухина, который снят очень близко к книге. *Перевод имен с английского Ларисы Беспаловой Условия победы: устранение Убийцы и Морриса 1. Эдуард Джордж Армстронг Доктор с Харли-стрит. Был приглашен в качестве врача за солидный гонорар. Предметы: Шприц (после использования остается в предметах) Способности: может вылечить игрока от трёх смертельных ранений (если в наличии есть Шприц). На каждое лечение тратится по шприцу. Если цель не нуждается в оказании помощи или не доступна, то шприц сохраняется. Себя спасти не сможет. Не может лечить две ночи подряд одного и того же игрока. Если ход Доктора и Убийцы направлен на Этель Роджерс, то её спасти не удастся и женщина погибает. В описании вместо выстрела Убийцы будет описано, что Армстронг "убил" Этель Роджерс. От остальных выстрелов лечение Доктора будет успешным. 2. Эмилия Каролина Брент Старя дева 65 лет. Получила приглашение с неразборчивой подписью в пансион от знакомой. Предположила, что ее пригласила мисс Оньон. Предметы: Дневник (нельзя украсть, Блор не обнаружит) Способности: а) всматривается в море в ожидании лодки – проверяет игрока на принадлежность к команде Моряков. Возможные ответы смотри ниже. Фред Нарракотт НЕ выходил в море: «Моряк» – если игрок относится к команде Моряков; «Гость острова» - если игрок НЕ относится к команде Моряков. Фред Нарракотт вышел в море: «Пассажир» - если игрок - Нарракотт или его пассажир; «Гость острова» - если игрок – НЕ Нарракотт и НЕ его пассажир. б) днём ведет дневник, в который вписывает свои проверки (с указанием ночей; "ход не прошел" - не вносится в Дневник) (если использует, то пропускает ход ночью). Об этих записях узнает Инспектор Мейн 3. Уильям Генри Блор Бывший чиновник отдела по расследованию уголовных дел Скотланд-Ярда. Теперь руководит сыскным агентством в Плимуте. Был приглашен на остров за немалый гонорар для охраны драгоценностей миссис Оним и для слежки за гостями. Предметы: Дневник (нельзя украсть) Способности: а) поиск (проверка) предмета у игрока и определение статуса собственности предмета ("свой" / "чужой"). Если предметы одного вида, то для них не сообщается число. Так же нельзя определить заряжен ли Револьвер. "Своим" предмет считается при следующей принадлежности: Шприц - Армстронг Револьвер - Ломбард, Мейн, Моррис Патрон - Макартур Наручники - Мейн, Легг В остальных случаях ответ - "чужой". б) днём ведет дневник, в который вписывает свои проверки (с указанием ночей; "ход не прошел" - не вносится в Дневник) (если использует, то пропускает ход ночью). Об этих записях узнает Инспектор Мейн 4. Вера Элизабет Клейтон Молодую девушку наняла Анна Нэнси Оним секретарем по рекомендации агентства «Умелые женщины». Предметы: Дневник (нельзя украсть, Блор не обнаружит) Способности: а) проверка игрока на наличие способностей. Нет способностей: Джон Макартур, Этель и Томас Роджерсы, Моряки Есть способности: все остальные б) выстрел из Револьвера, если есть в наличии. Если цель к моменту выстрела уже мертва или не доступна, то патрон сохраняется в) днём ведет дневник, в который вписывает свои проверки (с указанием ночей; "ход не прошел" - не вносится в Дневник) (если использует, то пропускает ход ночью). Об этих записях узнает Инспектор Мейн 5. Филипп Ломбард Занимался грязными делами. На остров приехал из-за отсутствия денег по предложению мистера Айзека Морриса за 100 гиней. Предметы: Револьвер (1 патрон) Способности: выстрел из Револьвера, если есть в наличии (с ночи 2). При нападении на Веру Клейтон погибает (патрон сохраняется)(описывается только выстрел), а Револьвер достается Вере. Если цель к моменту выстрела уже мертва или не доступна, то патрон сохраняется 6. Джон Гордон Макартур Старый генерал, кавалер ордена святого Михаила и Георгия и ордена «За боевые заслуги». Получил приглашение на остров от старых армейских друзей. Предметы: 1 патрон для Револьвера Способности: выстрел из Револьвера, если есть в наличии (с ночи 2) 7. Антони Джеймс Марстон Молодой красивый человек, как «бог из Северных саг». Любитель гонять на дорогих автомобилях. Был приглашен на остров своим приятелем Рыжиком Беркли. Предметы: Дневник (нельзя украсть, Блор не обнаружит) Способности: а) проверка игрока – является ли его роль женской (Этель Роджерс, Вера Клейтон, Эмилия Брент) б) днём ведет дневник, в который вписывает свои проверки (с указанием ночей; "ход не прошел" - не вносится в Дневник) (если использует, то пропускает ход ночью). Об этих записях узнает Инспектор Мейн 8. Томас Роджерс Дворецкий. Вместе со своей женой Этель Роджерс был нанят мистером А. Н. Оним через агентство «Регина». Прибыли на остров неделю назад. Предметы: нет Способности: играет в команде с Этель Роджерс 9. Этель Роджерс Жена Томаса Роджерса, кухарка. Предметы: нет Способности: играет в команде с Томасом Роджерсом 10. Лоренс Джон Уоргрейв Старый судья. На остров был приглашен старинной приятельницей – леди Констанцией Калмингтон. Предметы: Дневник (нельзя украсть, Блор не обнаружит) Способности: а) проверка игрока на принадлежность к команде убийц (Убийцы + Моррис) б) проверка - есть ли среди уже проверенных (сп. Б) "новый" Убийца (Моррис), которому удалось уйти. Ответ: есть / нет в) днём ведет дневник, в который вписывает свои проверки А (с указанием ночей) или Б (списком кандидатов) ("ход не прошел" - не вносится в Дневник) (если использует, то пропускает ход ночью). Об этих записях узнает Инспектор Мейн Условия победы: устранение Убийцы и Морриса; должен выжить хотя бы один «Негритенок» 11. Инспектор Мейн Комиссар Скотланд-Ярда, которому поручили расследовать убийства на острове. Предметы: Записная книжка (нельзя украсть, Блор не обнаружит), Револьвер (заряжается раз в две ночи при использовании сп. А со всеми вытекающими, если нет трофейного патрона), Наручники (можно обнаружить только в случае смерти Легга) Способности: а) выстрел из Револьвера, если есть в наличии (с ночи 2). Если цель к моменту выстрела уже мертва или не доступна, то патрон сохраняется б) днем находит дневники «Негритят» с их проверками (пассивно). Узнанную информацию заносит в Записную книжку. Если Инспектора убивают, то вся информация из книжки становится доступна напавшему. Если Инспектора казнят или он покончит с собой (см. Убийца - сп. Б), то книжка никому не достается в) в случае смерти Легга может дополнительно задержать игрока (если в наличии есть Наручники), лишив того ночного хода. Нельзя задерживать одного и того же игрока две ночи подряд 12. Сэр Томас Легг Помощник комиссара Скотланд-Ярда. Предметы: Наручники Способности: а) может задержать игрока (если в наличии есть Наручники), лишив того ночного хода. Нельзя задерживать одного и того же игрока две ночи подряд б) в случае гибели Мейна получает его роль, а у погибшего открывается карта Легга Условия победы: устранение «Негритят», либо если выполнится условие Убийцы + Моряки > «Негритята» + Сыщики 13. Убийца Предметы: различные предметы для убийства (Блор их не обнаружит) Способности: а) знает ники моряков по ролям б) днем может соотнести ник игрока и его роль. Если совпадает, то игрок совершает самоубийство (2 раза за игру) Эта способность против перекличек и вскрытия ролей. Чтобы использовать ее необходимо выполнение ряда условий: -игрок на форуме явно открывает свою роль или сливает информацию, которая может быть известна ему по проверке -Убийца указывает ведущему на это сообщение, которое должно соответствовать текущему Дню! -если ведущий отказывает, то запрещено спорить с ним. Слово ведущего - Закон! -если ведущий разрешает, то Убийца соотносит роль и ник игрока Основания: -игрок называет свою роль -игрок сообщает, что его ход не прошел, либо называет результат проверки в) убийство игрока. Предметы с погибших не подбирает г) в случае выхода из игры Морриса использует его способности (дополнительный ход) 14. Айзек Моррис Торговец наркотиками. Предметы: Револьвер (0 патрон) Способности: а) знает ники моряков по ролям б) может украсть предмет у игрока (даже у вышедшего из игры). Увидит все имеющиеся предметы (кроме патрон в револьвере), но забрать может только один в) днем может подбросить предметы любому игроку. Может оставить себе, но тогда Блор сможет обнаружить их своей проверкой г) в случае выхода из игры Убийцы использует его способности (дополнительный ход) д) выстрел из Револьвера, если есть в наличии. Если цель к моменту выстрела уже мертва или не доступна, то патрон сохраняется е) может отправить морякам через ведущего послание, состоящее из трёх слов через запятую (без ников и без имен собственных; имена существительного; именительный падеж). Эти слова до отправки послания должны быть опубликованы на форуме в сообщении за текущий день (или можно разбить слова по разным сообщениям) и указаны ведущему (раз за игру) «Невольные помощники» Убийцы Условия победы: устранение «Негритят», либо если выполнится условие Убийцы + Моряки > «Негритята» + Сыщики 15. Фред Нарракотт Лодочник. Привез на остров гостей и продовольствие. Предметы: нет Способности: а) знает ник Айзека Морриса б) в случае гибели Убийцы или Айзека Морриса получает их роль, а у погибшего открывается карта Фреда Нарракотта. Способность срабатывает, если другие моряки вышли из игры в) ночью может попытаться увезти с острова двоих из игроков, тогда: -на Нарракотта и его пассажиров не смогут воздействовать игроки, оставшиеся на острове, и наоборот -одних и тех же игроков можно брать в лодку один раз за игру 16-17. Моряки (2 игрока) Предметы: нет Способности: а) знает ник Айзека Морриса б) в случае гибели Убийцы или Айзека Морриса, или Фреда Нарракотта получает их роль, а у погибшего открывается карта Моряка Запись в дневник (Блор, Клейтон, Брент, Марстон, Уоргрейв) Инспектор Мейн (б) Убийца (б) Моррис (в, е) 1. Нарракотт (в) 2. Легг / Инспектор Мейн (в) 3. Убийца (в) 4. Инспектор Мейн (а) 5. Клейтон (б) 6. Моррис (д) 7. Ломбард 8. Генерал Макартур 9. Армстронг 10. Моррис (б) 11. Проверки (Блор, Клейтон, Марстон, Уоргрейв (а или б)) 12. Проверка Брент 1. Описываются ведущими: - Число выстрелов и убитые в соответствии с последовательностью их гибели (а также смена роли у Сыщиков и Убийц) - Фред Нарракотт (в) - факт использования и сколько человек с собой взял (1-2) - Если цель Убийцы совпадает с целью Армстронга 2. О подброшенном предмете игрок узнает по итогам дня 3. Инспектор Мейн находит дневники в течение дня, но не раньше, чем через час после отправки хода 4. При смене роли (с передачей предметов) будет примерно следующее описание: 4.1. "Убийце (Моррису, Нарракотту) удалось уйти, подставив Моряка (Нарракотта)". Если смена роли произошла ночью, то для этого персонажа будет пропуск хода, т.е. "преступника" удалось спугнуть 4.2. "Легг прикрыл Инспектора Мейна". Если смена роли произошла ночью, то для этого персонажа будет пропуск хода, т.е. сыщика удалось задержать 5. Ход может не пройти по следующим причинам (ответ ведущего - "ход не прошел"): - Игрок был в лодке, а его цель в на острове. Или наоборот. Проверка Брент всегда пройдет, если она осталась на острове - Игрок был арестован сыщиком 6. При самоубийстве лидера голосования казни не будет (в т.ч. если он набрал с кем-то равное число голосов) |