Есть предложение по разнообразию прокачки команд и освежению геймплея в проекте. Какие проблемы решаются: * Скрытый параметр ПРС самая имбовая (несбалансированная) и большинство менеджеров собирают команду только в нее (можно сделать уступку, что из-за изменений в последних сезонах возросло значение Травматизма, но все равно с большим отрывом по важности выигрывает ПРС) * Ат является самой имбовой (несбалансированной) спецвозможностью и практически спецвозможностью по умолчанию. Не проводил анализ, но почти уверен, что она самая популярная во Всоле и все финалы мирокубков выиграны, где Ат у более 90% игроков. Предложение: * Добавить игрокам скрытый параметр Выносливость, который будет влиять на то, как распределяется усталость после матча у игрока Примерная реализация: * Игроки с высокой выносливостью устают примерно также как сейчас игроки с Ат4; * Игроки с низкой выносливостью устают примерно также как сейчас игроки без Ат; * Все игроки все также могут иметь Ат независимо от их выносливости; * Скрытые параметры коррелируют между собой и будет практически нереально получить игрока с очень высоким ПРС и Выносливостью одновременно; Преимущества: * Для игроков с высокой выносливостью спецвозможность Ат потеряет большую важность и у менеджеров появится возможность использовать слот под другие спецвозможности; * Появятся разные варианты построения команд: 1. с упором на высокий ПРС (все как и сейчас) 2. с упором на высокую Выносливость (игроки будут больше проводить матчей на поле и соответственно иметь больше возможности для получения баллов) 3. смешанный средняя Выносливость + средний ПРС P.S. Бонусом можно добавить скрытый параметр Агрессивность для влияния на количество фоллов и карточек у игрока |